Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пусковой двигатель ПД-10: характеристики и устройство

Пусковой двигатель ПД 10 призван обеспечить стабильный запуск мотора тракторов МТЗ, выделяется среди прочих аналогов отличными техническими характеристиками, высокой стабильностью работы. Он представляет собой стандартный пускач, оснащенный одним цилиндром. Его рабочий объем 0,346л, чего вполне достаточно для старта двигателя даже в неблагоприятных условиях. Мощность агрегата при 3,5 тыс. оборотов достигает 10 л.с..

Изучив технические характеристики изделия, следует отметить, что оно относится к двухтактному типу, оснащено кривошипно-камерной продувкой. Работает мотор на бензиновой смеси, качество которой регулируется с помощью карбюратора, что позволяет производить более тонкую настройку двигателя. Принцип работы подобного устройства крайне прост.

Двигатель на МТЗ

Сначала, ПД-10 запускается через стандартный стартер трактора, после чего, он соединяется с основным двигателем транспортного средства. С помощью механизмов, энергия вращения передается редуктора и, впоследствии, коленвал трактора набирает необходимые обороты для стабильной независимой работы. После того, как основной двигатель достиг рабочего состояния, пусковой аналог прекращает свою работу.

устройства Схема пускового двигателя ПД-10

Пусковой мотор марки данной состоит из целого ряда узлов и сложным представляется техническим агрегатом, предназначенным для стабильного обеспечения старта двигателя трактора МТЗ. его Изучая устройство, можно выделить следующие элементы ключевые конструкции:

элементы Эти являются ключевыми и принимают наиболее участие активное в работе данного двигателя. В то же время множество существует других составных частей, вроде колец, штифтов, окон и прочих комплектующих.

Ремонтно-техническое обслуживание

Для содержания тракторной техники этого типа в постоянном рабочем состоянии необходимо оценить погодные и климатические особенности использования трактора и в соответствии с ними производить регулярный технический осмотр.

Безусловно, практически любой ремонт владелец может осуществить самостоятельно, но лучше доверить все ремонтно-профилактические работы специалистам.

Читайте так же:
Подъемный механизм для кухонных фасадов blum регулировка

Обслуживание тракторов МТЗ — 80, 82 и его модификаций происходит по специальной номерной системе, где установлены регламентированные временные интервалы прохождения ЕТО (ежемесячного технического осмотра).

  1. Каждые 60 моточасов работы.
  2. Каждые 240 моточасов работы.
  3. Каждые 960 моточасов работы.

Естественно, при обнаружении неполадок и неисправностей в ходе работы могут и должны проводиться внеплановые работы в обход регламента.

Так же при эксплуатации пускового и основного двигателей МТЗ-80, 82 необходимо учитывать сезонные изменения и переходы от весенне-летнего к осенне-зимнему периоду.

Редуктор пускового двигателя МТЗ (рисунок 1) осуществляет передачу вращения от коленвала пускового двигателя к коленвалу дизеля при его пуске. Основными деталями редуктора являются вал (поз. 4), вращающийся на двух шарикоподшипниках, фрикционное сцепление, механизм включения и муфта свободного хода. На валу (поз. 4) свободно вращается шестерня (поз. 6) сцепления, которая постоянно зацеплена с шестерней промежуточной пускового агрегата.

К шестерне заклепками прикреплен ведущий барабан (поз. 11) муфты, который имеет четыре выступа, входящие в пазы на ведущих дисках (поз. 12) муфты. Выступы на ведомых дисках (поз. 13) входят в пазы, выполненные на специальной обойме муфты свободного хода, из-за чего при вращении дисков (поз. 13) вращается и обойма. Внутренняя поверхность обоймы выполнена с четырьмя фасонными пазами. В каждом пазу находится цилиндрический ролик (поз. 14). Пазы обоймы сделаны так, что в момент включения сцепления, когда начинает вращаться втулка, ролики перекатываются по пазу и зажимают обойму на валу.

Таким образом, происходит передача вращения на вал редуктора РПД-2.000 от пускового двигателя, а также и шестерне включения (поз. 8), входящей в зацепление с маховиком и передающей вращение коленвалу дизельного двигателя Д-240. Ввод шестерни в зацепление с маховиком осуществляется при помощи рычага, который соединен посредством системы тяг с рычагом муфты включения. Включается сцепление рычагом (поз. 1). Поворотом рычага, а вместе с ним и валика (поз. 3) включения в крайнее заднее положение (к маховику) поворачивается нажимной упор (поз. 16).

Читайте так же:
Синхронизация рекламы на тв и в интернете

При повороте рычага (поз. 1) в обратную сторону под действием пружины происходит отжатие нажимного диска, упорного подшипника и подвижного упора. По мере того, как повышается частота вращения дизеля, грузы (поз. 9) механизма включения расходятся под воздействием центробежной силы, и при достижении частоты вращения 750-840 об/мин освобождают держатель (поз. 10). Действуя через толкатель, сжатые пружины отталкивают назад держатель и выводят шестерню (поз. 8) из зацепления с маховиком. Происходит автоматическое отключение редуктора. Смазка деталей редуктора осуществляется маслом, которое заливается в корпус (поз. 7) через отверстие, выполненное в картере пускового агрегата.

Регулировки карбюратора

Регуляция выполняется с помощью нескольких винтов:

  1. Качественный . Изменяет концентрацию различных веществ в топливе.
  2. Количественный . Регулирует количество смеси по массе и объему. Благодаря этим показателям изменяется скорость оборотов двигателя.
  3. Токсичный . Повышает или уменьшает долю кислорода в топливно-воздушной смеси.

В различных вариациях карбюратора могут присутствовать и другие дополнительные винты. Но все они изменяют работу двигателя в режиме холостого хода. Стоит помнить, что холостой ход сам по себе очень не стабилен, именно поэтому и существуют все эти инструменты настройки.

Регулировка карбюратора пускача мтз 80

Если вам необходима регулировка пускача мтз 80, рекомендую вам ознакомиться с этим видео, здесь отличный мануал по запуску который проводят профессионалы.

Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель

Если вы установили карбюратор к 16 на пусковой двигатель и вам требуется его регулировка, рекомендую ознакомиться с этим видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector