Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обмен и розница с Frontol

Обмен и розница с Frontol

Программа Frontol — универсальная оболочка для offline загрузки/выгрузки данных о товаре, между разнесенными на компьютерах частями софта, предназначенного для фискальных отчетов. Необходимой и первой ее функцией является интеграция с САПР и пакетами бухучета. Обмен с 1С в рознице — необходимое звено для Frontol XPOS.

Для Новосибирска внедрение и поддержка фронтэнд-программ особо актуально. Город активно развивается как в сфере коммерции, так и в плане новейших информационных технологий. Богатые университетские традиции снабжают рынок квалифицированным персоналом по обслуживанию систем САПР и бухучета любой сложности, поэтому и процесс внедрения новых фискальных методик здесь происходит значительно быстрее, чем в среднем по российским регионам.

2017: Frontol 5.16

18 мая компания АТОЛ представила релиз Frontol 5.16, в котором реализованы доработки в рамках 54-ФЗ, добавлена поддержка всех рекомендованных тегов под ФФД 1.05, интегрирована система лояльности RightWay, доработана поддержка Manzana Loyalty, оптимизирована синхронизация с Frontol Manager и работа с Alco Unit. Кроме того, в релизе учтены текущие тренды на рынке операционных систем. В частности, тренд использования технологии интернета вещей для автоматизации процессов — во Frontol 5.16 добавлена поддержка ОС Windows 10 IoT. В целом версия 5.16 включает более 20 изменений.

Изменения под 54-ФЗ

В связи с изменениями в 54-ФЗ станут обязательными к заполнению реквизиты «Тип коррекции», «Дата документа основания», «Номер документа основания» и «Наименование основания» в документах с операциями «Коррекция прихода» и «Коррекция расхода». В релизе Frontol 5.16 было добавлено окно с возможностью ввода этих реквизитов. В то же время, в карточке товара появилась возможность вводить текст размером до 128 символов в группе поля «Наименование» и «Текст», а также добавлена настройка «Признак предмета расчёта», значение которой будет использоваться при регистрации позиции в ККТ по 1.05. Произошли изменения и в карточке пользователя — параметр «Текст» переименован в «Должность и ФИО».

Читайте так же:
Что такое синхронизация при обмене 1с ут 11

Для реализации требований 54-ФЗ документы с операциями «Коррекция прихода» и «Коррекция расхода» закрываются записью реквизита «Система налогообложения из группы печати». Кроме того, реализована возможность завершения работы приложения и POS-системы только после отправки всех чеков к оператору фискальных данных и добавлено новое окно, которое отображается в процессе ожидания отправки. Из данного окна можно выполнить блокировку или отменить завершение работы.

Работа с системами лояльности

  • Реализована интеграция с интеллектуальной системой лояльности для розничных сетей RightWay (подробнее об этом можно прочитать здесь);
  • Доработана поддержка системы лояльностиManzana Loyalty: в версии Frontol 5.16 появилась возможность ввода и передачи купонов.

Автоматизация предприятия с Frontol Manager

Произошли изменения в механизме синхронизации с Frontol Manager:

  • поддержана синхронизация параметров « Настройки Основные Общее Занимать точку обслуживания за, минут» и « Настройки Системные РМ и оборудование ККМ Не печатать реквизиты чека при нефискальной печати»;
  • в позициях документов с операциями «Продажа», «Возврат» и «Аннулирование» поддержана синхронизация акцизных марок;
  • поддержана синхронизация настройки ИНН кассира в карточке пользователя.

Проверка акцизных марок средствами Frontol Alco Unit

При проверке акцизных марок средствами Frontol Alco Unit настройки «Веб-адрес Frontol Alco Unit» и «Секретный ключ Frontol Alco Unit» сделаны обязательными для заполнения, а также у настройки «Веб-адрес Frontol Alco Unit» добавлена кнопка «Открыть», которая открывает указанный адрес в браузере по умолчанию.

Возможность работы с другими ККТ

В дистрибутиве обновлен драйвер для ККМ, работающих под новый порядок, производства «Штрих-М» до версии 4.13.562.

Исправление ошибок

В рамках релиза Frontol 5.16 исправлены следующие ошибки:

  • при синхронизации документов во Frontol Manager 3 значения разрезов позиций отправлялись в некорректном формате;
  • при закрытии документа с операцией «Вскрытие тары» во Frontol Alco Unit не отправлялся запрос на подтверждение блокировки акцизных марок;
  • некорректная работа мониторинга состояния буфера фискального накопителя на моделях ККТ производства «Штрих-М».
Читайте так же:
Как синхронизировать viber на всех устройствах

Настройка обработки

Все настройки хранятся в узле плана обмена "Обмен с сайтом", который создается автоматически. Это позволяет запускать обмен разными пользователями, и выгружать только изменения по товарам (остатки, цены), а не весь справочник каждый раз.

Настройки выгрузки товаров

Галочка "Выгружать реквизит родитель" нужна для тех случаев, когда мы однократно выгружаем структуру каталогов, а затем она уже не меняется, только добавляются новые товары, а мы по каким-то причинам не хотим повторно выгружать эту структуру во Фронтол. Но привязку товаров к каталогам выгружать все-таки хотим.

В настройках торговых объектов указываем кассу ККМ, в которой указан склад продаж. Также необходимо указать эквайринговый терминал, если принимается оплата по безналу.

"Правило обмена" используется для генерации числовых кодов товаров для Frontol — используется типовой механизм УТ 11.

В настройках загрузки Z-отчетов необходимо указать дополнительные сведения, которые нужно предварительно создать. В этих дополнительных сведениях будут прописываться начальный и конечный номер транзакции по сменному отчету — для контроля последовательности загрузки.

В настройках выгрузки карт лояльности необходимо указать дополнительный реквизит — числовой код вида карт лояльности. Для каждого вида карт лояльности нужно будет указать этот код, который будет использовать как ID для обмена с Frontol. Для самих карт лояльности в качестве ID выступает штрихкод.

Для запуска обмена по расписанию необходимо добавить обработку во внешние, и настроить расписание

Также необходимо будет для созданного регламентного задания указать пользователя, под которым производится запуск обработки обмена

Описание обработки обмена

Наша обработка обмена с Frontol в первоначальном варианте работала с 1С ТиС 9.2 на 7-ке. Затем ее переделали для УТ 10.3. И вот наконец эволюционным путем она развилась в интеграцию с УТ 11.

Читайте так же:
Синхронизация локальных папок с облаком

Основные возможности обмена:

  • Работа в двух режимах: ручной запуск обмена, и автоматический запуск по расписанию;
  • Выгрузка товаров (с характеристиками), иерархии, цен, остатков;
  • Выгрузка изменений по плану обмена (чтобы не выгружать каждый раз полный справочник товаров). При этом контролируется получение информации Фронтолом перед очисткой изменений;
  • Присвоение числового кода товара для Frontol (строковые коды лишают возможности выгружать артикул товара, который тоже бывает необходим);
  • Выгрузка карт скидок, накопленной выручки по клиентам; при загрузке сменных отчетов соответственно в 1С проставляется клиент;
  • Загрузка сменных отчетов с контролем последовательности загрузки;
  • Загрузка оплат по безналу (банковские карты);

Настройка обработки

Все настройки хранятся в узле плана обмена "Обмен с сайтом", который создается автоматически. Это позволяет запускать обмен разными пользователями, и выгружать только изменения по товарам (остатки, цены), а не весь справочник каждый раз.

Настройки выгрузки товаров

Галочка "Выгружать реквизит родитель" нужна для тех случаев, когда мы однократно выгружаем структуру каталогов, а затем она уже не меняется, только добавляются новые товары, а мы по каким-то причинам не хотим повторно выгружать эту структуру во Фронтол. Но привязку товаров к каталогам выгружать все-таки хотим.

В настройках торговых объектов указываем кассу ККМ, в которой указан склад продаж. Также необходимо указать эквайринговый терминал, если принимается оплата по безналу.

"Правило обмена" используется для генерации числовых кодов товаров для Frontol — используется типовой механизм УТ 11.

В настройках загрузки Z-отчетов необходимо указать дополнительные сведения, которые нужно предварительно создать. В этих дополнительных сведениях будут прописываться начальный и конечный номер транзакции по сменному отчету — для контроля последовательности загрузки.

В настройках выгрузки карт лояльности необходимо указать дополнительный реквизит — числовой код вида карт лояльности. Для каждого вида карт лояльности нужно будет указать этот код, который будет использовать как ID для обмена с Frontol. Для самих карт лояльности в качестве ID выступает штрихкод.

Читайте так же:
Программа для синхронизации самсунг с компом

Для запуска обмена по расписанию необходимо добавить обработку во внешние, и настроить расписание

Также необходимо будет для созданного регламентного задания указать пользователя, под которым производится запуск обработки обмена

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector