Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как преобразовать документ Google Docs в формат Microsoft Office

Как преобразовать документ Google Docs в формат Microsoft Office

Документы, листы, слайды и другие приложения Google Google по умолчанию сохраняют документы в собственных файловых форматах Google. Но вы можете загрузить эти документы на жесткий диск в виде файлов Microsoft Office, хотите ли вы просто один документ или всю вашу библиотеку Google Docs.

Даже если вы используете Google Диск для синхронизации файлов документов с ПК или Mac, файлы «.gdoc» на вашем компьютере – это всего лишь ссылки на веб-сайт Документов Google. Если вы хотите загрузить их как настоящие файлы, которые вы можете редактировать с помощью Microsoft Office, вам необходимо выполнить следующий процесс.

Microsoft Office 365

Word Online в составе пакета Microsoft Office 365 — привычный многим текстовый редактор Word со всеми функциями, но в онлайн-формате. Доступ к файлам для других пользователей открывается за несколько секунд. Word Online имеет те же функции, что и Google Docs, а панель инструментов у сервиса такая же, как и у десктопной версии.

Приложение моментально синхронизируется со всеми продуктами линейки Microsoft. Здесь есть всё необходимое для полноценного документооборота.

Способ 2: Смартфон

У Диска и Документов Google имеются мобильные приложения, где тоже можно создавать директории. Инструкция далее подойдет как для Android-девайсов, так и для iPhone.

Вариант 1: Google Диск

Скачиваемый на смартфоны софт Google так же, как и веб-версии, синхронизируется между собой.

    Запустите приложение Google Диска. В нижнем правом углу находится символ «+» — тапните по нему.

Создание папки в Google Docs_009

Создание папки в Google Docs_010

Перемещать сами документы можно через ту же программу: Google Диск. Чтобы открыть находящийся в директории файл, можно использовать и иное приложение, ставшее темой статьи:

Читайте так же:
Как синхронизировать компьютер с ноутбуком через wifi

    Запустите Google Документы, Презентации, Таблицы или другую подобную программу. Нажмите иконку папки, находящуюся в верхней части экрана.

Создание папки в Google Docs_012

Создание папки в Google Docs_013

Создание папки в Google Docs_014

Вариант 2: Google Документы

Создать директорию и переместить в неё документ можно через меню программы Google Документы (Таблицы, Презентации и др.), где находятся недавно открытые файлы.

    Коснитесь и удерживайте миниатюру документа.

Создание папки в Google Docs_020

Создание папки в Google Docs_021

Создание папки в Google Docs_022

Создание папки в Google Docs_023

Управлять папками можно даже при редактировании файлов.

    Тапните иконку трёх точек, размещённую в верхнем правом углу.

Создание папки в Google Docs_025

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12384 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Что мешает открытию Документов Google

Если документ не открывается, пара вещей может быть неправильным. Вот основные из наиболее распространенных причин:

  • Владелец файла, возможно, не назначил вам разрешения на просмотр документа.
  • Вы получаете доступ к файлу из другой учетной записи Google, но не из обычной учетной записи.
  • Кто-то удалил ваше право на открытие файла.
  • Нестабильное подключение к Интернету будет мешать загрузке и открытию файлов в зависимости от размера документа.
  • Проблемы с браузером, такие как переполнение кэша, устаревший браузер и многое другое, могут затруднить загрузку и открытие файлов g диска.
  • Ваше антивирусное программное обеспечение может принять документ за вредоносный файл.
  • Ошибка, возникшая в результате недавнего обновления до службы резервного копирования и синхронизации Google Диска.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: полное исправление: Google Drive не может подключиться

Лайфхаки для легкой и быстрой работы в Notion

💌 Импорт файлов

На панели слева (сайдбар) нажмите Import, затем в выпадающем окне выберите приложение, из которого хотите импортировать файлы. Если это Evernote, Google Docs, Trello или Asana, нужно сначала войти в аккаунт и подтвердить доступ для Notion.

Читайте так же:
Синхронизация lenovo с mac

Так выглядит меню для импорта файлов из других приложений. Можно переносить документы, фото и видео, таблицы и даже посты из соцсетей

📅 Добавьте дату

Подойдет тем, кто работает с документами, которые проходят множество правок. Откройте блок, в самом низу введите «/date», нажмите ввод и введите нужную дату. Это позволяет отслеживать все версии блоков и документов, переходя к нужной — удобнее, чем история версий в Google Docs.

Пример команды с использованием косой черты в Notion. В данном случае — простановка даты

🖥️ Используйте блоки с кодом

Подойдет разработчикам и тем, кто работает с ними в команде. Введите «/code» в конце блока, и в открывшемся окне добавьте программный код.

🌈 Помечайте блоки разными цветами

Эта функция — аналог цветовых меток в Trello. Она помогает сортировать задачи по этапам и исполнителям. Введите «/color» в конце блока и выберите нужный цвет. Можно выделять цветом сам текст или фон, чтобы пометить фрагменты документа.

👀 Вставляйте ссылки на посты в соцсетях, фото и видео

Эта функция позволит добавить текст, фото или видео прямо в блок, чтобы не нужно было переходить по ссылкам. Наберите в конце блока «/Video», чтобы вставить видео из YouTube или Vimeo и «/tweet» для вставки поста из Twitter.

📁 Добавляйте файлы из Google Drive и Google Maps

Наберите внизу блока «/google» и выберите в выпадающем меню Google Drive или Google Maps. Так вы сможете прикрепить документы, файлы, маршруты или адрес точки на карте.

🔮 Выберите нужный вам цвет темы

Зайдите в настройки (Settings) в сайдбаре, выберите Appearance и тему — Light или Dark. Также можно использовать сочетание клавиш Command + Shift + L или D (macOS) и Ctrl + Shift + L или D (Windows) для переключения между светлой и темной темами.

🔔 Добавляйте напоминания

Это удобно, когда вы работаете со множеством задач и хотите отслеживать дедлайны. Введите внизу блока «/remind» и добавьте дату и время, чтобы получить напоминание.

Читайте так же:
Как синхронизировать samsung s6102

🧑‍🤝‍🧑 Управляйте проектами и командой

В Notion вы можете использовать шаблон Roadmap, чтобы пользоваться теми же функциями, что и в Trello.

Шаблон Roadmap в Notion

Приложение можно «объединить» с групповым чатом в Slack, чтобы вы могли обсуждать все изменения в проекте, обмениваясь данными и файлами из Notion. Для этого нажмите Updates в верхнем правом углу приложения и Connect Slack Channel в выпадающем меню.

✈️ Планируйте поездки и путешествия

В шаблоне Travel Plans (вкладка Templates в левом меню, снизу) удобно составлять планы поездок по датам и маршрутам (через интеграцию с Google Maps), прикладывать билеты и брони, вести учет расходов для всех участников путешествия.

Так выглядит шаблон для планирования путешествий

🖌️ Планируйте проект в UI/UX-дизайне

Для дизайнеров в Notion есть поддержка популярных платформ и приложений. Например, в конец блока можно добавить интеграцию: «/Figma» или «/Invisinon» — для соответствующих сервисов. Так вы сможете добавлять в проект все детали, описания и макеты.

☠️ Заблокируйте страницу

Вы можете заблокировать блок или страницу проекта, чтобы отключить возможность редактирования. Для этого нажмите на «…» в верхнем правом углу и выберите Database lock.

📤 Экспортируйте файлы

Выгружайте файлы HTML, Markdown, PDF и CSV-таблицы. Для этого нажмите в правом верхнем меню «…», затем — Export, далее выберите нужный формат.

Меню для экспорта файлов

🌍 Откройте публичный доступ к странице

Нажмите Share в правом верхнем углу приложения, выберите Share to web и Allow duplicate as template. Теперь вы можете отправить ссылку на страницу, а любой из членов команды сможет скопировать ее, вместе с задачами и файлами.

💸 Экономьте на оплате

В Notion можно снизить плату по тарифу, если воспользоваться специальными опциями. Зайдите в Settings → Earn Credits: здесь отображается сумма на вашем счете. Ее можно пополнить:

  • на $5 — за каждую авторизацию в десктопной, браузерной и мобильной версиях, а также — за импорт данных из Evernote;
  • на $3 — за установку расширения Web Clipper в браузере Chrome и сохранение ссылки через него, а также — через меню «Поделиться» в мобильной версии.
Читайте так же:
Как синхронизировать контакты на устройстве с контактами гугл

Все заработанные средства можно потратить на частичную или полную оплату вашего аккаунта. Вывести их на счет не получится.

4. Конвертируйте таблицы Google в Excel

После того, как вы поработали с некоторыми функциями, пришло самое время перевести результаты обратно в Excel.

Нет ничего проще, как конвертировать и загрузить электронные таблицы в совместимом с Excel форматом. Находясь в Google Диске, щелкните правой кнопкой по файлу таблиц, и выберите вариант Скачать. Таблицы автоматически конвертируются в формат XLSX (формат электронных таблиц Excel).

Download to Convert CopyDownload to Convert Copy Download to Convert CopyПросто щелкните правой кнопкой мышки на документе и выберите Скачать, чтобы преобразовать Таблицы в Excel формат.

Теперь вы можете открыть свой файл в Microsoft Excel. И вы увидите свои данные в формате Excel.

Это отличное демонстрирует то, что Таблицы упрощают переключение между приложениями. Вы можете использовать Таблицы Google для совместной работы, а файлы в формате Excel для архивирования.

Перевод Google Docs в автономный режим не дает полноценной замены MS Office.

или любой другой традиционный настольный офисный пакет. Вы получите максимум от сервиса, используя его онлайн, когда у вас есть доступ к интернету.

Но пока вы знаете об ограничениях, а также о нескольких потенциальных подводных камнях, функциональность невероятно полезна. Это позволяет вам продолжать работать, где бы вы ни находились, в безопасности, зная, что ваши данные в безопасности, и будут беспрепятственно синхронизированы, как только ваше соединение возобновится.

Если производительность не будет снижена, мы рекомендуем активировать ее сейчас, даже если вы не думаете, что она будет вам нужна часто.

Какой у вас опыт использования Документов Google в автономном режиме на ваших компьютерах или мобильных устройствах? Дайте нам знать, что вам нравится в этой услуге, или о любых проблемах, которые у вас есть, в комментариях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Google sync синхронизация с outlook
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector