Интеграция с мобильным приложением
Интеграция с мобильным приложением¶
Интеграция с мобильным приложением Inspector Cloud позволяет вызывать Inspector Cloud из стороннего приложения для выполнения задач фотографирования выкладки товаров и получать обратно управление после того как пользователь закончил работу. Детальные результаты распознавания можно получить у бекенда Inspector Cloud через Inspector Cloud Data API.
Для реализации интеграции с мобильным приложением Inspector Cloud предоставляются SDK для Android и iOS.
- самый простой в реализации вариант интеграции, минимальные доработки вызывающего приложения;
- пользователям доступна полная функциональность приложения Inspector Cloud;
- однократная авторизация пользователей в вызывающем приложении, повторная авторизация в приложении Inspector Cloud не требуется;
- всегда актуальная версия Inspector Cloud, обновления устанавлиаются автоматически из магазина приложений операционной системы;
- возможность совмещать в одном проекте как пользователей, работающих через интеграцию, так и пользователей только приложения Inspector Cloud.
- необходимость установки двух приложений на устройство и обучения пользователей работе в приложении Inspector Cloud;
- переключение между приложениями в процессе работы.
# Очищаем ваше устройство
Первым делом советую избавить ваш телефон от лишних файлов и системного кэша, который наверняка накопился в системе. В последних Андроидах (включая EMUI, MIUI) имеются собственные клиннеры. Однако вы можете легко скачать популярный сейчас Clean Master. Конечно же, если Play Market не работает — нужно загрузить и установить последнюю версию в формате APK. Сделать это можно вот отсюда (проверенная ссылка) . Прогоните телефон через очистку — это позволит исключить любое влияние стороннего кэша на подключение к серверам Google.
Clean Master для Андроид
Существует несколько методов решения данной проблемы скачивания приложений из Play Store:
1. Очистка данных приложений
- Заходим в Настройки > Программы > Все программы и находим Google Play Market.
- Поочерёдно жмём кнопки Остановить, Стереть данные, Удалить обновления и Очистить кэш.
- Повторить действия из пункта 2 для Google Services Framework и Сервисы Google Play.
- Заходим в Настройки > Аккаунты > Google, выбираем свой аккаунт и снимаем все галочки в настройках синхронизации.
- Перезагружаем свой телефон.
- Снова заходим в Настройки > Аккаунты > Google, выбираем свой аккаунт и теперь уже заново возвращаем все галочки. На появившуюся ошибку синхронизации внимания не обращаем.
- Перезагружаем ещё раз свой телефон и проверяем работу Play Market.
Если ошибка все равно появляется, переходим к следующему методу.
2. Удаление Google аккаунта
В некоторых случаях может помочь удаление аккаунта Google. Если к Вашему аккаунту не привязано большое количество игр и приложений, важных для повседневной жизни, советуем попробовать данный способ устранения ошибок при получении данных с сервера Google Play.
- Переходим в Настройки > Аккаунты > Google, жмем в свой аккаунт и ищем в верхнем правом углу 3 точки контекстного меню. Нажимаем на них и выбираем «Удалить аккаунт».
- Создаем новый аккаунт и пробуем скачать приложения в Play Store. Ошибка при получении данных с сервера Google Play должна исчезнуть.
Если использование данного метода также не увенчалось успехом, переходим к следующем.
3. Механическое вмешательство с помощью файлового менеджера
Данный метод решения проблемы предполагает наличие root-прав.
- Скачиваем и устанавливаем файловый менеджер (например, Root Explorer). Скачать Root Explorer можно здесь.
- Открываем его и переходим в /data/data/com.android.vending/.
- Удаляем всё из папки com.android.vending.
- Заходим в Параметры > Разрешения и выставляем галочки так, как показано на скриншоте.
- Перезагружаем устройство и проверяем работу Play Market.
Этот метод предназначен для продвинутых пользователей Android, поскольку ошибочное или преднамеренное удаление важных системных файлов может превратить Ваше устройство в «кирпич».
4. Переустановка Google Play Store
Тут всё проще простого:
- Скачиваете свежую версию Google Play, на данный момент это 5.9.12.
- Удаляете весь кэш, данные и обновления прошлой версии согласно инструкциям 1 метода исправления ошибки, и запускаете скачанный apk файл.
- Процесс установки пойдет в том случае, если на Вашем устройстве активен режим «Для разработчика». В процессе установки могут всплывать сообщения, игнорируйте их.
- Перезагружаем устройство и заходим в Play Store.
Если проблема не была решена ни одним из выше упомянутых способов, или Вы знаете другие способы устранить ошибки при получении данных с сервера Google Play, пишите в комментариях, будем Вам очень признательны.
По каким причинам случается эта ошибка
Сначала нужно понять, почему эта ошибка возникает на вашем телефоне. Причем стоит отметить, что она может появляться практически в любой версии операционной системы Android, не зависимо от производителя.
И так, вот список возможных причин появления этой системной ошибки:
- На вашем телефоне удалены системные файлы или папки, необходимые для корректной работы операционной системы;
- Операционная система не может стабильно и корректно работать из-за отключения одного из системных приложений;
- На устройстве инсталлировано несколько программ или виджетов, у которых схожие функции, конфликтующие между собой, например, синхронизация данных из контакт-листа или просмотр прогноза, почтовые клиенты.
Способ 3: Включить отладку по USB
Включение отладки по USB не является действительно необходимым для установки Android-приложений с помощью файла .apk. Но некоторые пользователи утверждают, что решили проблему с синтаксической ошибкой на Андроид именно этим способом.
Решения для устранения проблемы с синхронизацией на ваших часах Polar Watch
- Ваш полярные часы есть проблема, не работает или выключен
- Le используемое устройство (ПК или смартфон) не работает должным образом, или программное обеспечение на нем
- Это скорее связь между двумя, которая не работает
После того, как мы упомянули эти 3 направления исследований, перейдем к шагам.
У ваших часов Polar проблема с синхронизацией
Убедитесь, что часы идут, а также с достаточный заряд аккумулятора. Низкий заряд батареи потенциально может нарушить синхронизацию.
Также убедитесь, что он не подключен кабелем, если вы попытаетесь сделать беспроводная синхронизация.
Вы можете выполнить синхронизация через Bluetooth или Wi-Fi. Также возможно провести синхронизация по USB-кабелю.
Вы можете попробовать включить и выключить авиарежим на своих часах Polar, чтобы сбросить соединение.
- На экране выведите настройки ваших часов
- Когда вы увидите логотип самолета, коснитесь его.
- Держите его нажатым, дольше или короче в зависимости от Полярная модель что у тебя есть
Это активирует режим полета и отключит все коммуникации. затем выключите режим полета и попробуйте снова синхронизировать данные.
Сбросьте ваши часы Polar
- Программное обеспечение
- К заводским настройкам
Процедура немного отличается, как и последствия. Щелкните по этой ссылке, чтобы попробовать это решение. Это может решить вашу проблему с синхронизацией.
На вашем смартфоне или ПК возникла проблема с программным обеспечением, нарушающая синхронизацию.
Если проблема не в часах Polar, возможно, проблема связана с используемым программным обеспечением. Убедитесь, что он обновлен, чтобы использовать новейшие функции.
- на Android перейдите в Play-store, затем на вкладку » мои приложения«. Ищите приложение » полярный поток«. Если ваш смартфон не предлагает обновить его, это потому, что он уже есть.
- Юг Iphone, это та же процедура, что и в App Store.
Если вы используете старый телефон, он может быть слишком старым для поддержки более новых версий приложения, что вызывает сбой синхронизации. Чтобы узнать об этом больше, вот посвященная статья :
Если вы используете компьютер, Программное обеспечение Polar FlowSync предоставит вам обновление при запуске, когда оно станет доступным. Попробуйте перезапустить программное обеспечение, чтобы узнать, доступно ли обновление.
У вас проблема с подключением, мешающая синхронизации ваших часов Polar.
Если два приведенных выше абзаца не имеют отношения к вашей проблеме, значит, проблема в соединении между вашими устройствами.
- В блютуз
- В Wi-Fi
- По USB-кабелю
Попытайтесь чередовать подключения, чтобы увидеть, работает ли какое-либо из них. Для проблемы с bluetooth, у вас есть ссылка во введении к этой статье.
Проблема с синхронизацией Wi-Fi
В случае проблем с Wi-Fi попробуйте забыть о сети, а затем попробуйте выполнить сопряжение еще раз. Вам нужно будет ввести код еще раз.
Проблема с синхронизацией по USB-кабелю
Если вы используете USB-кабель, просто попробуйте другой или попробуйте изменить порт USB на вашем компьютере. Таким образом, вы можете приступить к устранению и в конечном итоге выяснить, откуда взялась проблема.
Если, несмотря на все ваши попытки, проблема не исчезнет, всегда есть решение позвонить в службу поддержки. Для этого вот ссылка:
Синхронизация данных в приложениях реального времени c Theron
Иногда я рисую себе граф того, как должна выглядеть архитектура современных систем и нахожу те моменты процесса разработки, которые могут быть улучшены и те практики, которые могут быть применены для улучшения этих процессов. После очередной такой итерации я еще раз убедился, что существуют потрясающие фреймворки и методологии для разработки и серверной и клиентской частей, но синхронизация данных между клиентом, сервером и базой данных работает не так, как того требуют современные реалии: быстрое реагирование на изменение состояния системы, распределенность и асинхронность обработки данных, повторное использование раннее обработанных данных.
В последние годы требования к современным приложениям и методы их разработки значительно изменились. Большинство таких приложений используют асинхронную модель, состоящую из множества слабо связанных компонентов (микросервисов). Пользователи же хотят, чтобы приложение работало безотказно и всегда было в актуальном состоянии (данные должны быть синхронизированы в любой момент времени), проще говоря, пользователи чувствуют себя более комфортно, когда им не нужно каждый раз нажимать кнопку «Обновить» или полностью перезагружать приложение, если что-то пошло не так. Под катом немного теории и практики и полноценное приложением c открытым исходным кодом со cтеком разработки React, Redux/Saga, Node, TypeScript и нашим проектом Theron.
Rick and Morty. Рик открывает множество порталов.
Я использовал различные сервисы для синхронизации и хранения данных в реальном времени, большинство из которых упомянуто в этой статье. Но каждый раз, как только приложение развивалось в более сложный продукт, становилось очевидным, что система слишком сильно зависит от одного провайдера услуг и в ней нет той необходимой гибкости, которую дает создание своей микроархитектуры с множеством диверсифицированных сервисов-сателитов, использование классических баз данных (SQL и NoSQL) и написание кода, взамен конструкторам и панелям управления BaaS. Такой подход, действительно, более сложен на начальной стадии разработки прототипа, но он окупает себя в будущем.
Результатом моих исследований стал Theron. Theron — сервис для создания современных приложений реального времени. Реактивное хранилище данных Theron беспрерывно транслирует изменения, произошедшие в базе данных, исходя из запроса к ней. Чуть больше чем за четыре месяца небольшой командой из двух разработчиков мы реализовали базовую архитектуру, основные критерии которой:
- Быстрое создание новых приложений и безболезненная миграция существующих на Theron.
- Использование современных практик при создании асинхронных, распределенных и отказоустойчивых систем и изоморфизм компонентов системы.
- Распределенная интеграция на низком уровне с базами данных, такими как Postgres и Mongo.
- Легкая интеграция с современными фреймворками, такими как React, Angular и их друзьями: ReactiveX, Redux т.д.
- Сфокусированность на решение задачи синхронизации данных, а не предоставление полного стека разработки и последующего «вендор локинга».
- Основная логика приложений (в том числе аутентификация и права доступа) должна реализовываться разработчиками на их стороне.
Реактивные каналы
Мне понравился функциональный подход еще тогда, когда я познакомился с одним из старейших функциональных языков программирования, ориентированным на символьные вычисления Рефал. Позже, сам того не осознавая, я начал использовать реактивную парадигму программирования, и, со временем, большая часть моей работы строилась на этих подходах.
Theron построен на основе ReactiveX. Фундаментальный концепт в Theron —реактивные каналы, предоставляющие гибкий способ трансляции данных различным сегментам пользователей. Theron использует классический Pub/Sub шаблон проектирования. Для создания нового канала (количество неограниченно) и стриминга данных достаточно лишь создать новую подписку.
После установки (англ.), импортируйте Theron и создайте нового клиента:
Создание нового клиента не устанавливает нового WebSocket подключения и не начинает синхронизацию данных. Подключение устанавливается только тогда, когда создается подписка, при условии того, что нет другого активного подключения. То есть в рамках реактивного программирования клиент Theron и каналы — это «cold observable» объекты.
Создайте новую подписку:
Когда канал больше не нужен — отпишитесь:
Отправка данных клиентам, подписанных на этот канал, со стороны сервера (Node.js) также проста:
Theron использует экспоненциальный бэкофф (включен по умолчанию) при потере соединения или при возникновении некритических ошибок (англ.): ошибки, когда возможна повторная подписка на канал.
Реализация многих алгоритмов в рамках реактивного программирования изящна и проста, например, экспоненциальный бэкофф в клиентской библиотеке Theron выглядит примерно так:
Интеграция с базой данных
Как было сказано выше, Theron — это реактивное хранилище данных: система уведомлений об изменениях, которая беспрерывно транслирует обновления по защищенным каналам для вашего приложения, исходя из обычного SQL запроса к базе данных. Theron анализирует запрос к базе данных и отправляет артефакты данных, с помощью которых можно воссоздать исходные данные.
Рассмотрим, как это работает на примере жизненного цикла простого списка, состоящего из первых трех элементов, упорядоченного в алфавитном порядке:
Перед тем как мы продолжим, подключите базу данных к Theron, введя данные для доступа к ней в панели управления:
Внутреннее устройство захвата (locking) базы данных — большая тема для отдельной статьи в будущем. Theron — распределенная система, поэтому пул подключений к базе данных ограничен 10-ю (с возможностью увеличения до 20-и) общими подключениями.
1. Создание новой подписки
Theron работает с SQL запросами, поэтому ваш сервер должен возвращать не результат выполнения запроса, а исходный SQL запрос. Например, в нашем случае JSON ответ сервера может выглядеть так:
На стороне клиента начнем трансляцию данных для нашего SQL запроса, создав новую подписку:
Theron отправит GET запрос ‘/todos’ вашему серверу, проверит валидность возвращенного SQL запроса и начнет трансляцию начальных инструкций с необходимыми данными, если данный запрос не был ранее скэширован на стороне клиента.
Инструкция TheronRowArtefact — это обычный JavaScript объект с самими данными `payload` и типом инструкции `type`. Основные типы инструкций:
- ROW_ADDED — добавлен новый элемент.
- ROW_REMOVED — элемент был удален.
- ROW_MOVED — элемент был изменен.
- ROW_CHANGED — элемент был изменен.
- BEGIN_TRANSACTION — новый блок синхронизации.
- COMMIT_TRANSACTION — синхронизация завершена успешно.
- ROLLBACK_TRANSACTION — при синхронизации возникла ошибка.
Id | Name | Id | Name |
---|---|---|---|
1 | A | ||
2 | B | ||
3 | C |
Инструкции Theron для данного состояния:
- < type: ROW_ADDED , payload: < row: < id: 1, name: 'A' >, prevRowId: null > >
- < type: ROW_ADDED , payload: < row: < id: 2, name: 'B' >, prevRowId: 1 >
- < type: ROW_ADDED , payload: < row: < id: 3, name: 'C' >, prevRowId: 2 > >
Каждый блок синхронизации начинается и заканчиваются инструкциями BEGIN_TRANSACTION и COMMIT_TRANSACTION. Для корректной сортировки элементов на стороне клиента Theron дополнительно отправляет данные о предыдущем элементе.
2. Пользователь переименовывает элемент A (1) в D (1)
Предположим, что пользователь переименовывает элемент A (1) в D (1). Так как SQL запрос упорядочивает элементы в алфавитном порядке, то произойдет сортировка элементов, и состояние клиента изменится следующим образом:
Id | Name | Id | Name |
---|---|---|---|
1 | A | 2 | B |
2 | B | 3 | C |
3 | C | 1 | D |
Инструкции Theron для данного состояния:
Предположим, что пользователь создает новый элемент A (4). Так как наш SQL запрос ограничивает данные первыми тремя элементами, то на стороне клиента произойдет удаление элемента D (1), и состояние клиента изменится следующим образом:
Id | Name | Id | Name |
---|---|---|---|
2 | B | 4 | A |
3 | C | 2 | B |
1 | D | 3 | C |
Инструкции Theron для данного состояния:
Предположим, что пользователь удаляет элемент D (1) из базы данных. Theron в этом случае не отправит новых инструкций, так как это изменение в базе данных не влияет на данные, возвращаемые нашим SQL запросом, и соответственно не влияет на состояние клиента:
Id | Name | Id | Name |
---|---|---|---|
4 | A | 4 | A |
2 | B | 2 | B |
3 | C | 3 | C |
Обработка инструкций на стороне клиента
Теперь, зная как Theron работает с данными, мы можем реализовать логику по воссозданию данных на стороне клиента. Алгоритм довольно простой: мы будем использовать тип инструкции и метаданные предыдущего элемента для корректного позиционирования элементов в массиве. В реальном приложении нужно использовать, например, библиотеку Immutable.js для работы с массивами и оператор scan — пример.
Время примеров
Изучать иногда лучше, основываясь на готовых примерах: поэтому вот обещанное приложение, опубликованное под лицензией MIT — https://github.com/therondb/figure. Figure — это сервис для работы с HTML формами в статичных сайтах; cтек разработки — React, Redux/Saga, Node, TypeScript и, конечно, Theron. Например, мы используем Figure для формирования листа подписчиков нашего блога и сайта документации (https://github.com/therondb/therondb.com):
Заключение
Помимо исправления гипотетической тонны ошибок и классического написания клиентских библиотек под популярные платформы, мы работаем над выделением в независимый компонент обратного прокси-сервера и балансировщика. Идея заключается в том, чтобы можно было создавать на стороне сервера API, к которому можно обращаться как через обычные запросы HTTP, так и через постоянное подключение WebSocket. В следующей статье про архитектуру Theron я напишу про это более подробно.
Команда у нас небольшая, но энергичная, и мы любим экспериментировать. Theron находится в активной разработке: есть множество идей и моментов, которые нужно реализовать и улучшить. С удовольствием выслушаем любую критику, примем советы и конструктивно это обсудим.