Проблема синхронизации сервисов Google Play на Android 2. 3. 6
Проблема синхронизации сервисов Google Play на Android 2.3.6
У меня телефон Samsung GT-S5302 у него есть стоковые ROM и рут .
Когда он подключается к Интернету, он начинает синхронизироваться как всегда (появляется значок синхронизации), но значок не исчезает даже через 8 часов, и я не могу войти в Google Play Store, аккаунт Google+, видеовстречи, я получаю сообщение об ошибке «Google Talk проблема аутентификации », и это снижает производительность телефона.
Затем я пытаюсь заморозить Сервисы Google Play с Link2SD, проблема исчезает: синхронизация работает нормально, ошибка исчезает, я могу войти в Android Play Market, загрузить и установить приложение . Но в этом случае Google+, Hangouts, конечно, не работают, потому что они Нужны сервисы Google Play для нормальной работы.
Месяц на сохранение данных
Формально Play Music просуществует еще около месяца, но будет работать в максимально ограниченном режиме. Пользователям недоступны ни музыкальные треки, ни плейлисты, ничего – они могут лишь управлять ранее накопленной фонотекой.
Вариантов сравнительно немного – до конца декабря 2020 г. можно или перенести все свои треки в YouTube Music при помощи встроенной в этот сервис утилиты, либо скачать их на устройство, но с 1 января 2020 г. обе эти опции станут недоступны, а вся фонотека будет удалена.
Можно укорить этот процесс и выбрать вариант немедленного удаления аккаунта в Play Music, если годами собираемый список треков и предпочтений больше не требуется. В этом случае можно будет начать пользоваться YouTube Music или любым другим музыкальным сервисом, например, Spotify, работающим в России с июля 2020 г., «с чистого плейлиста».
Google Play Music не загружает песни
Загрузка песен — очень удобная функция
Одной из полезных функций Google Play Music является возможность загружать треки с ПК в облачное хранилище, а затем оттуда перебрасывать их на свой смартфон. Но если этого не происходит, то на то есть две причины. Первая — формат файлов. Google Play Music поддерживает форматы воспроизведения MP3, AAC, WMA, OGG, FLAC и некоторые другие. Но есть ограничения, поэтому, например, загрузка файлов Windows Media (WMA) поддерживается только через программу Windows Music Manager а WAV, AIFF и RA не работают с Google Play Music вообще.
Вторая проблема — ваша музыкальная библиотека Google Play заполнена. Google Play Music поддерживает до 50 000 песен в облачном хранилище, но даже это пространство рано или поздно «забивается». Просто проверьте, сколько треков вы загрузили.
Использование Apple Music через Android Auto
С помощью Android Auto вы можете прослушивать Apple Music в автомобиле и управлять воспроизведением на панели дисплея автомобиля.
- На устройство Android загрузите Android Auto из Google Play.
- Подключите устройство Android к автомобилю.
- На панели дисплея автомобиля откройте Android Auto.
- В Android Auto откройте приложение Apple Music и запустите воспроизведение музыки.
Для использования приложения Android Auto требуется Apple Music для Android 2.6.
Доступность Apple Music может отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте подробнее о том, что доступно в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Не получается синхронизировать аккаунт Google на Android 4.4.4
Аккаунт Google (< 13 лет) не получается синхронизировать с сервисами ( Play Market, YouTube. ), установленными на устройстве как приложения по умолчанию. Также приходит уведомление «Требуется действия с аккаунтом», при нажатии на него пишет «Вход в систему», а затем «Добавьте аккаунт в рабочий профиль. «
Как это исправить?
P.S. Я заметил что если войти с еще одного аккаунта то все работает, но ответ все равно нужен.
- GREAT DNG это нравится
Форуматор
- Форуматоры
#2 gresaggr
Если под одним аккаунтом входит, а под другим нет, то проблема скорее всего в самом аккаунте — начните с самого простого: пробуйте через компьютер поменять пароль.
- T0p.gears это нравится
#3 GREAT DNG
- MFLogin3T
#4 GREAT DNG
- MFLogin3T
Если под одним аккаунтом входит, а под другим нет, то проблема скорее всего в самом аккаунте — начните с самого простого: пробуйте через компьютер поменять пароль.
#5 gresaggr
Пробуйте тогда так (для одного аккаунта):
- НастройкиПриложенияВсе: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- НастройкиАккаунтыGoogle в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузки НастройкиАккаунтыGoogle и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Снова перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
#6 GREAT DNG
- MFLogin3T
#7 gresaggr
В инструкции выше нужно заходить только в Настройки.
#8 GREAT DNG
- MFLogin3T
#9 gresaggr
Тогда пробуйте сделать сброс настроек до заводских.
#10 GREAT DNG
- MFLogin3T
Тогда пробуйте сделать сброс настроек до заводских.
Я уже сбрасывал через базовую систему, физический Reset и сброс через Android.
#11 gresaggr
Тогда остается вариант полной перепрошивки.
#12 Barrakuuda
- Хуавей
Тогда пробуйте сделать сброс настроек до заводских.
Я уже сбрасывал через базовую систему, физический Reset и сброс через Android.
Попробовали бы форматнуть и прошить все. Так меньше нервотрепки будет как минимум
#13 VlasoffIvan
- Город Омск
- Samsung
Вы могли при регистрации номер телефона указывать, у вас не высвечивалась нигде строка — войти через телефон?
Просто это самый крайний случай, который помогает лучше всяких контрольных вопросов
Привет всем в этом чатике (с) Иван Гай
#14 GREAT DNG
- MFLogin3T
Вы могли при регистрации номер телефона указывать, у вас не высвечивалась нигде строка — войти через телефон?
Просто это самый крайний случай, который помогает лучше всяких контрольных вопросов
Я не регистрировался через номер телефона, система и не предлагает через него зайти
#15 T0p.gears
Единственное что осталось — это перепрошивка. Самые очевидные пути решения проблемы вы уже испробовали
#16 Matvei.maslou
- Город Пермь
- Galaxy S20
Скинули бы все данные на облако и форматнули.
Хотя смущает, почему вам система даже вариант такой не предоставляет. С телефоном связаны почти все платформы так или иначе. Если даже заведете где-то что-то без него, впоследствии он все равно потребует его
#17 andreasturlygin
- Город Красноярск
- Xiaomi (Redmi)
Единственное что осталось — это перепрошивка. Самые очевидные пути решения проблемы вы уже испробовали
Есть еще один, купить новый телефон) но это прям совсем радикальные меры))
#18 AntonEremin
- Город Санкт-Петербург
- Xiomi
Аккаунт Google (< 13 лет) не получается синхронизировать с сервисами ( Play Market, YouTube. ), установленными на устройстве как приложения по умолчанию. Также приходит уведомление «Требуется действия с аккаунтом», при нажатии на него пишет «Вход в систему», а затем «Добавьте аккаунт в рабочий профиль. «
Как это исправить?
P.S. Я заметил что если войти с еще одного аккаунта то все работает, но ответ все равно нужен.
попробуйте связаться со службой поддержки. там хотя бы скажут, в чем проблема и как можно ее решить
Как проверить статус резервной копии в Google Фото
После того, как вы настроите свою учетную запись Google на новом телефоне, ваши фотографии могут автоматически синхронизироваться с вашего телефона в облаке Google Фото. Вот как вы можете проверить, происходит ли этот процесс.
Для устройств Android
Начните с установки приложения Google Фото на свое устройство iOS или смартфон Android. Некоторые телефоны поставляются со всеми предустановленными приложениями Google, поэтому проверьте, есть ли на вашем телефоне Google Фото.
- Если вы настраиваете приложение впервые, коснитесь значка приложения, и на экране появятся следующие параметры: «Не выполнять резервное копирование» и «Включить резервное копирование».
- Чтобы создать резервную копию фотографий, нажмите синюю кнопку «Включить резервное копирование».
- Выберите, хотите ли вы сохранить изображения в полном разрешении или уменьшить размер файла при загрузке.
- Переключите переключатель ниже, если вы хотите автоматически создавать резервные копии данных — не только через Wi-Fi, но и через вашу сотовую сеть.
- Нажмите «Подтвердить» внизу.
Когда вы закончите с этими шагами, откройте приложение и коснитесь своего изображения профиля в правом верхнем углу. В раскрывающемся меню вы увидите уведомление «Резервное копирование включено».
Если вы уже использовали Google Фото и хотите только проверить статус резервной копии, сделайте следующее:
- Запустите Google Фото на телефоне.
- Войдите в систему, используя данные своей учетной записи Google.
- Выберите изображение своего профиля в правом верхнем углу.
- Нажмите на «Настройки фотографий».
- Выберите «Резервное копирование и синхронизация» и установите переключатель в положение «Вкл.», Если он еще не настроен.
Для устройств iOS
Чтобы настроить приложение Google Фото, выполните те же действия, что и для телефонов Android (если вы используете его впервые). Если он уже настроен, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить состояние резервного копирования.
- Откройте Google Фото на своем iPhone (или планшете, поскольку он работает одинаково на обоих устройствах).
- Если вы ранее не входили в свою учетную запись Google, сделайте это сейчас.
- Выберите изображение своего профиля в правом верхнем углу, чтобы открыть главное меню.
- Выберите «Настройки фотографий» со значком шестеренки в меню.
- Выберите «Резервное копирование и синхронизация» и переключите переключатель, чтобы включить резервное копирование.
Если вы не предоставили Google Фото разрешение на доступ к своим изображениям, вас могут попросить сделать это сейчас. Перейдите в «Конфиденциальность», а затем в «Фотографии». Убедитесь, что «Google Фото» включен.
Метод 3. Удаление кэша и обновлений
Скачивая различные приложения, наш кэш постоянно забивается временными данными. И в некоторых случаях их очистка помогает решить проблему с Google Play. Заходим в меню настроек нашего устройства и выбираем пункт « Приложения »:
Находим там Google Play Маркет и жмем на кнопку данного приложения:
В открывшемся меню нажимаем « Очистить кэш »:
Перезагрузите устройство и попробуйте подключиться в Google Play. Если не получается, то возвращаемся к меню приложения и выбираем « Стереть данные »:
Если и в этом случаем ничего не меняется, то жмем кнопку « Удалить обновления »:
Если снова ничего не получилось, то в « Приложениях » переходим во вкладку « Все » и ищем Google Service Framework:
Заходим и жмем « Очистить кэш »:
Потом отключаем и стираем данные:
Аналогично поступаем с приложением «Диспетчер загрузок».
Перезагружаем устройство и снова пытаемся зайти в Google Play.
Как синхронизировать пароли в «Гугл Хром» (Google Chrome)
На компьютерах и мобильных устройствах, где используется Google Chrome, также авторизуйтесь через Google-аккаунт в настройках браузера и включите синхронизацию.
На компьютере это «три точки» справа вверху → «Настройки» → раздел «Я и Google» → заполните данные. Включите там же синхронизацию и автозаполнение паролей («Предлагать сохранение паролей» → Включить, «Автоматический вход» → Включить).
На мобильных устройствах перейдите в настройки приложения Google Chrome, выбрав «три точки» справа вверху → «Настройки» → раздел Аккаунт → заполнить все данные. Там же чуть ниже включите «синхронизацию сервисов Google», перейдите в раздел «Основные» → «Пароли» (Включите «Сохранение паролей» и «Автоматический вход»).
Синхронизация паролей в «Гугл Хром» происходит автоматически на всех устройствах, где вы авторизовались в настройках этого приложения при помощи одного и того же аккаунта Google и активировали функции сохранения паролей и автоматического входа с их помощью. Это удобно и относительно безопасно с учётом существующих реалий.
Компания ZEL-Услуги
Мы составили эту статью для начинающих пользователей. Чтобы избежать проблем при выполнении профессиональных задач с синхронизацией пользовательских данных через сервисы Google или альтернативные решения, проконсультируйтесь с экспертами по ИТ-аутсорсингу и получите поддержку по любым техническим вопросам и задачам.