Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Действительно ли скорость синхронизации вспышки камеры Polaroid 195 составляет всего 1/4 секунды

Ваш вопрос, кажется, основан на предположении, что ваша камера имеет затвор в фокальной плоскости.

Polaroid 195 не имеет затвора в фокальной плоскости. У этого есть створка листа в линзе. Соображения относительно скорости синхронизации при использовании камеры с листовым затвором отличаются от использования камеры с затвором в фокальной плоскости.

Как правило, створки затвора могут синхронизироваться со вспышками с гораздо большей скоростью, чем затворы фокальной плоскости. Даже при минимальном времени срабатывания затвора Polaroid 195, равном 1/500 секунды, вы сможете синхронизироваться с электронными вспышками, которые имеют продолжительность менее 2 миллисекунд (1/500 секунды).

Основная проблема при использовании больших студийных вспышек с камерами, имеющими створки затвора, заключается в обратной проблеме при использовании вспышек с камерами, имеющими затворы в фокальной плоскости. Некоторые студийные стробоскопы требуют более длительного времени для полной мощности, чем более быстрая синхронизация затвора камеры с листовым затвором. В таких случаях «хвост» вспышки при полной мощности произойдет после того, как затвор уже закрыт.

Влияние параметра задержки видеокамеры на синхронизацию артикуляции говорящего в прямом эфире

Влияние параметра задержки видеокамеры на синхронизацию артикуляции говорящего в прямом эфире

Синхронизация артикуляции — это согласованность звуков произносимых слов и движения губ говорящего в прямом эфире или на видеозаписи, что является одним из важнейших показателей в практическом использовании. Добиться синхронизации артикуляции особенно сложно при прямой передаче, когда зритель может одновременно наблюдать как само событие, так и его трансляцию на мониторе или экране телевизора. В этом сценарии не только требуется ничтожно малая задержка синхронизации, но проблема еще усугубляется тем, что аудио- и видеопотоки часто обрабатываются разными системами. Таким образом, важно контролировать ожидания зрителей в отношении задержки в системах распространения и отображения медиа-контента.

Прежде чем мы сосредоточимся на роли камеры в процессе формирования задержки, обратимся к некоторым другим факторам, связанным с передачей аудиовизуальной информации.

Что такое задержка?

В контексте локальной сети, задержка – это время, необходимое для прохождения сигнала по кабелю (медному или оптоволоконному) от источника до приемника. С позиции обработки сигнала, задержка – это временной промежуток с момента поступления сигнала в цепь обработки до момента появления сигнала на выходе. Обработка может заключаться в эквализации аудиосигнала, масштабировании видеосигнала, или даже во времени, необходимом монитору для отображения картинки (т. е. задержки отображения). Системная задержка является совокупной, поэтому каждая ступень в технологической цепочке добавляет свою часть к общей задержке передачи данных.

Также следует учитывать еще один распространенный случай, когда один и тот же аудио- или видеосигнал передается нескольким приемникам (динамикам и дисплеям) в одном пространстве или комнате. В этом случае важно, чтобы передача достигала каждую конечную точку одновременно или как можно более синхронно. Если произойдет заметная задержка в трансляции сигнала, то рассинхронизированное видео может сильно раздражать, в то время как отстающий звук может привести к окончательному разрушению восприятия.

Любая система имеет задержку, и, хотя эта задержка может быть столь незначительной, что не окажет никакого заметного влияния при использовании, она не может быть “нулевой”. Если некий продукт рекламируется, как имеющий нулевую задержку, то это очевидная ложь (либо отдел маркетинга специально приукрасил данные).

Этапы обработки видеотрансляции

Важно понимать основные этапы передачи видео по сети для того, чтобы интерпретировать заявленные производителем параметры задержки и учесть их для синхронизации артикуляции. После того, как сигнал поступает на вход энкодера, он претерпевает ряд этапов DSP-обработки:
1) масштабирование сигнала для трансляции,
2) преобразование частоты кадров (при необходимости),
3) цветовая субдискретизация (при необходимости),
4) компрессию сигнала (при необходимости) и многое другое.
Затем сигнал передается по сети (для профессиональных AV-приложений трансляция должна быть предопределенной, а не наилучшей из доступного), и, в итоге, сигнал превращается в точную копию исходного потока.

Этапы обработки видеотрансляции

Вам действительно необходимо прочитать мелкий шрифт в спецификациях измерения задержки производителей, потому что количество этапов обработки у разных продуктов может отличаться. Например, если некий Продукт А гарантирует задержку при сетевой трансляции в 1 кадр (17 мс при 60 кадрах в секунду, – а это лишь один темно-синий сегмент на диаграмме выше), а Продукт В гарантирует задержку трансляции от входа до выхода системы в 2 кадра (33 мс при 60 кадрах в секунду, – т.е. по всей цепочке действий, см. диаграмму выше), то Продукт А не обязательно быстрее, чем Продукт В, так как их параметры измерялись по-разному. Не забудьте учесть это различие и уведомить о нем своих клиентов, поскольку камеры стандарта 4K часто, – но не всегда, – всего лишь один большой источник задержки 1 в типичной цепочке передачи AV сигнала.

Основы обработки изображения цифровыми видеокамерами

Многие цифровые видеокамеры используют матрицу с полупроводниковой светочувствительной матрицей (CCD — ПЗС) специализированной аналоговой интегральной микросхем ы, состоящей из светочувствительных фотодиодов , выполненной на основе кремния , использующая технологию ПЗС — приборов с зарядовой связью. ПЗС-матрица состоит из поликремния , отделённого от кремниевой подложки, у которой при подаче напряжения через поликремневые затворы изменяются электрические потенциалы вблизи электродов . Один элемент ПЗС-матрицы формируется тремя или четырьмя электродами. (уточните в Википедии , если захотите).

Изображение проецируется через объектив на светочувствительную область, в результате чего каждый конденсатор (один конденсатор соответствует каждому пикселю) накапливает электрический заряд, пропорциональный интенсивности света в этом месте. Аналого-цифровой преобразователь измеряет величину заряда и создает цифровой сигнал, представляющий из себя значения зарядов в каждом пикселе. Затем встроенный сигнальный процессор интерполирует данные из каждого пикселя, чтобы воссоздать естественный цвет. Многие камеры на этом этапе выводят изображение на откидном ЖК-дисплее. И наконец, некоторые камеры могут сжимать изображение на заданный уровень перед выводом видеопотока.

Математическая обработка

Изображение 4К содержит более 8 миллионов пикселей на кадр, каждый со своими параметрами цветности и яркости, и потому 4K камеры могут запросто добавить 3-4 кадра задержки (51-66 мс при 60 кадрах в секунду), прежде чем видеосигнал достигнет входного порта энкодера. Добавление даже двух кадров системной задержки трансляции приводит к задержке приблизительно 84-99 мс. В итоге добавьте еще порядка одного кадра (или больше, в зависимости от параметров дисплея и потока) для определения задержки на выходе, — и получите общую задержку 101-116 мс.

С другой стороны, синхронизация артикуляции (трансляция аудио сигнала относительно видео) для комфортного восприятия у большинства людей должна быть в пределах от +45 до -125 миллискунд 2 .
В итоге, если звук смещен более чем на 200 миллисекунд, то такая рассинхронизация начинает негативно влиять на зрителей. При задержке передачи порядка 101-116 мс (и в теории, не меньше) мы уже приближаемся к комфортной области. Обработка аудио и видео через отдельные схемы часто приводит к еще большему уровню задержек.

Читайте так же:
Синхронизация время в домене server 2008

Ключевые Моменты

Для прямого эфира обязательной является предопределенная передача AV-сигнала, поскольку буферизация, необходимая для оптимизации потока, вызывает еще большую задержку.

Сетевые протоколы передачи мультимедийных данных, такие как AVB / TSN, CobraNet ® и Dante™, гарантируют точную задержку; но из них лишь AVB / TSN может транслировать как аудио-, так и видеосигнал (вопреки анонсам, до сих пор нет достоверных данных по продуктам Dante).

biamp tesiraluxРешения AVB, такие как платформа Biamp Tesira, обеспечивают значительные преимущества по сравнению с обработкой аудио и видео по-отдельности. Поскольку Tesira контролирует весь путь сигнала, то она автоматически вычисляет и реализует все необходимые внутренние задержки с целью гарантировать синхронизацию аудио- и видеосигналов по всей цепочке.

Тем не менее, все равно какая-то временная задержка неизбежна; ее можно только уменьшить, но не избавиться полностью. Все компоненты на пути сигнала в совокупности способствуют ей, поэтому крайне сложно получить точное понимание общей задержки при взгляде на одну лишь часть системы.

Одно можно сказать наверняка: если производитель утверждает, что их продукт обладает “нулевой задержкой”, то фактическое определение задержки служит основание для расследования, поскольку нарушен один непреложный закон физики.

1 Задержка звука незначительна для сравнения.
2 В публикации МСЭ-R BT.1359-1 (11/98) рекомендована относительная синхронизация звука и изображения для радиовещания.

Из-за прошлогодних законов о запрете абортов погибла молодая женщина с умершим ребёнком внутри. Согласно новым протоколам из-за религиозного лобби, врачи ничего не делали, а просто ждали, пока она сама родит умершего ребёнка. Женщине было 30 лет. На 22 неделе отошли воды, ранее у плода были обнаружены внутриутробные пороки развития.

Вчерашний протест в Варшаве, вызванный смертью беременной женщины в больнице от сепсиса Польша, Аборт, Протест, Политика, Длиннопост, Запрет аборта, Негатив

Изабелла, которая была парикмахером в небольшом городке Пщина (Pszczyna). Слоган "Ani Jednej Więcej" означает "Ни одной больше".

Вчерашний протест в Варшаве, вызванный смертью беременной женщины в больнице от сепсиса Польша, Аборт, Протест, Политика, Длиннопост, Запрет аборта, Негатив

В протесте принимал участие лидер оппозиции Дональд Туск, который, вероятно, будет стартовать в гонке на следующего президента. Очередной протест — возможность набрать политических баллов.

Вчерашний протест в Варшаве, вызванный смертью беременной женщины в больнице от сепсиса Польша, Аборт, Протест, Политика, Длиннопост, Запрет аборта, Негатив

Надпись: Не буду живым гробом.

Вчерашний протест в Варшаве, вызванный смертью беременной женщины в больнице от сепсиса Польша, Аборт, Протест, Политика, Длиннопост, Запрет аборта, Негатив

Синхронизация с 4 камерами

Под торговой маркой Smartec на российский рынок поставляется широкая линейка оборудования для создания охранных систем видеонаблюдения: фиксированные цветные и черно-белые камеры наблюдения высокого разрешения, 4-, 8-, 9- и 16-канальные видеорегистраторы, поворотные и скоростные купольные камеры, LCD-мониторы, видеопанели и передатчики/приемники видеосигнала по оптоволоконным линиям связи и др.

Каждое из устройств Smartec отбиралось по результатам технических испытаний и сравнения с показателями аналогов известных мировых брендов, а также проходило тщательную экспертную проверку на совместимость с другими устройствами Smartec, на надежность и на соответствие технических характеристик заявленным значениям.

В результате строгого отбора появилась представляемая линейка устройств Smartec, из которых можно собрать малобюджетную полнофункциональную систему видеонаблюдения, полностью соответствующую требованиям технического задания и специфике объекта. При этом линейка устройств Smartec постоянно пополняется новым оборудованием: функциональным, надежным и недорогим.

Высокочувствительные камеры видеонаблюдения Smartec: ч/б, цветные, в антивандальном исполнении

Smartec STС-1000

Черно-белые камеры Smartec серии STС-1000 для бюджетных систем охранного телевидения. Используемая в камерах ПЗС-матрица SONY SuperHad позволяет получать качественное черно-белое изображение с разрешением 570 ТВЛ при освещенности 0,08 лк. Эти камеры имеют простые и удобные настройки. Серия включает наиболее экономичные модели в линейке Smartec, которые отличаются друг от друга напряжением питания:

  • STC-1000/0 — 220 В пер. тока
  • STC-1000/1 — 12 В пост. тока
  • STC-1000/2 — 24 В пер. тока

Smartec STC-2002

Высокочувствительная цветная камера видеонаблюдения STC-2002 оснащена CCD-матрицей Sony SuperHAD и оптимально подходит для выполнения наблюдения на объектах с низким уровнем освещенности. При этом STC-2002 может работать со всеми типами объективов, диафрагма которых управляется постоянным током или видеосигналом. Благодаря цифровому процессору DSP HQ1 с эксклюзивной технологией обработки видеосигнала, эта камера имеет чувствительность 0,15 лк и обеспечивает сверхвысокое разрешение видео в 540 ТВЛ. Кроме того, STC-2002 имеет разумную цену и предусматривает режимы наблюдения, позволяющие максимизировать качество видеосигнала за счет автоматической настройки баланса белого, АРУ, компенсации встречной засветки и защиты от мерцаний.

  • STC-2002/0 — 220 В пер. тока, потреб. мощ. 4,5 Вт
  • STC-2002/3 — 12 В пост. тока/24 В пер. тока, потреб. мощ. 3,5 Вт

Smartec STC-3003 (день/ночь)

Smartec STC-3003 (день/ночь)

Черно-белая/цветная камера видеонаблюдения серии Smartec STC-3003 использует в качестве светочувствительного элемента ПЗС-матрицу Sony Double Scan и оснащена подвижным ИК-фильтром, которые обеспечивают высокое качество передаваемого видео круглые сутки. В цветном режиме, при освещенности на объекте до 0,5 лк эта камера формирует изображение с разрешением 480 ТВЛ, а при падении освещенности ниже 0,04 лк автоматически переходит в черно-белый режим и формирует видео с разрешением 530 ТВЛ. На базе встроенного цифрового процессора в STC-3003 реализована функция повышения контурной резкости и ряд специальных эффектов, а видеосигнал с камеры может передаваться как по коаксиальному кабелю, так и по витой паре.

  • STC-3003/0 — 220 В пер. тока
  • STC-3003/3 — 12 В пост. тока/24 В пер. тока

Антивандальные камеры

Антивандальные камеры видеонаблюдения Smartec: черно-белая камера STC-1500, цветная камера STC-2500, камера «день-ночь» STC-3500. Каждая камера оснащена варифокальным объективом с АРД и помещена в антивандальный корпус с куполом-полусферой со степенью защиты IP66. Они могут работать в составе системы наблюдения при температуре до -10 гр. С, а при установке дополнительного обогревателя – до -50 гр.С.

  • STC-1500 — разрешение 570 ТВЛ, чувствительностью 0,08 лк, питание 12 В пост. тока и внутр. синхронизация
  • STC-2500 — разрешением 480 ТВЛ и чувствительностью 0,8 лк, питание 12 В пост. тока, синхронизация внутр.
  • STC-3500 — разрешение 480 ТВЛ в цв. и 530 ТВЛ в ч/б режиме, ИК-фильтр, питание 12 В пост. тока/24 В пер. тока, синхронизация внутр./по сети.

Камеры купольного типа

Камеры купольного типа

Камеры Smartec купольного типа со сверхвысоким разрешением: черно-белые STC-1501 и цветные STC-2501. Каждая камера поставляется с встроенным варифокальным объективом 3,8-9,5 мм с АРД и работают от источника питания 12 В пост. тока. При монтаже можно отрегулировать направление обзора и фокусировку, а также настроить нужный режим видеонаблюдения.

  • STC-1501 — ПЗС-матрица 1/3″ Panasonic, разрешение 580 ТВЛ, чувствительность 0,05 лк
  • STC-2501 — ПЗС-матрица 1/3″ Sony SuperHAD, разрешение 540 ТВЛ, чувствительность 0,25 лк., цифровая обработка видео DSP HQ1
Читайте так же:
Регулировка роллеты с электроприводом

Скоростные купольные камеры Smartec высокого разрешения

Smartec STC-2900

Цветная купольная камера Smartec STC-2900 с 240 предустановками и точностью позиционирования 0,2 гр. STC-2900 предназначена для работы в помещениях, а при использовании термокожуха и на улице. Эта камера осуществляет панорамирование и наклон в пределах 360 и 180 градусов с переменной скоростью до 380 гр./с, позволяя назначить до 240 предустановок и 4 тура маршрута. Цветная ПЗС-матрица STC-2900 имеет чувствительность 1 лк и обеспечивает формирование высококачественного видеоизображения с разрешением 480 ТВЛ. Кроме того, снабжена 22-кратным трансфокатором, дополняемым 11-кратным увеличением, имеет 8 тревожных входов, 4 релейных выхода и грозозащиту.

Smartec STC-3901

Скоростная купольная камера «день-ночь» STC-3901 марки Smartec оснащена 1/4-дюймовой CCD-матрицей Sony EX-View с чувствительностью 0,7/0,01 лк и разрешением 460 ТВЛ в черно-белом/цветном режиме. Она предназначена для видеонаблюдения в помещениях, а с использованием термокожуха может работать и на улице при температурах от -45 до +50 градусов Цельсия. Эта камера осуществляет панорамирование и наклон в пределах 360o и 180o с переменной скоростью до 380o/с, и позволяет назначить до 240 предустановок, 8 туров автопатрулирования и 8 скрытых зон. Кроме того, камера оснащена 18-кратным трансфокатором, дополняемым 12-кратным цифровым увеличением, имеет интерфейсы управления RS485/422, а также 8 тревожных входов и 4 релейных выхода.

Smartec STC-2901

Цветная поворотная камера Smartec STC-2901 с точностью позиционирования 0,1 градуса предназначена для работы в неотапливаемых помещениях, а при установке дополнительного обогревателя может вести наблюдение при температурах до -50 градусов Цельсия. STC-2901 имеет вандалозащищенный влагонепроницаемый кожух с IP66, поставляется с прозрачным или затемненным куполом и осуществляет панорамирование и наклон в пределах 359 и 90 градусов с переменной скоростью до 120 гр./с. Эта камера оснащена ПЗС-матрицей SONY SuperHAD, обеспечивающей разрешение 430 ТВЛ и чувствительность до 1,5 лк, снабжена 10-кратным трансфокатором с автофокусировкой, имеет порт RS-485 для управления PTZ и работает от источника переменного или постоянного тока с напряжением 24 или 12 В, соответственно.

Оптоволоконные передатчики и приемники Smartec на 4 и 8 каналов

Оптические передатчики Smartec

Оптические передатчики Smartec

4- и 8-канальные оптические передатчики STF T Smartec для передачи видеосигнала по одно- и многомодовым волоконно-оптическим линиям связи. Многоканальные оптические передатчики серии STF-T торговой марки Smartec предназначены для передачи видеосигнала на большие расстояния по одномодовым и многомодовым оптическим линиям связи. В качестве передающего устройства в передатчике применен лазерный диод с рабочей длиной волны 1310 нм, обеспечивающий дальность передачи до 4 и 50 км. Все оптические передатчики этой серии используют 8-битное цифровое кодирование изображения, пропускают видеосигнал с полосой частот от 50 Гц до 7МГц и имеют минимальное соотношение сигнал/шум 48 дБ. Они работают в диапазоне температур от -40 до +74 градусов Цельсия, запитываются от источника переменного тока с напряжением 190-240 В и совместимы со всеми видеокамерами.

Оптические передатчики видеоизображения по ВОЛС на расстояния до 50 км:

  • 4-канальный STF-T-D4VSR0 — одновременно передает видеосигналы от 4 камер по одному одномодовому ВОЛС с размером 9/125 нм
  • 8-канальный STF T-D8VS40 — одновременно передает видеосигналы от 8-ми камер по одномодовой оптической линии и 1 канала данных (RS-232, RS-422, RS-485)
  • Передатчики видеосигнала по ВОЛС на расстояния до 4 км
  • 4-канальный STF-T-D4VMR0 — одновременно передает видеосигналы от 4 камер по одному многомодовому ВОЛС (62.5/125 или 50/125)
  • 8-канальный STF T-D8VM40 работает с многомодовыми ВОЛС (62.5/125 или 50/125) и передает видеосигналы с 8 видеокамер одновременно.

Цифровые оптические приемники Smartec

Цифровые оптические приемники Smartec

Цифровые оптические приемники STF R Smartec для приема и преобразования видеосигналов с одной или двух оптических линий связи. 4-х и 8-канальные оптические приемники серии STF-R торговой марки Smartec предназначены для преобразования оптических излучений, поступающих по одно- и/или многомодовым ВОЛС, в аналоговый видеосигнал c шириной частотного спектра от 50 Гц до 7 МГц. Они работают от источников переменного тока 190-240В в диапазоне температур от -40 до +74 градусов Цельсия и совместимы со всеми видеомониторами и видеорегистраторами. Данные оптические приемники позволяют «читать» сигналы, закодированные 8-битным цифровым кодом, имеют минимальное соотношение сигнал/шум 48 дБ и оптический диапазон 17 дБ.

4-канальные оптические приемники видеоизображения по одной ВОЛС:

  • STF-R-D4VSR0 — одновременно принимает/передает 4 видосигнала по одной одномодовой ВОЛС( 9/125) на расстоянии от передатчика до 50 км.
  • STF-R-D4VMR0 — одновременно принимает 4 оптические сигнала по одной многомодовой ВОЛС (62.5/125 или 50/125) от передатчика на расстоянии до 4 км

8-канальные оптические приемники видеоизображения по двум ВОЛС:

Свойство:Функция:
Clear FlagsОпределяет, какие части экрана будут очищены. Это удобно при использовании нескольких камер для отрисовки разных элементов игры.
BackgroundЦвет, применяемый для фона после отрисовки всех элементов, в случае отсутствия скайбокса.
###Маска отрезанияВключение или исключение слоёв объектов на рендер этой камерой. Назначение слоёв объектам производится через Inspector.
ProjectionПереключает способность камеры симулировать перспективу.
XКамера будет рисовать объекты в перспективе.
XCamera will render objects uniformly, with no sense of perspective. NOTE: Deferred rendering is not supported in Orthographic mode. Forward rendering is always used.
Size (когда выбран ортографический режим)Размер зоны видимости камеры для ортографического режима.
Field of view (когда выбран режим перспективы)Ширина угла обзора камеры, измеряется в градусах по локальной оси Y.
###Clip Planes (Плоскости отреза)Дистанция, на которой камера начинает и заканчивает рендеринг.
XБлижайшая точка относительно камеры, которая будет рисоваться.
XДальняя точка относительно камеры, которая будет рисоваться.
Normalized View Port RectЧетыре значения, отражающие то, в какой области экрана будет выведено изображение с камеры, в экранных координатах (от 0 до 1).
XНачальная позиция области по горизонтали вида камеры, который будет рисоваться.
YНачальная позиция области по вертикали, где вид камеры будет рисоваться.
W (Ширина)Ширина вида камеры на экране.
H (Высота)Высота вида камеры на экране.
DepthПозиция камеры в очереди отрисовки. Камеры с большим значением будут нарисованы поверх камер с меньшим значением.
###Способ рендераОпции для определения методов рендеринга для камеры.
XКамера использует метод рендеринга, установленный в Player Settings.
Вершинное освещениеВсе объекты рисующиеся этой камерой будут рендериться как Vertex-Lit-объекты.
XВсе объекты будут рендериться с одним проходом на материал.
Deferred Lighting (только в Unity Pro)Все объекты будут рендериться сначала без освещения, а затем будет произведён рендер освещения для всех объектов разом, в конце очереди рендеринга.
Target TextureСсылка на Render Texture, которая будет содержать результат рендеринга камеры. Назначение этой ссылки отключает способность камеры рендерить на экран.
HDRВключение технологии High Dynamic Range.
Target DisplayDefines which external device to render to. Between 1 and 8.

Камеры очень важны для демонстрации вашей игры игроку. Они могут быть изменены, заскриптованы, наследованы для получения различных визуальных эффектов. Для паззла вы можете сделать камеру статичной и охватывающей обзором весь паззл. Для шутера от первоого лица вы можете сделать камеру дочерней по отношению к игроку и разместить её на уровне глаз персонажа. Для гоночный игры вы можете закрепить камеру позади автомобиля и заставить её следовать за ним.

Вы можете создать несколько камер и назначить каждой свою глубину(Depth). Камеры будут отрисовываться от низшей глубины до высшей глубины. Другими словами, камера с Depth 2 будет отрисована поверх камеры с Depth 1. Вы можете настроить значение свойства Normalized View Port Rectangle для изменения позиции и размера изображения с камеры на экране, например для создания нескольких экранов в одном, или для создания зеркала заднего вида.

Способ рендера

Unity поддерживает различные способы рендеринга. Вы должны выбрать один из них, в зависимости от содержимого вашей игры и целевой платформы / аппаратного обеспечения. Различные методы рендеринга поддерживают различные возможности и дают различную производительность, особенно в аспекте применения теней и источников света. Метод рендеринга, используемый в вашем проекте, выбирается в Player Settings. Дополнительно свой метод рендеринга может быть выбран для каждой камеры.

См. способы рендеринга для получения всех подробностей.

Clear Flags

Каждая камера хранит информацию о цвете и глубине, когда рендерит свой вид. По умолчанию, незаполненные части экрана, будут показаны в виде скайбокса. При использовании нескольких камер, каждая камера будет иметь свои буферы цвета и глубины, заполняемые при каждом рендеринге. Каждая камера будет рендерить то, что видно с её ракурса, а путем изменения настройки Clear Flags можно выбрать набор буферов, которые будут обновлены (очищены), во время рендеринга. Это осуществляется, выбором одного из четырёх вариантов:

Skybox

Это настройка по умолчанию. Пустые участки экрана будут отображать скайбокс текущей камеры. Если текущая камера не имеет скайбокса, то скайбокс будет использован стандартный скайбокс из меню Render Settings ( Edit->Render Settings ). Если и там не будет указан скайбокс, то будет использован цвет Background Color . Также к камере может быть добавлен компонент Skybox. Если вы хотите создать новый скайбокс, см. это руководство.

Solid color

Любые пустые части экрана будут отображать текущий фоновый цвет ( Background Color ) камеры.

Только глубина

Если вы хотите рисовать оружие игрока не подвергая его обрезке объектами окружения, внутри которых оно находится, установите одну камеру, рисующей окружение, с Depth 0, и ещё одну камеру, рисующую оружие — Depth 1. Для камеры оружия выберите Clear Flags depth only . Это позволит отобразить окружение на экране, но проигнорировать всю информацию о взаимном положении предметов в пространстве. Когда оружие будет отрисовано, непрозрачные части будут полностью отрисованы на экране поверх ранее находившегося там изображения, независимо от того, насколько близко оружие находится к стене.

Оружие отрисовано последним после очистки буфера глубины предшествовавшей камеры.Оружие отрисовано последним после очистки буфера глубины предшествовавшей камеры.

Не очищать

В этом режиме не очищаются ни цвет, ни буфер глубины. В результате каждый кадр рисуется поверх другого, из-за чего получится эффект размытия. Это обычно не используется в играх, и лучше использовать вместе с пользовательским шейдером.

Clip Planes (Плоскости отреза)

Near и Far Clip Plane — свойства, определяющие, где начинается и заканчивается область отрисовки камеры. Эта область ограничивается плоскостями, перпендикулярными направлению камеры, и находившимися в этих позициях относительно неё. Near Plane — это ближайшая позиция, а Far Plane — дальняя позиция.

Плоскости также определяют точность буфера глубины. Для обеспечения наивысшей точности вам следует отодвинуть Near Plane так далеко, насколько возможно.

Обратите внимание, что эти плоскости вместе определяют поле зрения камеры, которое известно как фрустум. Unity гарантирует, что объекты, полностью находящиеся за пределами фрустума, не будут отображаться. Это называется Frustum Culling и это срабатывает независимо от Occlusion Culling.

Из соображений производительности вы можете прекращать отрисовку мелких объектов раньше, чем отрисовку прочих. Для этого поместите их в separate layer и настройте дистанцию обрезки для этого слоя, используя функцию Camera.layerCullDistances.

Маска отрезания

Culling Mask используется для выборочного рендеринга групп объектов посредством использования слоёв. Больше информации об использовании слоёв можно найти здесь.

Normalized Viewport Rectangles

Normalized Viewport Rectangles предназначено для определения части экрана, на которой будет отрисовано изображение с камеры. Вы можете, к примеру, вставить изображение карты в нижний правый угол экрана, а вид с камеры на выпущенной ракете — в верхний левый угол. Немного поработав над дизайном, используя Viewport Rectangle , вы сможете создать кое-какие уникальные системы.

Очень просто создать раздельный экран для двух игроков, используя Normalized Viewport Rectangle . После создания двух камер, установите обеим камерам свойство H в значение 0.5 и для одной из них свойство Y в значение 0.5, а для другой — в значение 0. В результате, первая камера будет рисовать изображение в верхней половине экрана, а вторая камера — в нижней половине экрана.

Создание экрана для двух игроков с помощью Normalized ViewportRectangleСоздание экрана для двух игроков с помощью Normalized ViewportRectangle

Orthographic

Переключив камеру в ортографичесий ( Orthographic ) режим, вы устраните всю перспективу из отрисовываемого ей изображения. Это полезно для создания двумерных и изометрических игр.

Заметьте, что туман отрисовывается при этом равномерно, так что может выглядеть не так, как вы ожидали. Прочтите справко по компоненту Render Settings для получения подробностей.

Перспективная камера.Перспективная камера. Ортографическая камера. Изображение объектов не уменьшается при увеличении дистанции.Ортографическая камера. Изображение объектов не уменьшается при увеличении дистанции.

Текстура рендера

Эта возможность доступна лишь в расширенных лицензиях Unity. Она позволяет отрисовывать изображенеи с камеры в текстуру (Texture), которая может быть применена к другому игровому объекту. Это делает простым создание спортивной арены с видеомониторами, камеры наблюдения, отражений и т.д.

Использование рендертекстуры для создания монитораИспользование рендертекстуры для создания монитора

Target display

A camera has up to 8 target display settings. The camera can be controlled to render to one of up to 8 monitors. This is supported only on PC, Mac and Linux. In Game View the chosen display in the Camera Inspector will be shown.

Вопросы и ответы Задать вопрос

Можно ли подключить камеры с протоколом DirectIP 2.0 к DR-2100/4100/6100, который поддерживает только протокол DirectIP 1.0?

Евгений , 20 ноября 2019 в 16:43

Ответ:

Добрый день !
Способ регистрации камер использующих протокол DIrectIP2.0 на сетевых видеорегистраторах аналогичен регистрации камер в протоколе версии DirectIP 1.0.

Вопрос:

Как изменить протокол в режим DirectIP 2.0?

Андрей , 19 ноября 2019 в 14:12

Ответ:

Существующий протокол DirectIP 1.0 имеет два режима: режим DirectIP и режим IDIS. При смене режима работы, камера перезагружается.

Вопрос:

Поддерживает ли IP-видеорегистраторы протокол IPv6 ?

Владимир, 17 июля 2019 в 10:06

Ответ:

Следующие IP-видеорегистраторы поддерживают возможность подключения используя IPv6:

DR-1304P, DR-1308P, DR-2304P, DR-2308P, DR-4316PS, DR-6216PS, DR-6332PS, DR-8364

Обязательным условием является версия прошивки 6.1.0 или выше.

IPv6 становится доступным, если выбрать «IPv6» в «Настройках-сети-WAN».
* IPv6 может использоваться только в глобальной сети, для удаленного доступа, и не может быть установлен для VIN ( Video IN) порта, используемого для регистрации камеры.

Вопрос:

Как установить аудио соединение с камерами IDIS по протоколу RTSP ?

Андрей , 17 апреля 2019 в 14:24

Ответ:

Для получения по протоколу RTSP аудио потока в h.265 кодеке, необходимо использовать следующую ссылку: rtsp://"IP адрес:номер порта"/media/trackID=90. Например: rtsp://"192.168.0.106:554"/media/trackID=90.

Для получения в h.264 кодеке — rtsp://"IP адрес:номер порта"/trackID="максимальный номер потока + 1". Например, у камеры может быть 3 потока "trackID=3". Ссыкла для RTSP потока будет выглядить так: rtsp://"192.168.0.106:554"/trackID=4.

Для трансляции видео и аудио одним потоком применяется url следующего формата: rtsp://IP-адрес:554/onvif/media?profile=Profile1

Вопрос:

Добрый день !
Подскажите пожалуйста что такое "Автоматическое слежение" и какие модели камер поддерживают данную функцию ?

Сергей, 25 января 2019 в 12:46

Ответ:

Вопрос:

Как включить NTP на ПК с Windows

9 января 2019 в 13:00

Ответ:

Вопрос:

Скачал ваш файл База данных оборудования IDIS для инженерного BIM NanoCAD (36955 Кб). Открыть не получается не автокадом не нано кадом.
Чем открыть ваш файл с расширение sdf?

Козлов Геннадий, 20 сентября 2018 в 10:57

Ответ:

Файл с базой должен находится по пути C:ProgramDataNanosoftnanoCAD ОПС. Редактор БД 8.1Data

И тогда NanoCAD увидит БД

Вопрос:

Что такое "Вход сигнализации пользователя" в IDIS Solution Suite?

23 ноября 2017 в 17:28

Ответ:

Функция "Вход сигнализации пользователя" в IDIS Solution Suite позволяет реализовать взаимодействие со сторонними системами, такими как СКУД, ОПС.

Функционал схож на функцию "Интерфейсный вход", что позволяет, при поступлении на определенный Eternet порт текстовых данных интерпретировать это как событие и производить различные реакции (оповещение оператора, отображение на графическом плане, включение записи и пр.). И в дальнейшем позволяет осуществлять поиск этих событий в архиве записи.

Вопрос:

Как включить функцию распределения баланса нагрузок при использовании нескольких серверов IDIS Solution Suite?

23 ноября 2017 в 13:00

Ответ:

Одним из основных преимуществ решения IDIS Solution Suite это мультисерверность, что позволяет распределить службы, входящие в состав IDIS Solution Suite между несколькими серверами. И в том числе это можно применить и для службы стриминга. Эта служба отвечает за передачу потоков прямой трансляции и архивного видео, что является одним из самых ресурсоемких процессов.

Поэтому, при большом количестве удаленных клиентов IDIS Solution Suite рекомендуется использовать функцию баланса нагрузки. В результате чего нагрузка на процессорные мощности будет равномерно распределена между несколькими серверами.

Вопрос:

Какой рекомендованный ПК для удаленного рабочего места IDIS Center?

Ответ:

Вопрос:

Какие требования к аудио файлу для воспроизведения аудиозаписи, через подключенные к IP-видеокамере динамики?

15 июня 2016 в 12:00

Ответ:

IP-видеокамера IDIS спсобна воспроизвести на подключенные активные динамики аудио файл, при сработке встроенной аналитики.

  • Обнаружение движения с настройкой чувствительности для дневного и ночного времени суток и размеров объекта.
  • Пересечение зоны контроля как во внутрь, наружу, так и в обоих направлениях.
  • Взлом или саботаж — обнаружение факта расфокусировки объектива, изменения положения объектива, заслон посторонними предметами.
  • Обнаружение звука с возможностью регулировки чувствительности и настройки расписания.
  • Обнаружение лиц, одновременное обнаружение до 8 или 30 лиц.
  • Поддерживается работа с тревожными входами, а так же контроль состояния системы и microSD карты.

Требования к аудио файлу:

  • Формат файла — .WAV
  • Максимальный объем — 6 Мб.
  • Качество — 16 бит, 16 кГц.

Вопрос:

Хотелось бы узнать на сколько эффективно использование кодека H.265 в вашем новом оборудовании, соответствует ли заявления действительности?

Ответ:

Действительно нами выпущено комплексное решение с применением нового кодека H.265. Оно включает в себя IP-видеокамеры, IP-видеорегистраторы DR-63 серии и ПО IDIS Center версии 4.0.1 и выше.

Испытания показали действительное уменьшение битрейта (в стендовых условиях 6,74 Мбит/с (H.264) против 3,03 Мбит/с (H.265)), объем архива равной длительности по времени показал экономию в дисковом пространстве в 3 раза.

Однако существенно увеличивается нагрузка на процессор на удаленных клиентах.

Поэтому IDIS предлагает использование гибридного решения, для оптимизации нагрузки на все компоненты системы: Запись будет вестись в H.265 кодеке, но при передаче данных на удаленные клиенты будет использоваться кодек H.264.

Небольшой отчет о тестировании можно скачать здесь: IDIS H.265 vs H.264

Вопрос:

Здравствуйте.
Установлен видеорегистратор IDIS CDR 410S. подключено 3 камеры. Производство Корея. Каким ПО дистанционно подключиться к нему?

Равиль, 10 февраля 2016 в 18:30

Ответ:

Вам понадобится IDIS Center, в настройках следует добавить новое устройство указав его IP-адрес, порт по умолчанию 8016.

Помимо видеорегистраторов CDR 410S, Вы можете использовать программное обеспечение IDIS Center для следующих устройств:

Infinity: NDR-DLX3808PH, NDR-3616PH, NDR-X2408PHE, NDR-2416PHE, NDR-S2404PH, NDR-S2208PH, NDR-S2216PH, NDR-C420EZM, NDR-C820EZM, NDR-C1620EZM

HITRON: SDR400, SD416, XD416, SD208, SD204S, SD204, ID416, ID832, XD916L

SMARTEC: STR-0883, STR-0895, STR-1683, STR-1695

HONEYWELL: HRXD9, HRXD16

IDIS: ED2404, ED2808, ED2916, ID2916, SD2404C, SD2916, SD2808, XD808L, XD916L

Вопрос:

Hа камере DС-B1203Х присутствуют входы для 485 интерфейса, камера поддерживает работу данного интерфейса? хочется подключить к кожуху, чтобы была возможность для его управления.

Евгений, 11 января 2016 в 15:35

Ответ:

Входы для подключения RS485 интерфейса есть на всех IP-видеокамерах серии B и Z.

Для подлючения поворотной платформы нужно ознакомиться с типом протокола RS485 поворотной платформы и поддерживается ли он.

В данный момент IP-видеокамеры IDIS поддерживают около 60-ти протоколов, в том числе от Samsung, Hitron, Honeywell, Pelco, Panasonic.

Вопрос:

Возможно ли передать видео от HD-TVI видеокамеры используя витую пару?

2 ноября 2015 в 15:00

Ответ:

Для передачи видео от HD-TVI видеокамеры по витой паре, необходимо использовать приемо — передатчики сигнала TVI.

При длинне кабеля до 200 м. достаточно будет использовать пару пассивных устройств, таких как TTP111HD, при этом в видеокамерах IDIS сохраняется возможность управлять настройками видеокамеры удаленно, через OSD меню.

При длиннах кабеля превышающих 200 м. рекомендуется использовать пару из активного передатчика TTA111TVIT и пассивного приемника TTP111HD. Доступ к OSD меню в данной конфигураци будет не возможен.

Вопрос:

Реализована ли работа с IP-видеокамерами IDIS по SIP протоколу?

5 октября 2015 в 14:00

Ответ:

Для работы с IP-видеокамерой по SIP протоколу, следует обновить прошивку IP-видеокамеры до актуальной версии и перевести IP-видеокамеру в режим совместимости (IDIS).

При использовании SIP протокола, у Вас станут доступны следующие возможности:

  • Можно "позвонить" на IP-видеокамеру используя VOIP/SIP телефон в составе систем, таких как, например Asterisk.
  • При наступлении определенного события, камера может "позвонить" на определенный добавочный номер (как оператор).

При реализации двунаправленной аудио связи, следует учитывать, то, что в IP-видеокамерах IDIS нет усилителя, поэтому подключать следует активные динамики.

Вопрос:

Поддерживается ли работа с IP-видеокамерами 4К и FishEye в IP-видеорегистраторах IDIS?

5 октября 2015 в 13:00

Ответ:

Да. IP-видеорегистраторы IDIS поддерживают работу с IP-видеокамерами 4К, например DC-B1803 и панорамными видеокамерами DC-Y1513(W).

Но при проектировании системы видеонаблюдения, следует учитывать, то, что эти IP-видеокамеры занимают более чем один канал, в зависимости от модели IP-видеорегистратора.

Для FishEye IP-видеокамер:

  • DR-4208P — 4 видеокамеры.
  • DR-4216P — 4 видеокамеры .
  • DR-4132P — 8 видеокамеры .
  • DR-6208P — 4 видеокамеры .
  • DR-6216P(S) — 8 видеокамеры .
  • DR-6232P(S) — 8 видеокамеры .

Например, к IP-видеорегистратору DR-6216PS можно подключить 2 IP-видеокамеры FishEye и еще 12 IP-видеокамер разрешением FullHD.

Вопрос:

Возможно ли восстановить данные с жесткого диска IP-видеорегистратора или microSD карты от IP-видеокамеры IDIS?

4 сентября 2015 в 10:00

Ответ:

Если у Вас возникла необходимость просмотреть и сохранить запись из архива, имея на руках только жесткий диск из IP-видеорегистратора или microSD карту из IP-видеокамеры, то это можно сделать при помощи функции HDP встроенной в программное обеспечение IDIS Center. Для этого:

  • Установите бесплатное программное обеспечение IDIS Center.
  • Подключите свой носитель к компьютеру.
  • Программа сама найдет этот носитель и Вы сможете воспроизвести записи и при необходимости сохранить необходимые фрагменты записи на локальном компьютере.

Функция HDP может так же может иметь практическое применение, в случае, если стоит задача быстро собрать архивы записи с удаленных объектов — для этого потребуется всего лишь сменить жесткие диски в IP-видеорегистраторах IDIS.

Вопрос:

Есть ли список проинтегрированных IP-видеокамер сторонних производителей в программное обеспечение IDIS Solution Suite?

3 сентября 2015 в 13:28

Ответ:

Программное обеспечение IDIS Solution Suite проинтегрировано с IP-видеокамерами следующих производителей:

  • Axis
  • Panasonic BB
  • Panasonic WV (DG)
  • Basler
  • Mobotix
  • Pelco
  • IQinVision

Итеграция произведена единым образом для всего модельного ряда — нет необходимости выбирать конкретную модель IP-видеокамеры.

IP-видеокамеры других производителей можно подключить используя протокол ONVIF или RTSP.

Вопрос:

Какие рекомендации Вы можете дать при выборе серверов для программного обеспечения IDIS Solution Suite?

2 сентября 2015 в 17:00

Ответ:

Рекомендованные системные требования указаны в документации к программногому обеспечению, однако при выборе параметров серверов следует учитывать следующее:

Каковы улучшения задней камеры iPhone X?

В любой другой год камера TrueDepth будет достаточно усовершенствована для нового смартфона. Но Apple также значительно улучшила систему камеры для iPhone X с обратной стороны.

Пищевые кадры выглядят очень деликатно.

Как и iPhone 7 Plus и 8 Plus до него, iPhone X имеет две 12-мегапиксельные системы камер: одна представляет собой систему широкоугольных объективов af / 1.8, а другая — телеобъективную систему af / 2.4 с эквивалентом 52 мм (заметное улучшение из f / 2.8 56-эквивалентной системы в 7 Plus и 8 Plus). Эти задние камеры обладают технологией, типичной для камеры iPhone: пользовательский интернет-провайдер, расширенная обработка пикселей, широкий захват цветов и True Tone Flash. Но обе системы объективов камер также оснащены оптической стабилизацией изображения (OIS) для более четких, более стабильных фотоснимков и видео — даже в условиях слабого освещения, когда объект движется. (Это впервые для телеобъектива, который ранее имел цифровую стабилизацию только в 7 Plus и 8 Plus.)

В дополнение к аппаратным улучшениям, провайдер iPhone X был полностью переработан, чтобы применить машинное обучение к фотографическому процессу. Вот Рене на процессоре сигналов изображения iPhone X:

Apple также применяет машинное обучение в своей системе камер, поэтому, например, она непрерывно анализирует видео в миллионах отдельных разделов, чтобы идентифицировать такие вещи, как трава, небо и движение, а затем оптимизирует сжатие, чтобы убедиться, что артефакты не разрушают текстуры или края ,

Это приводит к более четким изображениям, более высокой скорости захвата и специальным функциям, таким как Slow Sync Flash (подробнее об этом чуть позже). И, что самое приятное, они применяются по всем направлениям как к фотографии, так и к захвату видео.

Видео с iPhone X

IPhone X получил те же улучшения видеосъемки, что и серия iPhone 8, включая съемку видео 4K со скоростью 24, 30 и 60 кадров в секунду, опцию сжатия HEVC / H.265, которая экономит пространство при захвате, и супер медленную съемку 240FPS. в варианте 1080P.

Редактирование видео, снятого на iPhone X с iMovie.

Благодаря интернет-провайдеру вы также можете снимать видео дольше, не беспокоясь о перегреве телефона. Я снимал более 70 минут видео с частотой 240 кадров в секунду в течение трех часов, и iPhone X не столько нагревался, не говоря уже о предупреждении о температуре.

Как убрать автоматическое обновление

В смартфонах MIUI помимо ручного способа отключения сопряжения с хранилищем, существует автоматический. Его можно выключить. Для этого в разделе с аккаунтами перетащить шторку в противоположное направление.

Экран с настройками аккаунта на Xiaomi

Этим действием сопряжение будет отключено для всех виртуальных сервисов.

С помощью включения и выключения обновления данных в Интернет-хранилищах можно контролировать их сохранность. Функция позволяет в нужный момент перемещать туда медиа файлы и прочие папки для высвобождения места на устройстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector