Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Помирает; трахтор, подскажите

Ошибки проверить — это проблемно!
Без вага как проверить можно электрическая часть или может где топливо, по ощущениям как будьто его на ходу не сосёт ТНВД

OFF А чё эт всё не по русски стало или это у меня одного?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Во, опять по русски

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Тверь Возраст 33 Сообщений 286

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Распространенные признаки неисправности топливной системы дизеля

Характер работы дизельного двигателя непосредственно перед возникновением поломки указывает, насколько качественно происходило поступление и сгорание топлива в цилиндрах. Эти показания используются в предварительной диагностике причин снижения работоспособности автомобиля.

Дизельный двигатель плохо запускается

Для запуска агрегата требуется длительное вращение стартера, пуск происходит не сразу и первое время он работает с перебоями либо двигатель не заводится.

  • недостаток «дизеля» при пуске – неисправен регулятор, или подкачивающий насос;
  • недостаток горючего перед ТНВД – в систему поступает воздух;
  • недостаток давления впрыска из-за износа деталей ТНВД;
  • сбой угла опережения;
  • слабая дисперсность топлива – форсунка не обеспечивает достаточно широкий «факел».

В зимний период затрудненный пуск могут спровоцировать: выход из строя одной или нескольких свечей накала; образование «парафиновой пробки» на форсунках при использовании несоответствующего (летнего) типа горючего, образование «хлопьев» в топливопроводе из-за попадания в бак воды (конденсата).

Дизельный двигатель не развивает положенную мощность

При наборе скорости, мощность мотора в определенный момент ограничивается, автомобиль не развивает максимальную скорость.

  • попадание воздуха при повреждении топливопровода;
  • засорение магистрали;
  • неисправность форсунок, износ их крепления;
  • поломка ТНВД, или неверная его регулировка;
  • неправильная установка угла опережения впрыска.

Причиной недостатка горючего, могут также стать сильное засорение воздушного фильтра и неверное положение педали акселератора из-за неправильной регулировки.

Мотор перегревается

Показатели температуры постоянно находятся выше нормы, при этом система охлаждения автомобиля исправна.

  • сбилась регулировка угла опережения впрыска;
  • низкая дисперсность горючего из-за износа форсунки;
  • детонация из-за некачественного топлива.

Явление иногда возникает при недостаточном уровне масла в картере двигателя, или потере им свойств от длительной эксплуатации.

Мощность мотора заметно снизилась

Тяга пропадает при резком ускорении, увеличивается время разгона авто. Эффект наблюдается независимо от погодных условий и перепада высот.

  • недостаточный объем топлива в системе из-за поломки насоса подкачки;
  • «бедная» смесь – засорился фильтр тонкой очистки;
  • Значительное ослабление мощности впрыска – износ плунжерной пары, или неверная регулировка ТНВД;
  • сбой в настройках регулятора управления впрыском;
  • несколько форсунок или их креплений изношены, или повреждены.

Если неполадки проявляются в дождливую погоду или при движении в горах – их источником становится недостаток кислорода или короткое замыкание.

Двигатель жестко работает или шумит

Силовой агрегат резко реагирует на акселератор, отсутствует плавность разгона, при повышении нагрузки слышен характерный дробный стук в районе цилиндров.

  • смещение фазы впрыска в сторону раннего опережения;
  • расхождение в количестве дизеля, поступающего в разные цилиндры из-за нарушения регулировки форсунок;
  • поломка или засорение одного из распылителей;
  • отсутствие надлежащего уплотнения в месте установки распылителя (отсутствует шайба, чересчур затянулось или ослабло крепление);
  • воздух поступает в топливопровод;

В отдельных случаях причина в недостатке компрессии ЦПГ.

Двигатель неравномерно работает на холостых оборотах

Отмечается преимущественно после проведения обслуживания (ремонта), или длительной эксплуатации без надлежащего обслуживания.

  • неверная регулировка числа оборотов холостого хода;
  • завоздушивание на отрезке между фильтром и насосом высокого давления;
  • повреждение опорной пластины, подсос воздуха в уплотнении ТНВД;
  • поломка одного или нескольких распылителей, или отказ форсунки или насос-форсунки.

Отдельной причиной неполадки является ограничение хода педали акселератора (загрязнение, поломка тяги и пр.).

Значительно возрос расход топлива

Отмечается независимо от загрузки ТС.

  • засорение (потеря герметичности) обратного канала топливопровода (на пути слива излишков в бак);
  • завышены обороты холостого хода;
  • сбой регулировки опережения впрыска;
  • завоздушивание основной магистрали.

Другие причины – забит воздушный фильтр; низкая компрессия в цилиндрах; требуется ремонт ГРМ.

Компьютер выдает ошибку

Автомобиль, оборудованный бортовым компьютером, выдает сообщение check engine, или «ошибка двигателя», если давление в магистрали низкого давления или топливной рампе (common rail) не соответствует рабочему показателю. В зависимости от марки машины, код ошибки будет различным.

  • вышел из строя датчик контроля потока;
  • попадание воздуха в топливопровод;
  • некорректно работает клапан ТНВД.
Читайте так же:
Синхронизация скуд и 1с

Для достоверной диагностики потребуется подключить к бортовому компьютеру авто дилерский сканер.

Мотор внезапно самопроизвольно останавливается.

Автомобиль глохнет на ходу или сразу после пуска.

  • поврежден топливопровод (неисправно соединение);
  • сломался подкачивающий насос;
  • поломка привода, поршня-разделителя, поршней или ротора ТНВД вследствие значительного износа;
  • нарушена регулировка опережения впрыска.

Другие причины: забит воздушный фильтр, нарушена герметичность нагнетателя (турбины).

Неустойчивая работа двигателя

Так называемые «плавающие обороты» — самопроизвольное изменение мотором показаний частоты вращения коленчатого вала.

  • выход из строя регулятора оборотов;
  • нарушена герметичность топливной системы;
  • недостаток смазки, либо избыток сопротивления скольжению деталей регулировочной системы.
  • значительная выработка ТНВД, или форсунок;
  • неудовлетворительное качество дизтоплива.

Явление иногда возникает после поломки клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) и образования их избыточного давления.

Изменение цвета дыма из выхлопной трубы авто

Белый или серый дым из выхлопной трубы свидетельствует о переохлаждении мотора, сильном износе ЦПГ, или раньше чем нужно выставленном опережении. Одновременно с повышением уровня моторного масла – может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.

Темный (черный) дым – признак неправильного смесеобразования (переизбытка топлива и неполного его сгорания). Причины: износ или засорение форсунок, «позднее» опережение впрыска, износ ЦПГ с потерей компрессии, неверная регулировка клапанов.

Сопутствующие нарушения работы топливной аппаратуры

Проявляются либо индивидуально, либо параллельно с основными неполадками.

  • На автомобиле приходится часто менять свечу накала – неисправна соответствующая ей форсунка.
  • Уровень моторного масла становится выше – происходит утечка в уплотнении привода ТНВД.
  • После поездки не получается заглушить дизель – неисправен запорный соленоид в топливопроводе.
  • Автомобиль перестал обеспечивать достаточное усилие «торможения двигателем» — не работает обратный канал (сброс), либо некорректно выставлены «холостые» обороты.

Последствия нарушения часто бывают общими: расход «дизеля» может вырасти как от износа ТНВД, так и от нехватки воздуха при забитом воздушном фильтре. Достоверно установить, что поломка относится именно к топливной системе, удается лишь путем последовательной дефектовки узлов и агрегатов, на которые указывает неполадка.

регулировка ТНВД

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

#2

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

К двигу насос крепится двумя болтами, ещё один болт есть чуть ниже насоса в задней его части.
Болты крутить гаечными ключами, без снятия коллектора конечно сложновато, но возможно,
нужно лишь подобрать удобный инструмент.

Но вам это не поможет, ибо такой ранний угол говорит о неисправности автомата опережения, и простой регулировкой положения ТНВД не обойтись.

#3

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

Изменено: Victor_kzpt, 24 Октябрь 2010 — 03:08

#4

OFFLINE

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997,2.5td
  • Имя: сергей

А где находится автомат опережения

снизу тнвд к нему проводок еще подходит

Что касаается крепления насоса, то не совсем понимаю чем можна открутить тот болт, что ближе к блоку

#5

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

Автомат опережения зажигания — это по книге — муфта опережения зажигания (крепится одним болтом)?
Как можно его проверить?
Куда идет провод, к управляюшей форсунке?
Может ли быть просто поврежденный провод?

Машинка перестала тянуть во время поездки в Крым 2 года назад.
Доехал нормально, но после того, как постояла 10 дней на жаре, пропала тяга (грешил на жару и плохую соляру на ТНК), но тяга появилась, когда заправился на WOG и ночью.
После этого машина как захочет, хочет тянет как самолет, хочет тупит.

#6

OFFLINE valiko

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
  • Имя: Валик
  • Город: Украина, Черкассы.

У тебя проблемка похожая с моей. Слишком раннее было и после 3000 пропадала тяга.

Без индикатора или компа ты угол не выставишь.

Мне выставили по компу, снял колектор — 15мин., ошибка больше не появлялась и тяга появилась.

Обьяснили тем, что при сильно раннем мозг стает в аварийный режим.

Один минус — стала хуже заводится, но это и не удивительно — 385тыс уже !!!

Так что бери инструмент, герметик и езжай на сто, снимеш коллектор, мастер выставит угол, поставиш обратно и все ОК. За час, думаю управишся, а то и меньше.

После того как мне выставили угол на сто покатался дня три и решил двинуть чуть раньше, потому как заводится хреново. Снял коллектор, замерял рулеткой растояние от ГБЦ к голове ТНВД, двинул насос на 1мм к блоку — заводится стала лучше, но опять выскочила 34. Тяга в норме, так и езжу.

Читайте так же:
Pda синхронизация с компьютером

Чтоб открутить ту гайку которая от блока нужен длинный вороток(см30), головка на 12, карданчик. Остальные откручиваешь обычным рожково-накидным ключом.

#7

OFFLINE topliwchik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,Y22XE,мех
  • Имя: Вячеслав

Изменено: topliwchik, 26 Октябрь 2010 — 10:54

#8

Guest_Victor_kzpt_*

  • Гости

#9

Guest_СлепойПью_*

  • Гости

Вчера вечром поставил насос в самое познее положение какое мог, но угол сместился с 15,5 только до 10 градусов. Сказали на СТО, что нужно добиратся до цепи и регулировать цепь какими то конусами, это даст возможность еще поставить зажигание позже.
После того, как поставили зажигание позже, машина стала более резаее (как мне кажется), быстрее набирает обороты, но при нажатии на газ, все равно иногда такое ощущение, что что-то ее держит, тогда несколько раз отпущу газ, и опять нажму, тогда опять появляется тяга.
Заводится на холодную стала лучше.
Пока к ТНВД лезть не хочу, тем более точно знаю, что угол еще очень ранний
Кто, что еще пососветует?

На СТО должны были проверить автомат опережения, вполне вероятно он заклинил в крайнем положении.
При любых проблемах, износе и прочих явлениях старости, угол уходит в позднее, но никак не в раннее.

Естественно не исключён вариант, что двиг неправильно собрали после возможной переборки в прошлом.

Эксплуатировать мотор с таким углом чревато.

#10

Guest_Victor_kzpt_*

Динамический угол опережения впрыска Омега Б 2,5тд (М51)

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

Изменено: gusha, 31 Май 2011 — 08:00

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#2

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

знаю где есть, но не скажу точно даст ли он.

маякни в личку дам телефон.

по температуре- проверь штекер- меняли насос оборвали фишку. (темп датчика 2, уверен что тот что ближе к радиатору)

#3

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

Изменено: SPIK., 31 Май 2011 — 12:37

#4

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

Переносите тему к дизелистам,могу отправить за твой счёт тебе ,пришлёш потом обратно
шли координаты

А делал сам? иль хде нашёл?

Можеш размерчики снять? давно себе хочу- но все морозяться.

#5

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

Можеш размерчики снять? давно себе хочу- но все морозяться.

посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю

переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры

Изменено: SPIK., 03 Июнь 2011 — 21:28

#6

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю

переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры

уже списался. жду размеров.

про стопор маховика- ОТВЁРТКА В ПОМОЩЬ с БМВ думал подходит- а нет, он туда тупо не вставляеться и всё. первая мысля что маховик без отверстий ,потом попробывал отвёрткой-всё пучком стопориться. хочу взять с бмв и потом потихоньку уменьшать в диаметре что бы понять какой размер.

#7

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится

А у кого есть чертёжик съёмника для ТНВД.
Тоже хотелось бы сделать

#8

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

#9

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится

Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 — 07:44

Читайте так же:
Как не потерять файлы при синхронизации

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

#10

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#11

  • Сообщений 1 318
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев-Борисполь
  • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер: АА5842АЕ
  • Регистрация: 01.12.2010

это стопор БМВ? или уже опелевский размер?
И методику регулировки распреда в студию от и до пожалуйста

Привет! С этими праздниками. ТНВД еще не регулировал. Теперь по делу.

Стопор вроде бы опелевский ( не помню где эскиз брал, давно было. ) А приспособа для распреда однозначно "наша".

Регулировка распреда: Снять клапанную крышку. Выставить колено в "ВМТ" (на распреде кулачки первого цилиндра " вверх"). Снять вакуумный насос (шланги можно не отключать). Ослабить гайку (Е14) звездочки на распреде удерживая распред рожковым ключем ( аккуратно что бы не сламать масленку на гайке). Установить приспособу на распред ( перед кулачками первого цилиндра есть спец. выступы под эту приспособу ) и рожковим ключем отрегулировать распред. Удерживая ключем распред затянуть гайку (не использовать приспособу в качестве стопора распреда). Провернуть колено на два оборота ( опять в ВМТ) и проверить приспособой регулировку распреда. Собрать двигатель и не мешать ему работать Не вращать колено в обратую сторону- только по часовой ( цепь прослабнет- собьется регулировка) Особенности и ньюансы см. в книге:

Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 — 08:44

f61d8f272447122.jpg Мой Феникс 0e2033289113507.jpg

Зачем нужно опережение впрыскивания топлива

Основная функция топливного насоса высокого давления (ТНВД) в дизельных двигателях — подача топлива под давлением в форсунки цилиндров. Главная задача насоса состоит в том, чтобы топливо поступило в цилиндр точно отмеренными дозами, в строго определенные моменты времени и под достаточным для самовоспламенения давлением.

Ключевой момент здесь — впрыск в установленные моменты времени. Если впрыск будет произведен слишком рано или слишком поздно, двигатель будет работать неровно, топливо в нем будет сгорать не полностью, упадет мощность, повысится токсичность и т.д. Опыт и расчеты показывают, что оптимальное время впрыска должно несколько опережать достижение поршнем своей верхней мертвой точки. И вот именно этот параметр — опережение угла впрыскивания топлива — можно регулировать.

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.30-260Е2 ЯЗДА №

Насос топливный КАМАЗ ЕВРО-3 высокого давления BOSCH

Насос топливный ЯМЗ-650.10 высокого давления МАЗ АВТОДИЗЕЛЬ

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.11-240Е1,7405.10 ЯЗДА №

Насос топливный А-41 высокого давления НЗТА №

Насос топливный ЯМЗ-238ДЕ2-2,3,5,8,19,20,21,22 МАЗ,КРАЗ высокого давления ЯЗДА №

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.31-240Е2 ЯЗДА №

Насос топливный ЯМЗ-236НЕ2-3,24,37 УРАЛ-43206 высокого давления V-образный ЯЗДА №

Насос топливный Д-245.7Е2 высокого давления (ГАЗ-3308,09,3310 ПАЗ-3205) ЯЗДА №

Насос топливный SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (05-),Rexton (03-) (D20/27) высокого давления OE №

Необходимо отметить, что для каждого типа ТНВД и для каждого двигателя установлены свои оптимальные углы опережения впрыска — производители автомобилей обычно дают рекомендации по оптимальному опережению и приводят эту информацию в руководстве к машине.

Ошибка регулировки опережения впрыска

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

AFB Не развивает обороты

  • Цитата

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 15:05

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 17 янв 2011, 15:14

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 22:12

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 17 янв 2011, 22:42

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Re: AFB Не развивает обороты

  • Цитата

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 22:49

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 17 янв 2011, 23:02

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата
Читайте так же:
Ошибка синхронизации с облаком uplay

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 23:10

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 17 янв 2011, 23:13

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Re: AFB Не развивает обороты

  • Цитата

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 23:17

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 00:08

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 00:18

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 01:03

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Re: AFB Не развивает обороты

  • Цитата

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 09:22

То есть как зачем. Проблема с механикой опережения?
А конкретно могет быть вот в ентом клапане.
Изображение
DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 11:04

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 11:17

Так то оно так, но из этих спецов добрая половина — разводилы, сами них не разбирающиеся. Снимут насос, отдадут другим спецам и т.д., а потом бабла еще стриганут — мама не горюй.
Если вопрос решаемый самостоятельно — предпочитаю делать сам — и дешевле и надежнее ( в смысле знаешь что сджелал и как).
А если уж запорю — хрен сним, будет запчасти.

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 1 секунду:
Re: AFB Не развивает обороты
на заглушенном движке в базовых поздно — 30% и клапан стрекочет
лог базовых 4-й гр. на заведенном:

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение SAE-12 » 18 янв 2011, 22:21

Тут по насосу ты не прав, некоторые запчасти ты не найдешь (туже прокладку). Есть нюансы по снятию и установке.
Если б я понимал, то я взял бы в двойне что ты туда полез.
Ошибок больше нет?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Значит рано 0,8 % надо 30 +-10%, при поздних 100% при 100% нужных. Угол везде 0. клапан движется, но угол стоит.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Не знаю, но если в насосе муфта опережения?

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
В некоторых ТНВД с регулирующей втулкой , имеют кроме рейки установочный валик для изменения момента начала впрыска. Этот валик поварачивается исполнительным электромогнитным механизмом через шаровое соединение. Меньшая эффективная сила тока дает меньший ход регулирующей втулки, обеспечивая позднее зажигание, Если сила тока увеличивается, то ранее.(У тебя как будто механизм соскочил.)

Методы устранения

Любой автолюбитель хочет отремонтировать свой автомобиль при минимальных затратах. Так, в большинстве транспортных средств, возможно, провести ремонтно-восстановительные операции своими руками. Рассмотрим, основные аспекты ремонта силового агрегата, который работает с перебоями, своими руками.

Некачественное топливо

Зачастую, все проблемы работы силового агрегата с перебоями связанные с эксплуатацией автомобиля на некачественном горючем. При этом засоряются основные элементы топливной системы, и нарушается баланс воздушно-топливной смеси. Может дойти до того, что топливо и вовсе перестанет подаваться в камеры сгорания.

Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностику и чистку основных элементов топливной системы. Может дойти до того, что придётся демонтировать топливный бак, и вычищать накопившуюся грязь с него.

Сбой в образовании воздушно-топливной смеси

Как говорилось ранее, причиной перебойной работы мотора может стать неправильное образование воздушно-топливной смеси. Здесь участвуют элементы топливной системы и подачи воздуха. Если первый рассмотрим позже, то с воздушной системой стоит разобраться.

Читайте так же:
Как синхронизировать контакты outlook с lumia 640

Замена воздушного фильтра

Существует два механических элемента, которые непосредственно влияют на нормальную работу мотора — дроссель и воздушный фильтр. Засорённость данных узлов приведёт к троению, дёргания или блокированию запуска мотора. Это связано с недостатком воздуха в камерах сгорания. Единственно правильное решение проблемы — замена фильтрующего элемента воздуха и чистка дроссельной заслонки.

Неисправность зажигания

Система зажигания непосредственно влияет на нормальную работу мотора. Так, неисправность высоковольтных проводов, свече зажигания или катушки, приведёт к перебоям двигателя. Для устранения неисправности придётся провести диагностику элементов, а потом сменить испорченные узлы.

Засорённость топливных элементов

Засорённость топливных элементов, а именно топливного фильтра, форсунок или карбюратора, приведёт к сбою в работе сердца автомобиля. Для устранения неисправности стоит провести диагностику элементов и осуществить их чистку. Если чистка не помогла, то придётся сменить их. В случае с топливным фильтром — замена 100%, а вот карбюратор или форсунки поддаются чистки. И если для первого не нужно специальное оборудование, то во втором случае, необходим специальный стенд для диагностики и чистки форсунок.

Неисправность датчиков

Наиболее часто, у современных автомобилей, встречает неисправность датчиков двигателя, которые нарушают работу силового агрегата. Определить сбой в работе элемента можно при помощи компьютерной диагностики и расшифровки кодов ошибок. Если выявлено, что один из измерительных элементов вышел со строя, то его необходимо заменить.

Ошибки ЭБУ

Диагностику можно провести при помощи OBD II, но у неё своя система расшифровки кодов ошибок.

Наиболее часто используемые сокращения по OBDII:

  • AFC — Расходомер воздуха
  • ALDL — Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
  • CAN — Контроллер
  • CARB — Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
  • CFI — центральный впрыск топлива (TBI)
  • CFI — непрерывный впрыск топлива
  • CO — монооксид углерода
  • DLC — Диагностический коннектор

Диагностика ЭБУ

Driving Cycle — Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II

  • DTC — Код неисправности
  • ECM — Блок управления двигателем
  • EEC — Электронное управление двигателем
  • EEPROM or E2PROM — Программируемая память, доступная только для чтения
  • EFI — электронный впрыск топлива
  • EGR — рециркуляция выхлопных газов
  • EMR — электронный блок уменьшения угла зажигания
  • EPA — Совет по охране окружающей среды
  • ESC — Электронная регулировка зажигания
  • EST — Электронная регулировка момента зажигания
  • Fuel Trim — балансировка состава смеси
  • HC — углеводород
  • HEI — зажигание
  • HO2S — подогрев датчика кислорода
  • ISO 9141 — международный стандарт для разъёма OBDII
  • J1850PWM — протокол для разъёма OBD II, установленный по стандарту SAE
  • J1850VPW — протокол для разъёма OBD II, установленный по стандарту SAE
  • J1962 — стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
  • J1978 — стандарт SAE для сканеров OBD II
  • J1979 — стандарт SAE для режимов диагностики
  • J2012 — стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
  • MAF — расход воздуха MAP — абсолютное давление во впускном коллекторе
  • MAT — температура воздуха во впускном коллекторе
  • MIL — индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
  • NOx — оксид азота
  • O2 — кислород
  • OBD — диагностика
  • OBDII or OBD II — усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
  • Parameters — Параметры по диагностике OBD II
  • PCM — Блок управления трансмиссией
  • PCV — Картер

Диагностика ЭБУ

Proprietary Readings — Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.

  • PTC — Код неисправности
  • RPM — об/мин
  • Scan Tool — сканер
  • SES — лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
  • SFI — последовательный впрыск топлива
  • Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio — Коэффициент сгорания топлива
  • TPS — Датчик положения дроссельной заслонки
  • VAC — вакуум
  • VCM — центральный блок управления автомобиля
  • VIN — идентификационный номер автомобиля
  • VSS — датчик скорости
  • WOT — открытая дроссельная заслонка
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector