Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Документы Google против Microsoft Word — в чем различия

Поскольку Microsoft Word работает дольше, чем Google Docs, у Microsoft было больше времени для объединения функций и создания более мощного программного обеспечения. Можно с уверенностью сказать, что Microsoft Word — это самый продвинутый вариант, когда речь заходит о функциональности.

Это не делает Google Docs бесполезным. Фактически, Microsoft Word действительно продвигается вперед только в том случае, если вы действительно можете использовать более продвинутую функциональность.

Для 90% пользователей возможностей обработки текстов в Документах Google более чем достаточно. Но для некоторых будут важны расширенные функции Microsoft Word. Расширенные функции Word включают в основном фокус на улучшении форматирования и управления таблицами, больший контроль над стилями текста и лучшую реализацию графики и изображений.

Нумерация страниц и организация вашего документа намного проще в Microsoft Word. Вы также получаете гораздо более мощные шаблоны, которые могут ускорить вашу работу, в зависимости от того, для чего вы используете Word. Наконец, простые вещи по всем направлениям, такие как списки и маркеры, лучше в Word.

Когда вы используете эту функцию в Документах, иногда вы сталкиваетесь с небольшими проблемами, когда добавляются разрывы строк, маркеры удаляются или форматирование теряется.

Онлайн-версия MS Office, понятное дело, нативно поддерживает все форматы документов Microsoft — docx, xlsx, pptx и их более ранние версии (doc, xls, ppt), а также открытые форматы odt, ods, odp. Пользоваться ей можно чисто интуитивно, так как ее интерфейс похож на новые версии «настольного» Office. Созданные документы сохраняются в облаке OneDrive. Это значит, что с ними можно совместно работать — достаточно дать доступ нужным людям по ссылке.

7 бесплатных альтернатив Microsoft Office: офис без затрат

Документы, впрочем, можно и скачать на компьютер в форматах MS Office или открытых форматах для редактирования оффлайн, а также экспортировать в PDF. Минус — онлайн-версия поддерживает далеко не все функции оффлайнового редактора (например, сводную таблицу или HTML-документ из файла Word в ней не создашь). Но в целом предложение от Microsoft довольно щедрое.

Читайте так же:
Как синхронизировать файлы на ipod

Новые правила работы Google Docs с документами, таблицами и презентациями Microsoft Office включают в себя лишь одно ограничение – они пока не распространяются на обычных пользователей. На 11 апреля 2019 г. возможность редактировать документы без предварительной конвертации доступна лишь для корпоративных пользователей G Suite. До конца весны 2019 г., по данным портала The Verge, доступ будет открыт для всех без исключения.

В России существуют отечественные аналоги сервиса Google Docs.

Свой ответ Google Docs в 2014 г. запустил российский холдинг Mail.ru Group на базе собственного сервиса «Облако Mail.ru». Изначально проект поддерживал только форматы .doc и .docx, позволяя создавать текстовые документы в облаке, загружать в облако с локального диска существующие документы для просмотра и редактуры и выгружать документы из облака на локальный диск. На 11 апреля 2019 г. все перечисленное работает также для таблиц Excel и презентаций PowerPoint.

Схожий сервис имеется в распоряжении и у «Яндекса», он построен на облаке «Яндекс.диск». Проект стартовал в 2015 г., и в его состав входят три приложения – Word Online, Excel Online и PowerPoint Online из облачного офисного пакета Microsoft.

В апреле 2017 г. «Яндекс» расширил возможности редактирования документов, запустив платформу «Яндекс.коннект», обеспечивающую совместный доступ к различным облачным сервисам для совместной работы. В ее состав вошли приложения «Почта» для домена, «Диск», мессенджер «Ямб», общая база документов «Вики», а также адресная книга с возможностью отражения структуры организации.

of601.jpg

Для госструктур, нуждающихся в совместной работе над документами, в России существует аналог не только Google Docs, но и непосредственно Microsoft Office. Речь об офисных приложениях из платного решения «Мой Офис». Его пользователи имеют возможность коллективного редактирования документов в текстовом, табличном и презентационном редакторах «Моего офиса». Вносить правки можно через браузер, мобильное приложение или программу для настольных ПК и ноутбуков.

OneDrive и Google Диск (Google Drive в зарубежном варианте) — одни популярных облачных хранилищ в России и странах СНГ. Microsoft OneDrive существует с 2007 года и ранее носил название SkyDrive, его аналог Google Drive появился 5 годами позже. Хранилища имеют синхронизацию друг с другом — данные, хранящиеся в OneDrive, без труда можно перенести в Google Диск.

Читайте так же:
Программа для синхронизации компьютера с айфонами

Бесплатный объем хранилища Google Диска — 15 Гб, что в разы больше OneDrive, у которого объем составляет лишь 5 Гб. Пользователи, имеющие подписку на пакет сервисов Microsoft 365, дополнительно получают 1 ТБ к ван драйву. Google Диск, в свою очередь, входит в пакет Google Workspace и при покупки данной подписки, пользователь также получит дополнительный 1 ТБ памяти. Так как OneDrive глубоко интегрирован в операционную систему Windows, файлы хранящиеся в разделе хранилища на компьютере автоматически загружаются в облако и удаляются с носителя и подгружаются, когда пользователь захочет ими снова воспользоваться. Также это позволяет делать резервное копирование системы. Ко всему прочему, OneDrive позволяет редактировать файлы кода и поддерживает такие языки программирования, как: JavaScript, CSS, HTML, C #, PHP, .sql и другие. Как Google Диск, так и OneDrive оснащены большим количеством дополнительных функций: встроенный офис, просмотр изображений и видео, создание альбомов, редактирование документов и т. д. Вдобавок к этим функциям Google Drive предоставляет пользователям возможность создавать одностраничные сайты (Google Сайты) и Google Формы (создание опросов и сбор данных).

Google Диск подойдёт людям, которым важен первоначальный доступный объем хранилища и скорость загрузки файлов, а также функциональность сервиса. OneDrive подойдёт тем, кто не хочет заморачиваться с выбором облачного хранилища, так как он предустановлен на большинстве компьютеров под управлением Windows 10.

For basic edits on the web, use Chrome

You may make basic edits to any Word, Excel, or PowerPoint document stored on Google Drive with Chrome on the web. Of course, you’ll have fewer edit options than with a native Google file. See the image to compare the Google web edit options for a standard Google Doc and Word file, a Google Sheet and Excel file, and a Google Slides and PowerPoint file (Figure E). In every case, the edit options are fewer.

Читайте так же:
Синхронизация контактов windows phone без учетной записи

Figure E

Compare Google

Compare Google’s web-based edit options for Word, Excel, and PowerPoint files to Google’s native formats.

Sync Your Photos Folder

To back up and sync files and photos in OneDrive, place them within the OneDrive folder in File Explorer or inside the Desktop, Documents, or Pictures folders. This means you can leave your default Pictures folder where it is, and the photos inside will be synced.

To set this up, right-click on the OneDrive icon in the Windows System Tray and select Settings. At the Settings window, click the Backup tab and click Manage backup.

Make sure that the Pictures entry is selected and then click the Start backup button. OneDrive tells you that it’s starting to back up your files. Click View sync progress to check on the status of the backup. After the backup is complete, you can view your synced photos from the Pictures folder in File Explorer.

3 Ways to Add Google Drive to Office 365

Is there any way to add it yourself? Yes, this article will show you some methods.

Solution 1. Follow the Instructions Supported by Microsoft

Microsoft did publish instructions on how to integrate any cloud storage service into Office 365. It will guide you to register the cloud storage service on the user’s client computer. The cloud storage service can be registered on the user’s client machine through its installation program, where registration includes setting some registry keys to provide Office 365 with some detailed information about the cloud storage service.

This method requires you to have some professional computer knowledge. If you are inclined to use this method, you can download the operating document provided by Microsoft so that you can read the relevant content at any time to support your operation.

Читайте так же:
Как работает синхронизация гугл хром

Note: This method only supports these operating systems: Windows 7, Windows Server 2008, Windows Vista, Windows XP, Microsoft Word 2010, Microsoft Word 2013.

Solution 2. Install Google Drive Plug-In for Microsoft Office

You can install the Google Drive plug-in for Microsoft Office. The Google Drive plug-in for Microsoft® Office allows users work in Word®, Excel®, PowerPoint®, and Outlook® to open documents directly from Google Drive, and save to Google Drive, without leaving their Office programs. You can also use Office 365 if you subscribe and install it on your computer.

1. In a web browser, go to the plug-in page and click Download.
2. Double-click DriveForOffice.exe and run the installer in silent mode.
3. Open Word, Excel, PowerPoint, or Outlook.
4. On startup, at the Welcome screen, click Get Started, and then sign in to your Google Account.
5. On the Authorization page, click Accept. After you install the plug-in, you’ll see «Google Drive» in the Office menu bar.

Notes:

  • The drive is currently not supported on Windows laptops and tablets with ARM processors. The plug-in mentioned above does not work with Office for Mac.
  • If you are a MAC user, please click here to download the plug-in for MAC.

Solution 3. Sync/Move Files from Google Drive to OneDrive

The first two methods can indeed realize the integration of Google Drive and OneDrive, but they simply realize the combination of the functions of the two products.

For the file transfer between Google Drive and OneDrive, users still can only rely on the traditional upload and download method, that is, downloading the Google Drive files to the local device, and then upload it to OneDrive. Although this is feasible, it can be cumbersome and time-consuming, and it is especially impractical when you need to switch them frequently.

Читайте так же:
Компьютеры не синхронизируют время с контроллером домена

Don’t be disappointed, here is a more direct way to add Google Drive to Office 365 for good and realize file moving quickly. We recommend a third-party could file manager – MultCloud. Not only for Google Drive and OneDrive, it supports almost all popular cloud storage service, such as Dropbox, Flickr, Amazon S3, OneDrive for Business, G Suite, FTP, Box, MySQL, MEGA, SugarSync etc. The following is a step-by-step guide.

Step 1. Create a MultCloud account, it’s free of charge.

Sign Up

Sign Up

Step 2. Add Google Drive accounts. In its main console, click “Add Cloud” on the left side and select “Google Drive” from the right cloud drive list. Then go to the next step.

Add Google Drive

Add Google Drive

Step 3. Edit the Display Name as you wish and click Add Google Drive, then just follow the easy guidance to finish cloud account adding.
Step 4. Repeat previous two steps to add OneDrive to MultCloud. Then your Google Drive account and OneDrive account are linked in one place. You can add all your cloud service account to connect and manage files between multiple cloud storage if needed.
Step 5. Click on the tab – ‘Cloud Transfer” and select Google and OneDrive respectively.

Transfer Google Drive to OneDrive

Transfer Google Drive to OneDrive

Step 6. Click on Options to set the cloud transfer mode, then close the pop window and click “Transfer Now” to perform the task.

Cloud Transfer Options

Cloud Transfer Options

Tip: Besides Cloud Transfer, you can also use MultCloud’s Cloud Sync function to sync Google Drive and OneDrive directly. You can also click on Options to setting the ways to synchronize data in clouds.

Sync Google Drive to Onedrive

Sync Google Drive to Onedrive

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector