Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подмотка (моталка) спидометра Daewoo

Подмотка (моталка) спидометра Daewoo

Крутилка спидометра Daewoo автомобиля иностранных автомобилей Foton, Ford, Fiat, Datsun и Daewoo создан для решения четко определенной задачи, с которой он справляется на отлично. Благодаря заложенному в нее специальному подходу, обновлению подвергаются все данные во всех сервисных интервалах. Больше никаких сбоев в электронике, никаких откатов — обновленная информация о пройденном расстояния надежно закреплена в памяти модулей и блоков.

Давно находясь на рынке автомобильных аксессуаров, подмотка спидометра Daewoo пользуется заслуженной популярностью у различных категорий автовладельцев. Работая интенсивно и бесшумно, наше средство не только экономит денежные средства, но и еще один немаловажный для современной жизни ресурс — время. Больше никаких очередей в автосервисы — с этим миниатюрным изделием Вы всегда сможете отрегулировать путь, пройденный транспортным средством. Заказывая нашу разработку, Вы получаете надежный прибор с двухлетней гарантией и подробной инструкцией по его установке и эксплуатации.

Заказать наши приборы, которые помогут Вам самостоятельно регулировать пробег, можно просто позвонить по телефону 8 (800) 350-30-98 (звонок по России бесплатный) или написать нам на WhatsApp.

Крути-КМ Подмотка спидометра

Мы предлагаем только сертифицированные устройства: все подмотки, крутилки, моталки и намотки спидометра прошли реальное тестирование и доказали свою эффективность. Наша техника успешно имитирует естественное движение автомобиля и не тестируется диагностическим оборудованием. Профессиональные консультации, доброжелательный сервис и приборы для накрутки спидометра с годовой гарантией — все это к услугам каждого клиента.

г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 3, корп. 3
Телефон: 8 (800) 350-30-98
WhatsApp: 8 (962) 697-73-55
E-mail: info@kruti-km.ru

Связаться с нами

2021 © Крути-КМ Все права защищены. Информация, размещенная на сайте kruti-km.ru, не является публичной офертой. Все достоверные данные уточняйте у менеджера. Соглашение о конфиденциальности.

Заказать крутилку спидометра для Daewoo

Соглашение о конфиденциальности

Ознакамливаясь с настоящим соглашением, субъект персональных данных дает свое согласие на обработку персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу, включая трансграничную передачу данных), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Под персональными данными понимаются: имя, адрес и номер контактного телефона.

Читайте так же:
Устройства регулировки температуры паяльника

Цель сбора вышеуказанных данных состоит в налаживания взаимодействия с потенциальными покупателями, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг, а также предоставления субъекту персональных данных информации коммерческого и информационного характера посредством различных каналов связи, включая, но не ограничиваясь, почтой, смс-рассылками, электронной почтой, телефонными звонками.

Описание ДС

Как мы уже сказали, основное предназначение датчика привода спидометра заключается в точном определении скорости движения транспортного средства. Благодаря этому устройству модель всегда может знать, с какой скоростью движется его авто. Что касается разновидностей, то ДС могут относиться к контактному либо бесконтактному типу. На сегодняшний день большинство наших соотечественников отдают предпочтение бесконтактным вариантам. Контактные ДС, несмотря на все достоинства, имеют один значимый недостаток — они склонны к загрязнению, что в свою очередь приведет к неточности выводимых показаний.

Конструкция и принцип действия

Конструктивно по схеме эта деталь состоит из:

  • привода спидометра;
  • корпуса;
  • а также самого контроллера с разъемом для подключения к бортовой сети.

Что касается принципа работы, то он основывается на измерении уровня частоты сигналов от контроллера, который находится на корпусе коробки передач либо раздаточной коробке. На выходе девайса во время езды образуются прямоугольные импульсы, минимальное значение которых должно составлять не меньше 1 вольта, а максимальное — не меньше 5 вольт.

По международным стандартам контроллер должен вырабатывать около 6 тысяч таких импульсов на протяжении одного километра пробега. Сами импульсы впоследствии преобразуются в ток, который замеряется магнитоэлектрическим устройством. Следует отметить, что значение тока напрямую зависит от количества подаваемых сигналов за определенную единицу времени. То есть данное значение будет прямо пропорциональным скорости езды транспортного средства.

Помимо этого, благодаря электронной схеме, которая установлена в приборную панель, методом подсчета поступающих сигналов обеспечивается работоспособность шагового электромотора. Последний предназначен для вращения барабанов счетчиков, после чего выводит соответствующую информацию на маленький экран, где демонстрируется общий, а также суточный пробег авто. Если речь идет о суточном пробеге, то это значение при необходимости можно обнулить.

Читайте так же:
Чем регулируют яркость лампочки

Признаки неисправности

Если ДС по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что блок управления не сможет определить скорость передвижения. Однако, это не единственная проблема, поскольку также могут возникнуть сбои в работоспособности силового агрегата.

Предлагаем более подробно ознакомиться с признаками неисправности, по которым можно определить выход из строя ДС:

  • спидометр на приборной панели либо вовсе перестал работать, либо выводит неправильные показания;
  • в работе двигателя, в частности, на холостых оборотах проявляются сбои;
  • увеличился расход топлива;
  • работа мотора ухудшилась, силовой агрегат не может развивать необходимую скорость;
  • двигатель может самопроизвольно остановиться во время движения на холостых оборотах, в частности, когда водитель пытается выжать сцепление для переключения передачи;
  • если авто оснащено бортовым компьютером, то на приборке может появиться индикатор Check;
  • в том случае, если авто оборудовано электрическим усилителем руля, то может выйти из строя и этот узел;
  • в некоторых авто, к примеру, Лада Калина выход из строя ДС может также привести к повышенной чувствительности контроллера уровня горючего в бензобаке (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Что касается причин, то, как правило, они обусловлены повреждением электопроводки авто, так что проверка работоспособности должна начинаться с диагностики состояния контактов и электроцепей. Возможно, проблема заключается в окисленных либо грязных контактах, поэтому их необходимо будет очистить и обработать смазкой, к примеру, Литолом. Обрыв проводки необходимо искать в первую очередь рядом с разъемом подключения, поскольку в этом месте провода сгибаются и обычно перетираются.

Также причина неисправности может заключаться в нарушении целостности изоляции проводки в области установки выпускного коллектора. В условиях повышенных температур изоляция может расплавиться, что приведет к замыканию устройства. Также ДС может передавать неверные показания из-за износившегося тросика спидометра. Со временем на нем образуются трещины и разрывы, что способствует выходу из строя контроллера.

Читайте так же:
Старые пластиковые окна на зиму отрегулировать

Подробнее о контактных и бесконтактных датчиках

Бесконтактные датчики скорости основываются на уже упомянутом эффекте Холла, вследствие чего они не имеют подвижных частей. Суть эффекта Холла в том, что на плоском проводки, через который с противоположных сторон пропускается постоянный ток, при его нахождении в магнитном поле возникает напряжение на паре других противоположных сторон. Для работы датчиков нужно разместить на валу агрегата, которым может быть мост, редуктор или же коробка передач, импульсный диск или специальный диск. Данные элементы имеют намагниченные участки . Импульсный сигнал образуется за счет того, что ротор, отдаленный от чувствительной части автомобильного датчика с микросхемой Холла, начинает вращаться. Далее сигнал поступает к контролеру.

Контактные датчики скорости, использующие эффект Холла, и их одноименная микросхема с магнитом постоянно неподвижны, а магнитное поле изменяется благодаря вращению специального кольца с прорезями, иначе называемым шторкой. Само кольцо подсоединено к валу или гибкому приводному тросику, через которое вращение и передается.

Датчик скорости

Добавить отзыв

О приборе

Как подключается крутилка спидометра?

Устройство подключается через диагностический разъем (по CAN шине), расположенный в доступном для водителя месте в салоне автомобиля. Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку.

Во всех блоках записывается пробег на авто?

Пробег записывается во всех блоках автомобиля. Накрутку невозможно определить на ТО, сервисных центрах, ни какими либо профессиональными приборами.

Безопасна ли корректировка спидометра для электронной системы автомобиля?

Безопасна на 100%. Гарантируем. Крутилка безошибочно взаимодействует с электроникой автомобиля. Прибор создавался с целью решать ваши задачи, а не создавать новых проблем.

Разряжает ли аккумулятор крутилка спидометра, при включенном зажигании?

Наш прибор потребляет минимум электроэнергии, сравнимой с затратами зарядного устройства.

Объяснят ли мне как пользоваться крутилкой?

Конечно. Перед покупкой наш специалист покажет, как пользоваться крутилкой и ответит на все ваши вопросы. После чего вы сможете совершить оплату.

Читайте так же:
Как отрегулировать громкость на самсунге

Какая будет скорость намотки пробега при подключении крутилки?

Скорость намотки марки и модели авто, и составляет от 200 до 14.000 км/ч, скорость зависит от марки и модели автомобиля. На машинах с тахографами, скорость можно регулировать в пределах 0-180км/ч.

В чем разница между ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАЗЪЕМОМ(OBD2) и Can шиной?

Если говорить простым языком:

Диагностический разъем(OBD2) — это тот разъем который вы видите. На всех машинах он одинаковый. Используется для подключения к авто диагностического оборудования, отсюда собственно и название. Находится он в салоне, всегда в доступном месте (чаще всего под рулевой колонкой или рядом с ней).

CAN шина — это система, заключённая в проводах. Эта система дает возможность диагностировать, моделировать, взаимодействовать с теми или иными датчиками в автомобиле, посредством подключения через Диагностический разъем(OBD2).

Грубо говоря: Диагностический разъем(OBD2) — кусок пластика, а CAN шина — провода. Часто, водители, называют Диагностический разъем(OBD2), CAN шиной, но это не одно и тоже. Разъем диагностики есть на всех машинах без исключения, а вот CAN шина, нет.

По какому принципу работает крутилка?

В зависимости от вашего автомобиля, прибор может работать по 2 принципам:

— Подключаться к диагностическому разъёму (OBD2). Прибор имитирует движение автомобиля, соответственно увеличивая пробег.

— Подключаться к датчику скорости. К проводу идущему с коробки на приборную панель. Прибор генерирует импульс, посылая его на спидометр.

Законно ли скручивать или накручивать пробег?

Да, ни одним законом РФ это не запрещено. Это легально.

Как она работает? Какие данные передаёт? Почему вообще увеличивается пробег?

Когда вы подключаете крутилку к разъёму OBD2, она по шине CAN отправляет на одометр информацию о пробеге. Одометры подсчитывают пробег при помощи датчика скорости – на каждый километр пути они генерируют около 6004 электрических импульсов и таким образом определяют пройдённое расстояние. Крутилка сама создаёт эти импульсы, обманывая одометр.

Читайте так же:
Регулировка пилы хускварна 135

Как найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

Разъём OBD-II чаще всего расположен в районе рулевой колонки, или в пределах досягаемости водителя. Если вы не нашли его, то позвоните по телефону +7 968 365-38-28, мы подскажем.

Что такое разъём OBD2 и для чего он нужен?

Через этот разъём можно подключиться к электронному блоку управления двигателем и получить информацию о его работе. Это очень важно для диагностики автомобиля. Разъём OBD2 есть почти на всех авто старше 1996 года.

Крутилка может уменьшить пробег?

Нет, она устроена так, что может только увеличивать. Для того чтобы уменьшить пробег, необходимо профессиональное оборудование и определенные навыки.

А если у меня 3 тойоты камри, прибор будет на каждой работать?

Да, крутилка работает на любом автомобиле одной модели, сколько бы их у вас не было.

Нужно ли ещё что-то подключать или просто прибор вставил и все начало работать?

На большинстве машин, пробег начинает расти сразу после того, как вы вставляете крутилку в диагностический разъем (OBD2). Исключение составляют немецкие автомобили. На них потребуется примитивная доработка, безопасная для авто. Подробности можете узнать, связавшись с нами.

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Окислился разъем датчика скорости

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Медная проволока

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

Контакт датчика

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Разъем датчика скорости

Ну а процесс замены датчика – это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector