Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема синхронизации сервисов Google Play на Android 2. 3. 6

Проблема синхронизации сервисов Google Play на Android 2.3.6

У меня телефон Samsung GT-S5302 у него есть стоковые ROM и рут .

Когда он подключается к Интернету, он начинает синхронизироваться как всегда (появляется значок синхронизации), но значок не исчезает даже через 8 часов, и я не могу войти в Google Play Store, аккаунт Google+, видеовстречи, я получаю сообщение об ошибке «Google Talk проблема аутентификации », и это снижает производительность телефона.

Затем я пытаюсь заморозить Сервисы Google Play с Link2SD, проблема исчезает: синхронизация работает нормально, ошибка исчезает, я могу войти в Android Play Market, загрузить и установить приложение . Но в этом случае Google+, Hangouts, конечно, не работают, потому что они Нужны сервисы Google Play для нормальной работы.

Месяц на сохранение данных

Формально Play Music просуществует еще около месяца, но будет работать в максимально ограниченном режиме. Пользователям недоступны ни музыкальные треки, ни плейлисты, ничего – они могут лишь управлять ранее накопленной фонотекой.

play600.jpg

Вариантов сравнительно немного – до конца декабря 2020 г. можно или перенести все свои треки в YouTube Music при помощи встроенной в этот сервис утилиты, либо скачать их на устройство, но с 1 января 2020 г. обе эти опции станут недоступны, а вся фонотека будет удалена.

Можно укорить этот процесс и выбрать вариант немедленного удаления аккаунта в Play Music, если годами собираемый список треков и предпочтений больше не требуется. В этом случае можно будет начать пользоваться YouTube Music или любым другим музыкальным сервисом, например, Spotify, работающим в России с июля 2020 г., «с чистого плейлиста».

Google Play Music не загружает песни

Загрузка песен — очень удобная функция

Одной из полезных функций Google Play Music является возможность загружать треки с ПК в облачное хранилище, а затем оттуда перебрасывать их на свой смартфон. Но если этого не происходит, то на то есть две причины. Первая — формат файлов. Google Play Music поддерживает форматы воспроизведения MP3, AAC, WMA, OGG, FLAC и некоторые другие. Но есть ограничения, поэтому, например, загрузка файлов Windows Media (WMA) поддерживается только через программу Windows Music Manager а WAV, AIFF и RA не работают с Google Play Music вообще.

Читайте так же:
Синхронизация яндекс диск не происходит

Вторая проблема — ваша музыкальная библиотека Google Play заполнена. Google Play Music поддерживает до 50 000 песен в облачном хранилище, но даже это пространство рано или поздно «забивается». Просто проверьте, сколько треков вы загрузили.

Использование Apple Music через Android Auto

С помощью Android Auto вы можете прослушивать Apple Music в автомобиле и управлять воспроизведением на панели дисплея автомобиля.

  1. На устройство Android загрузите Android Auto из Google Play.
  2. Подключите устройство Android к автомобилю.
  3. На панели дисплея автомобиля откройте Android Auto.
  4. В Android Auto откройте приложение Apple Music и запустите воспроизведение музыки.

Для использования приложения Android Auto требуется Apple Music для Android 2.6.

Доступность Apple Music может отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте подробнее о том, что доступно в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Не получается синхронизировать аккаунт Google на Android 4.4.4

Аккаунт Google (< 13 лет) не получается синхронизировать с сервисами ( Play Market, YouTube. ), установленными на устройстве как приложения по умолчанию. Также приходит уведомление «Требуется действия с аккаунтом», при нажатии на него пишет «Вход в систему», а затем «Добавьте аккаунт в рабочий профиль. «

Как это исправить?

P.S. Я заметил что если войти с еще одного аккаунта то все работает, но ответ все равно нужен.

  • GREAT DNG это нравится
Читайте так же:
Как установить синхронизацию электронной почты

Форуматор

  • Форуматоры

#2 gresaggr

Если под одним аккаунтом входит, а под другим нет, то проблема скорее всего в самом аккаунте — начните с самого простого: пробуйте через компьютер поменять пароль.

  • T0p.gears это нравится

#3 GREAT DNG

  • MFLogin3T

#4 GREAT DNG

  • MFLogin3T

Если под одним аккаунтом входит, а под другим нет, то проблема скорее всего в самом аккаунте — начните с самого простого: пробуйте через компьютер поменять пароль.

#5 gresaggr

Пробуйте тогда так (для одного аккаунта):

  1. НастройкиПриложенияВсе: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. НастройкиАккаунтыGoogle в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки НастройкиАккаунтыGoogle и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Снова перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

#6 GREAT DNG

  • MFLogin3T

#7 gresaggr

В инструкции выше нужно заходить только в Настройки.

#8 GREAT DNG

  • MFLogin3T

#9 gresaggr

Тогда пробуйте сделать сброс настроек до заводских.

#10 GREAT DNG

  • MFLogin3T

Тогда пробуйте сделать сброс настроек до заводских.

Я уже сбрасывал через базовую систему, физический Reset и сброс через Android.

#11 gresaggr

Тогда остается вариант полной перепрошивки.

#12 Barrakuuda

  • Хуавей

Тогда пробуйте сделать сброс настроек до заводских.

Я уже сбрасывал через базовую систему, физический Reset и сброс через Android.

Попробовали бы форматнуть и прошить все. Так меньше нервотрепки будет как минимум

#13 VlasoffIvan

  • Город Омск
  • Samsung

Вы могли при регистрации номер телефона указывать, у вас не высвечивалась нигде строка — войти через телефон?
Просто это самый крайний случай, который помогает лучше всяких контрольных вопросов

Привет всем в этом чатике (с) Иван Гай

#14 GREAT DNG

  • MFLogin3T

Вы могли при регистрации номер телефона указывать, у вас не высвечивалась нигде строка — войти через телефон?
Просто это самый крайний случай, который помогает лучше всяких контрольных вопросов

Читайте так же:
Синхронизация яндекс карт с яндекс навигатором

Я не регистрировался через номер телефона, система и не предлагает через него зайти

#15 T0p.gears

Единственное что осталось — это перепрошивка. Самые очевидные пути решения проблемы вы уже испробовали

#16 Matvei.maslou

  • Город Пермь
  • Galaxy S20

Скинули бы все данные на облако и форматнули.
Хотя смущает, почему вам система даже вариант такой не предоставляет. С телефоном связаны почти все платформы так или иначе. Если даже заведете где-то что-то без него, впоследствии он все равно потребует его

#17 andreasturlygin

  • Город Красноярск
  • Xiaomi (Redmi)

Единственное что осталось — это перепрошивка. Самые очевидные пути решения проблемы вы уже испробовали

Есть еще один, купить новый телефон) но это прям совсем радикальные меры))

#18 AntonEremin

  • Город Санкт-Петербург
  • Xiomi

Аккаунт Google (< 13 лет) не получается синхронизировать с сервисами ( Play Market, YouTube. ), установленными на устройстве как приложения по умолчанию. Также приходит уведомление «Требуется действия с аккаунтом», при нажатии на него пишет «Вход в систему», а затем «Добавьте аккаунт в рабочий профиль. «

Как это исправить?

P.S. Я заметил что если войти с еще одного аккаунта то все работает, но ответ все равно нужен.

попробуйте связаться со службой поддержки. там хотя бы скажут, в чем проблема и как можно ее решить

Как проверить статус резервной копии в Google Фото

После того, как вы настроите свою учетную запись Google на новом телефоне, ваши фотографии могут автоматически синхронизироваться с вашего телефона в облаке Google Фото. Вот как вы можете проверить, происходит ли этот процесс.

Для устройств Android

Начните с установки приложения Google Фото на свое устройство iOS или смартфон Android. Некоторые телефоны поставляются со всеми предустановленными приложениями Google, поэтому проверьте, есть ли на вашем телефоне Google Фото.

  1. Если вы настраиваете приложение впервые, коснитесь значка приложения, и на экране появятся следующие параметры: «Не выполнять резервное копирование» и «Включить резервное копирование».
  2. Чтобы создать резервную копию фотографий, нажмите синюю кнопку «Включить резервное копирование».
  3. Выберите, хотите ли вы сохранить изображения в полном разрешении или уменьшить размер файла при загрузке.
  4. Переключите переключатель ниже, если вы хотите автоматически создавать резервные копии данных — не только через Wi-Fi, но и через вашу сотовую сеть.
  5. Нажмите «Подтвердить» внизу.
Читайте так же:
Как отключить синхронизацию на айфоне без компьютера

Когда вы закончите с этими шагами, откройте приложение и коснитесь своего изображения профиля в правом верхнем углу. В раскрывающемся меню вы увидите уведомление «Резервное копирование включено».

Если вы уже использовали Google Фото и хотите только проверить статус резервной копии, сделайте следующее:

  1. Запустите Google Фото на телефоне.
  2. Войдите в систему, используя данные своей учетной записи Google.
  3. Выберите изображение своего профиля в правом верхнем углу.
  4. Нажмите на «Настройки фотографий».
  5. Выберите «Резервное копирование и синхронизация» и установите переключатель в положение «Вкл.», Если он еще не настроен.

Для устройств iOS

Чтобы настроить приложение Google Фото, выполните те же действия, что и для телефонов Android (если вы используете его впервые). Если он уже настроен, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить состояние резервного копирования.

  1. Откройте Google Фото на своем iPhone (или планшете, поскольку он работает одинаково на обоих устройствах).
  2. Если вы ранее не входили в свою учетную запись Google, сделайте это сейчас.
  3. Выберите изображение своего профиля в правом верхнем углу, чтобы открыть главное меню.
  4. Выберите «Настройки фотографий» со значком шестеренки в меню.
  5. Выберите «Резервное копирование и синхронизация» и переключите переключатель, чтобы включить резервное копирование.

Google Фото не синхронизируется с телефона - резервное копирование и синхронизация

Если вы не предоставили Google Фото разрешение на доступ к своим изображениям, вас могут попросить сделать это сейчас. Перейдите в «Конфиденциальность», а затем в «Фотографии». Убедитесь, что «Google Фото» включен.

Метод 3. Удаление кэша и обновлений

Скачивая различные приложения, наш кэш постоянно забивается временными данными. И в некоторых случаях их очистка помогает решить проблему с Google Play. Заходим в меню настроек нашего устройства и выбираем пункт « Приложения »:

Находим там Google Play Маркет и жмем на кнопку данного приложения:

Читайте так же:
Программы для регулировки чувствительности мыши

В открывшемся меню нажимаем « Очистить кэш »:

Перезагрузите устройство и попробуйте подключиться в Google Play. Если не получается, то возвращаемся к меню приложения и выбираем « Стереть данные »:

Если и в этом случаем ничего не меняется, то жмем кнопку « Удалить обновления »:

Если снова ничего не получилось, то в « Приложениях » переходим во вкладку « Все » и ищем Google Service Framework:

Заходим и жмем « Очистить кэш »:

Потом отключаем и стираем данные:

Аналогично поступаем с приложением «Диспетчер загрузок».

Перезагружаем устройство и снова пытаемся зайти в Google Play.

Как синхронизировать пароли в «Гугл Хром» (Google Chrome)

На компьютерах и мобильных устройствах, где используется Google Chrome, также авторизуйтесь через Google-аккаунт в настройках браузера и включите синхронизацию.

На компьютере это «три точки» справа вверху → «Настройки» → раздел «Я и Google» → заполните данные. Включите там же синхронизацию и автозаполнение паролей («Предлагать сохранение паролей» → Включить, «Автоматический вход» → Включить).

На мобильных устройствах перейдите в настройки приложения Google Chrome, выбрав «три точки» справа вверху → «Настройки» → раздел Аккаунт → заполнить все данные. Там же чуть ниже включите «синхронизацию сервисов Google», перейдите в раздел «Основные» → «Пароли» (Включите «Сохранение паролей» и «Автоматический вход»).

Синхронизация паролей в «Гугл Хром» происходит автоматически на всех устройствах, где вы авторизовались в настройках этого приложения при помощи одного и того же аккаунта Google и активировали функции сохранения паролей и автоматического входа с их помощью. Это удобно и относительно безопасно с учётом существующих реалий.

Компания ZEL-Услуги

Мы составили эту статью для начинающих пользователей. Чтобы избежать проблем при выполнении профессиональных задач с синхронизацией пользовательских данных через сервисы Google или альтернативные решения, проконсультируйтесь с экспертами по ИТ-аутсорсингу и получите поддержку по любым техническим вопросам и задачам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector