Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Ремонт бензопил

Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.

Видео: Настройка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты для максимальной скорости H и минимальной скорости L медленно поворачиваются по часовой стрелке до упора, после чего они поворачиваются назад на 2 оборота, возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь не работает, поверните винт T или (S) по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При завинчивании (вращение по часовой стрелке) скорость увеличивается, когда она обнаруживается, она уменьшается. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость 11 500 об / мин. до 15000 об / мин. Зажигание не обеспечивает более высокую скорость, кроме того, оно становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может быть определена прерываниями зажигания. Если они подходят, слегка поверните винт H против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на ускорение и максимальную скорость, регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

Аккуратно нажимая на курок, двигатель должен уверенно и быстро набирать скорость от холостого хода до максимальной (от 2800 до 11500-15000 об / мин в зависимости от агрегата). Если скорость медленная или замедленная, винт L следует медленно поворачивать против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости, пила должна быть перепроверена на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Установка бензопилы должна быть повторена, если это условие не выполняется, за исключением основного этапа регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилой

Husqvarna бензопила карбюраторная тюнинг 236

Карбюраторы большинства бензопил имеют три регулировочных винта:

  • L. струйный винт для управления низкой скоростью
  • N. реактивный винт для управления высокой скоростью
  • Винт. T в Partner и Husqvarna (в спокойной Законодательное собрание ). управление скоростью холостого хода в режиме холостого хода
Читайте так же:
Как отрегулировать колесо в шкаф купе

Винты H и L регулируют соотношение бензин-воздушная смесь, которое определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. При отвинчивании винтов смесь обогащается, и скорость соответственно увеличивается; при затягивании болтов смесь становится тоньше. скорость падает.

Винт T (LA) используется для регулировки скорости холостого хода. Основная установка бензопилы осуществляется на заводе во время финальных испытаний. Карбюратор обычно настроен на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводские настройки необходимы для сохранения первых часов работы пилы. Затем (опционально) производится более точная регулировка карбюратора.

Начинаем регулировку, регулируя скорости холостого хода, для этого поворачиваем винт T (LA) против часовой стрелки, достигая полной остановки контура при стабильных скоростях двигателя.

Для дальнейшей подстройки нужен тахометр и лучше доверить его специалистам.. тем более что в большинстве случаев это может не понадобиться.

Мы начинаем регулировку инструмента с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь находится на холостом ходу, поверните винт T, повернув его по часовой стрелке до упора.

Винт N регулирует мощность и скорость. Настройка карбюратора на наклонную смесь приводит к превышению скорости, перегреву двигателя и поломке поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт N 1/4, вращая против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать около 10 секунд. затем проверьте максимальную частоту вращения двигателя с помощью тахометра. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операцию следует повторить. Если смесь слишком густая, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедная, пила скрипит и перегревается.

Завершите регулировку, установив скорость холостого хода, как описано выше. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает плавно на минимальной скорости, а цепь не вращается.

Карбюратор можно считать настроенным, если двигатель быстро ускоряется и напоминает четырехтактный звук полного газа.

Конструкционные особенности

Производитель позаботился о максимальной эксплуатационной безопасности. Пила оборудована тормозным устройством двойного действия для мгновенной остановки двигателя при возникновении нештатной ситуации. Для предотвращения травматизма, конструкция пилы дополнена улавливателем слетевшей цепи.

Читайте так же:
Синхронизация dns серверов время

Запчасти и расходные материалы представлены в широком ассортименте, что позволяет выполнить весь объем сервисного обслуживания, устранение неисправности или небольшой ремонт в домашних условиях.

Общие сведения

Пользователь может выполнять только такие работы по обслуживанию и сервису, которые описаны в данном руководстве. Обслуживание большего охвата должно выполняться авторизованной сервисной мастерской.

Регулировка карбюратора

Настоящий продукт изготовлен согласно спецификации, снижающей количество вредных выхлопных газов.

Работа

  • Карбюратор управляет оборотами двигателя. Воздушно-топливную смесь, состав которой можно регулировать. Для обеспечения максимальной эффективности работы машины карбюратор должен быть правильно отрегулирован.
  • Винт Т регулирует обороты холостого хода. Поворот винта Т по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, поворот против часовой стрелке уменьшает холостой ход.

Установка основных параметров и обкатка

Основная регулировка карбюратора выполняется на заводе во время испытания. Точная регулировка должна выполняться опытным специалистом. Рекомендуемое кол-во оборотов на холостом ходу: См. Раздел Технические характеристики.

Точная установка оборотов холостого хода Т
Отрегулируйте обороты холостого хода с помощью винта Т. При необходимости перенастройки сначала поверните винт Т (по часовой стрелке) с работающим двигателем до начала вращения пильной цепи. Потом откройте (против часовой стрелки) до полной остановки цепи. При правильно отрегулированном режиме холостого хода двигатель начинает работать плавно из любого положения с запасом до того числа оборотов холостого хода, когда цепь начинает вращаться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае если обороты холостого хода не регулируются до полной остановки цепи, следует связаться с вашим дилером. Не пользуйтесь моторной пилой, пока она не будет правильно настроена или отремонтирована.

Осмотр, уход и обслуживание защитных приспособлений моторной пилы

Обратите внимание! Сервис и ремонт машины требуют специальной подготовки. Это в особенной степени относится к оборудованию безопасности машины. Если машина не отвечает требованиям описанных ниже проверок, мы рекомендуем Вам обратиться в специализированную мастерскую. Все остальные работы для поддержки надо провести специалистом поставщика (дилером).Перед выполнением ремонта или технического обслуживания остановите двигатель и отсоедините провод зажигания.

Тормоз цепи и рукоятка охраны против отдаче

Проверка износа тормозной ленты
Очистите опилки, остатки смолы и пыль с поверхности тормоза цепи и барабана муфты. Грязь и износ нарушат работу тормоза. (46) Регулярно проверяйте, чтобы лента тормоза была по крайней мере толщиной минимал 0.6 мм в самом изношенном месте.

Читайте так же:
Обогрев и регулировка зеркал ман тга

Проверка ручки тормоза
Проверьте, чтобы ручка тормоза не была повреждена и чтобы не было видимых дефектов, таких, как трещины. Сдвиньте ручку тормоза вперед и назад, удостоверьтесь, что она перемещается свободно, и надежно фиксируется на крышке сцепления. (47)

Проверка автоматического тормоза
держите моторную пилу с выключенным двигателем над бревном или над другим устойчивым предметом. Отпустите переднюю ручку и дайте моторной пиле опуститься под собственным весом, вращаясь вокруг задней ручки в сторону пня. При прикосновении пильного полотна к пню должен сработать тормоз. (48)

Проверка функции тормоза
Запустите моторную пилу и положите ее на стабильное основание. Проверьте, чтобы цепь не касалась грунта или любого другого объекта. Выполняйте указания в разделе Запуск и остановка. Т вердо возьмите моторную пилу, обхватив ручки всей ладонью. Дайте полный газ и приведите в действие тормоз цепи, нажав левую кистью на ручку тормоза. Не пускайте прежнюю ручку. Цепь при этом должна немедленно остановиться.

Рычаг блокировки курка газа

  • Проверьте, чтобы ручка газа в момент возвращения блокировочного рычага в исходное положение была блокирована на холостом ходу.
  • Нажмите блокировочный рычаг газа и удостоверьтесь, что он возвращается в первоначальное положение при его отпускании.
  • Проверьте, чтобы ручка газа и блокировочный рычаг перемещались свободно и чтобы возвратные пружины работали соответствующим образом.
  • Запустите пилу и дайте полный газ. Отпустите ручку газа и проверьте, чтобы цепь остановилась и оставалась неподвижной. Если цепь продолжает вращаться при положении ручки газа на холостом ходу, то нужно проверить регулировку карбюратора.

Уловитель цепи
Проверьте, чтобы на уловителе цепи не было повреждений, и чтобы он был надежно закреплен на корпусе моторной пилы.

Защита для правой руки
Проверьте, чтобы приспособление для защиты правой руки не имело повреждений и таких видимых дефектов, как трещины.

Система гашения вибрации
Регулярно проверяйте, чтобы на виброгасящих элементах не было трещин или деформаций. Проверьте, чтобы виброгасящие элементы были надежно закреплены на блоке двигателя и ручках.

Читайте так же:
Как регулировать звук на mac

Контакт остановки
Запустите двигатель и проверьте, чтобы он остановился при переводе выключателя в положение стоп.

Глушитель
Никогда не используйте машину с дефектным глушителем. Периодически проверяйте, чтобы глушитель был надежно закреплен на корпусе машины. Обратите внимание: Улавливатель искр (А) на данной машине заменяем. (49) В случае повреждения сетку следует заменить. При засоренной сетке машина может перегреться, что приведет к повреждениям цилиндра и поршня. Никогда не используйте машину с засоренной или поврежденной сеткой. Никогда не работайте с глушителем, у которого отсутствует или поврежден искрогасящий фильтр. При обычном домашнем использовании в замене глушителя и искроулавливателя нет необходимости. Мы рекомендуем производить замену глушителя к авторизованного дилера Husqvarna после 75 часов использования.

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр следует регулярно чистить от пыли и грязи для того, чтобы избежать следующих повреждений:

  • Сбой в работе карбюратора
  • Трудность запуска
  • Падение мощности двигателя
  • Напрасный износ частей двигателя
  • Чрезмерный расход топлива
  • Воздушный фильтр (3) может быть снят после того, как будут сняты крышка блока цилиндра, винт (1) и крышка воздушного фильтра (2). При обратной сборке проверьте, чтобы воздушный фильтр был плотно посажен обратно на место. Почистите фильтр щеткой или вытряхните его. (50)

Для более тщательной чистки фильтр следует помыть в воде с мылом. Воздушный фильтр после эксплуатации в течение некоторого времени невозможно полностью вычистить. Поэтому его нужно периодически менять на новый. Поврежденный воздушный фильтр необходимо заменить. Моторная пила HUSQVARNA может быть оборудована воздушными фильтрами разных моделей в зависимости от погодных и рабочих условий, сезона и т.д. Обращайтесь за советом к Вашему дилеру.

Свеча зажигания
На работу свечи зажигания влияют следующие факторы:

  • Неправильная регулировка карбюратора.
  • Неудовлетворительная рабочая смесь (слишком много масла или несоответствующее масло).
  • Грязный воздушный фильтр.

Эти факторы влияют на образование нагара на электродах свечи и могут привести к сбоям в работе и трудностям при запуске. Если двигатель теряет мощность, плохо запускается, плохо: Прежде всего держит обороты холостого хода: прежде всего проверьте свечу зажигания. Если свеча грязная, прочистите ее и проверьте зазор электродов, 0,5 мм. Свечу нужно менять через месяц работы или при необходимости чаще. Обратите внимание! Всегда используйте только указанный тип свечи! Применение несоответствующей модели может привести к серьезным повреждениям поршня/цилиндра. Следите за тем, чтобы свеча была оснащена т.н. изоляцией радиопомех.

Читайте так же:
Регулировка поплавка старого унитаза

График технического обслуживания

Ниже приведен перечень обслуживания, которое необходимо выполнять на машине. Большинство пунктов описаны в разделе Обслуживание.

Бензопила Хускварна 236 не заводиться

Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них заключается в засорении встроенного воздушного фильтра. В результате длительной эксплуатации пилы на поверхности фильтрующего элемента скапливается большое количество мусора и даже мелких насекомых. Из-за этого деталь перестает пропускать воздух, требуемый для обогащения топливной смеси. Чтобы решить эту проблему, нужно снять фильтр и промыть его в чистом бензине. После полного высыхания элемент необходимо установить на место и попытаться завести садовый инструмент.

Бензопила Хускварна 236 не заводиться

Вторая причина поломки – нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания цепной пилы Husqvarna. В нормальном рабочем состоянии расстоянии между этими деталями должно составлять 0,5 мм. Если оно больше, значит, оператору бензопилы потребуется снять защитную крышку и отрегулировать зазор, используя для этого специальный шаблон.

Регулировка карбюратора «Husqvarna» 236 своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками

Вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы 236-й модели, достаточно актуален. Рассматриваемая модификация бензопилы имеет карбюратор от бренда «Zama», конструкция которого содержит ускорительный насос. Любая ситуация, которая сопровождается нестабильной работой двигателя прибора, образованием обильного количества выхлопов и резким ростом потребления топливной смеси, говорит о необходимости его перенастройки.

Она производится в несколько этапов:

  • закручивание винтов H и L по часовой стрелке;
  • установка оборотов холостого хода и максимальных – проворачивание жиклеров по часовой стрелке их повысит. Для этого потребуется тахометр и инструкция по эксплуатации с номинальными параметрами двигателя.

Если мотор ровно работает под нагрузкой и вхолостую, цепь неподвижна на холостом ходу – перенастройка карбюратора прошла успешно.

Неприхотливость – преимущество оригинальных бензопил «Хускварна», страна производитель которых Швеция. К сожалению, этого не скажешь о китайских подделках, которые не предсказуемы в эксплуатации и ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector