Решение ошибки синхронизации данных с облаком Origin
Решение ошибки синхронизации данных с облаком Origin
Современная тенденция по созданию облачного хранилища персональных данных пользователей все чаще и чаще создает проблемы, нежели новые возможности. Одним из ярких примеров может являться Origin, где порой можно столкнуться с ошибкой синхронизации данных в облаке. Эту проблему необходимо решать, а не мириться с ней.
Резервация сохранения
Ошибка синхронизации облачного сохранения в Uplay предусматривает проделывание всяческих операций с клиентом программы и некоторыми файлами. Именно потому для сохранения всех записей с играми, которые связаны с клиентом, необходимо сделать резервные копии. Делается это простым копированием всех файлов в свободную папку. Множество сохранений лежат в одноименной папке внутри клиента, установленного по избранному пути. Если там обнаружились не все нужные файлы, то стоит проверить папки с играми. Там вместе со всеми документами профиля будут находиться записи.
Некоторые игры устанавливаются в папку «Документы», а там одноименный каталог. Файлы копировать лучше всего вместе со всеми другими документами, дабы в будущем не возникало ошибок при возврате их после проделывания операций по исправлению ошибки синхронизации облачного сохранения в Uplay.
Содержание
Пятеро братьев Гильмо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ив Гильмо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.
В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.
В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. 5 октября 2009 года Ubisoft приобретает маленькую, недавно основанную студию Nadeo, основанную в 2000 году, которая известна по проектам TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Assassin’s Creed, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.
Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.
В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 в Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим.
20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.
В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal. [5]
Ubisoft также купила права на серию Driver у Atari в июле 2006 за €19 миллионов (USD$24 миллиона). Кроме того, все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.
11 апреля 2007 Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers [6] . Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.
29 апреля 2008 объявлено об учреждении украинского подразделения — Ubisoft Ukraine. [7] [8] [9]
3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм [10] .
Причины, по которым файлы сохранения игры Watch Dogs Legion повреждены?
Мы определили три возможных причины, которые могут быть причиной конкретного случая. От Ubisoft нет официальных сведений об этой проблеме, поэтому нет однозначного вывода, возникают ли все три из этих факторов вместе или по отдельности. Тем не менее, мы хотели бы думать, что основная причина в основном в плохом коде игры.
Ошибка кодировки игры.
Если судить по ситуации, функция сохранения игры проблематична. После закрытия сеанса сохранение не только занимает необычно много времени, но и ограничено (всего один слот). Теперь очевидно, что игра (по крайней мере, версия для ПК) также может не сохраняться должным образом, и эта ошибка, похоже, затрагивает многих людей.
Плохое ли это игровое решение с точки зрения дизайна или за ним стоит технический сбой, однозначного ответа пока нет. На момент написания этой статьи Ubisoft планирует выпустить патч (9 ноября), чтобы, надеюсь, изменить игру к лучшему, так что давайте посмотрим, что будет дальше.
Поврежденные сохраненные игры.
Поскольку для сохранения игры Watch Dogs Legion может потребоваться много времени, многие люди могут подумать, что игра перестала отвечать на запросы или зависла, и могут решить принудительно закрыть ее. Это серьезный запрет и может быть основной причиной, по которой другие могут впоследствии обнаружить, что их файл сохраненной игры поврежден.
Неизвестные проблемы с программным обеспечением.
Для некоторых других основная причина, по которой их игровые файлы становятся поврежденными, не совсем связана с ошибкой в игре или неправильным сохранением игры. Скорее, это происходит из-за чего-то более глубокого в системе, например сторонних программ, вредоносных программ или неисправной или поврежденной операционной системы.
What is error code Off-Piste 1?
Players have been struggling with this error since the beta stages of the game and generally the tired old method of ‘have you tried turning it on and off again’ really seems to work.
If you get this error when trying to load the game, all it really means is that your copy of Rider’s Republic is unable to connect to the server for whatever reason.
Reset online status of Uplay client
Communication / software error between Uplay server and PC client may cause the indicated error. This problem can be resolved by disabling the Uplay client and then returning it to online mode.
- Launch the Uplay client and click on the menu button (top left).
- Now click Go Offline and wait a few minutes.
- Then go online (you may need to enter your username and password) and see if the problem is resolved.
FAQ, технические вопросы, баги, ошибки AC4 BF
Watermark (12 Март 2014 — 22:11) писал:
Ооо.. всё появилось. Как только я зашёл в мультиплеер и использовал первую способность, то действие завершилось))
— Watermark
Бывает и такое, поздравляю в любом случае
#623 Дмитрий Дорощенко
#624 Dr.Membraner
Дмитрий Дорощенко (16 Март 2014 — 17:45) писал:
#625 Дмитрий Дорощенко
Dr.Membraner (16 Март 2014 — 17:58) писал:
#626 karx.ork
Игра куплена в Стиме. Играл несколько дней, просто сворачивая игру альт-табом. Регулярно появлялся индикатор "Сохранение". Потом таки вышел из игры, а когда зашел, весь прогресс за эти дни был потерян. При том, что в UPlay прогресс показан 13%, а в игре 2%. Достижения, полученные за это время в UPlay отображаются. Плюс ко всему слетели настройки контроллера. На гейм-паде крестовина, отвечавшая за селектор снаряжения, стала поворачивать камеру, игра эту крестовину стала воспринимать за курсор на клавиатуре. Нажимаю на кнопки крестовины — в правом верхнем углу обозначения кнопок меняются на те, которые соответствуют игре с клавиатура+мышь, а не тем, которые соответствуют игре с помощью геймпада. Настройки сбрасывал — не помогает. Изначально всё работало без проблем.
Ах да, еще одно — часто пропадают квестовые точки и персонажи, приходится перепроходить весь квест заново. Что это за бред? Полгода игре, а багов тьма.
Сообщение отредактировал karx.ork: 16 Март 2014 — 19:22
#627 Magistr
Дмитрий Дорощенко (16 Март 2014 — 17:45) писал:
Возможно некоторые функции были временно отключены или поставлены на паузу, или ушли на профилактику. давно подобное наблюдается?
karx.ork (16 Март 2014 — 19:20) писал:
Игра куплена в Стиме. Играл несколько дней, просто сворачивая игру альт-табом. Регулярно появлялся индикатор "Сохранение". Потом таки вышел из игры, а когда зашел, весь прогресс за эти дни был потерян. При том, что в UPlay прогресс показан 13%, а в игре 2%. Достижения, полученные за это время в UPlay отображаются. Плюс ко всему слетели настройки контроллера. На гейм-паде крестовина, отвечавшая за селектор снаряжения, стала поворачивать камеру, игра эту крестовину стала воспринимать за курсор на клавиатуре. Нажимаю на кнопки крестовины — в правом верхнем углу обозначения кнопок меняются на те, которые соответствуют игре с клавиатура+мышь, а не тем, которые соответствуют игре с помощью геймпада. Настройки сбрасывал — не помогает. Изначально всё работало без проблем.
Ах да, еще одно — часто пропадают квестовые точки и персонажи, приходится перепроходить весь квест заново. Что это за бред? Полгода игре, а багов тьма.
Не знаю, кто точно должен был обеспечивать функцию сохранения — стим или Uplay. Вполне возможно, что стим не успел синхронизировать сейвы с облаком, если таковая функция включена. Нечто подобное было с ведьмаком у меня. сейвы позже подгрузились, просто надо было дождаться 100% синхронизации. То что прогресс неправильно отображается — бог с ним, по факту что? Если загрузить сейвы, прохождение откатилось или нет?
С квестовыми точками и персонажами у меня было все в полном порядке. На всякий случай, проверь в Uplay целостность файлов.
Если на компьютере установлены сторонние антивирусы либо в полной мере работает Защитник Windows, их необходимо отключить. Вполне вероятно, что они блокируют доступ игры к некоторым файлам, из-за чего происходят сбои. В основном это касается именно сторонних программ.
Данная проблема заключается в синхронизации сервера и Вашего клиента. Проблема в том, что какое-либо другое подключение к серверам полностью блокирует соединение.
Разработчики уже запустили в разработку патч, который будет исправлять данную проблему.
Если Вы не хотите ждать до выпуска патча, то давайте с Вами сделаем следующее: