Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биометрическая система контроля доступа TerraID & Suprema

Биометрическая система контроля доступа TerraID & Suprema

Одним из программно-аппаратных способов оптимизации процессов начисления заработной платы является автоматизация учета рабочего времени на предприятии.

С одной стороны, протекание процессов регулируется нормами законодательства. Постановлением государственного комитета Российской Федерации по статистике № 1 от 5 января 2004 утверждены унифицированные формы первичной документации по учету труда и его оплаты (формы Т-12 и Т-13).

С другой стороны, любая трудовая деятельность подразумевает определенный график, который регулируется видом деятельности и особенностями ведения бизнеса. В статье 100 ТК РФ учет рабочего времени предусматривает различные графики рабочего времени: нормированные (5 дневная 40 часовая рабочая неделя с двумя выходными днями; шестидневная; рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику, подденный и суммированный учет рабочего времени).

Таким образом, с точки зрения бухгалтерии вопрос оптимизации сводится к решению задачи сбора и автоматического заполнения табеля учета рабочего времени Т-13. С точки зрения руководителя предприятия, соответствие заявленных данных в табеле учета фактически отработанному времени сотрудников. В обоих случаях немаловажным критерием достоверности информации является учет различных графиков рабочего времени.

Интеграции наших партнеров (external)

Biosmart Device SDK

  • синхронизация списка сотрудников
  • блокировка сотрудников
  • управление временными режимами
  • изменение параметров и режимов работы контроллеров и терминалов
  • получение журнала событий — события прохода и системные события
  • получение журнала кеша событий — вычитывание в режиме реального времени событий с контроллеров и терминалов
  • возможность изменять состояние реле для управления дверями и турникетами
  • регистрация биометрических шаблонов с контроллеров и терминалов
  • поддержка режима записи биометрических шаблонов на RFID карту
  • и много других функций которые позволят реализовать управление работой контроллеров и терминалов в том же объеме как и в нашем ПО Biosmart-Studio
  • кроссплатформенность (Поддержка Windows, Linux — Rad Hat, Ubuntu, AstraLinux)
  • легкая интеграция контроллеров и терминалов Biosmart в ваше программное обеспечение
  • примеры использования для распространенных языков программирования.
  • поддержка и регулярное получение обновлений при выходе новых прошивок контроллеров
Читайте так же:
Как синхронизировать устройства samsung

Biosmart Biometric SDK

— для разработки решений с использованием технологий идентификации по венам ладони и отпечаткам пальцев. С помощью Biosmart Biometric SDK сторонние разработчики, интеграторы и партнеры смогут создавать уникальные проекты силами собственной команды.

Функции Biometric SDK:

  • поддержка настольных USB сканеров отпечатков и сканеров вен BioSmart;
  • функции формирования биометрических шаблонов
  • оценка качества шаблонов
  • функции попарного сравнения и идентификации биометрических шаблонов

  • кроссплатформенность (Поддержка Windows, Linux — Rad Hat, Ubuntu, AstraLinux)
  • легкая интеграция технологий идентификации по венам ладони и отпечаткам пальцев в ваше программное обеспечение
  • поддержка и регулярное получение обновлений при улучшении биометрических алгоритмов
  • встроенные алгоритмы защиты от идентификаций при помощи муляжей
  • несколько вариантов поставки SDK — динамические библиотеки и интеграция по REST API, обеспечивающая быстрый старт и настройку без привязки к определенному языку программирования;
  • включенные в набор примеры использования позволяют быстро изучить предлагаемый функционал и приступить к его эксплуатации;
  • полная интеграция функционала настольных биометрических сканеров в приложения, такие как 1С, SAP и WEB.
  • минимальные требования производительности: Minimum Atom 1.5GHz Dual core;
ВендорПрограммный комплексОборудование BiosmartВозможности интеграции
ИСБ «Интеллект»Biosmart UniPass, Biosmart PV-WM, Biosmart PV-WTC, Biosmart DCR-PVКонтроль доступа и учет рабочего времени с использованием биометрической идентификации. Занесение биометрических шаблонов, поиск устройств BioSmart, управление, конфигурирование устройств, мониторинг дискретных входов.
Поддержка серверной идентификации.

Уникальность интеграции в том, что для работы с биометрией в СКУД по-прежнему не требуется отдельный сервер: информационный обмен осуществляется между контроллерами RUBEZH STRAZH и терминалами/ контроллерами BioSmart.

Через Ethernet выполняется следующий функционал:
• получение биометрического признака с контроллера;
• занесение информации о пользователе (ФИО, номер карты и т.д.) и его биометрическом признаке в контроллеры BioSmart;
• управление режимом работы биометрического контроллера;
• получение событий при неуспешной идентификации.
При успешной идентификации пользователя информация о его номере по протоколу Wiegand передается в СКУД RUBEZH STRAZH, которая принимает решение о предоставлении доступа через точку доступа.

1С и СКУД

Система от 1С: Бухгалтерия и Торговля теперь имеет возможности и по управлению доступом. Программный продукт совместим со многими программами СКУД. Специалисты из ГЛОБАЛ Ай-Ди охотно проведут все необходимые работы по внедрению этого программного комплекса на любом предприятии, где это необходимо. Причем, для этого даже не надо будет останавливать работу.
Программный комплекс 1С СКУД позволит решить следующие основные задачи:

• разграничение прав доступа;
• строгий и детализированный учет рабочего времени каждого сотрудника;
• расчет эффективности использования рабочего времени по ключевым точкам перемещения;
• формирование табеля рабочего времени в автоматическом режиме;
• заполнение документов по кадрам и расчетам;
• принимаются во внимание ночные смены и внеурочные работы;

Продукт может работать в интеграции с прочими программами от 1С. Специалисты ГЛОБАЛ Ай-Ди помогут сконфигурировать и отладить систему с учетом специфики данного предприятия.

Клиенты

«Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман»

Компания «Первый БИТ» завершила проект автоматизации «Комбината полуфабрикатов Сибирский Гурман» на базе продукта «БИТ.Управление доступом 8 (СКУД)». В результате проекта организации удалось повысить эффективность работы персонала, появилась возможность рассчитывать зарплату с учетом отработанных часов.
Читать далее

«Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман» работает на новосибирском рынке с 1995 года. Основная задача компании – это обеспечение клиентов высококачественной продукцией. Эта задача зависит от каждого члена команды завода.

В компании трудится более 1000 сотрудников, поэтому для руководства компании крайне важно вести учет деятельности каждого сотрудника. В организации множество отделов и подразделений, поэтому контролировать работу всех специалистов в отдельности не представляется возможным. Руководству требуется ежедневно получать отчеты о пребывании сотрудников на рабочих местах и объективную информацию о вкладе в развитие компании каждого специалиста.
Раньше на предприятии не было специализированного программного обеспечения для учета рабочего времени сотрудников, поэтому руководству сложно было контролировать работу персонала и вклад каждого в повышение качества продукции. В компании требовалось автоматизировать расчет почасовой заработной платы, формирование отчетов и оперативно предоставлять данные о передвижении сотрудников по территории предприятия.

Итоги проекта:

  • Автоматизировано получение отчетности по каждому сотруднику, что позволило оценивать вклад персонала в развитие компании.
  • Появилась возможность рассчитывать заработную плату с учетом тарификации работ и отработанного времени.
  • Повысилась производительность труда сотрудников.
  • Возросла выработка сотрудников и, как следствие, прибыль организации.
  • Сократилось количество опозданий сотрудников на работу.

«Синар» — крупнейший производитель современной модной одежды в Сибири и на Дальнем Востоке

Завершено внедрение продукта «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8» в компании «Синар» (г.Новосибирск). Проект выполнялся совместно специалистами компании «Синар», «Первый БИТ» и «Новые Технологии Защиты Информации «7000». В результате проекта автоматизирован учет рабочего времени сотрудников, упростился расчет зарплаты, сокращено количество опозданий сотрудников
Читать далее

Специалисты «Первый БИТ» и «Новые Технологии Защиты Информации «7000» провели поставку оборудования и программного обеспечения, оказали консультационную поддержку сотрудникам IT-отдела компании «Синар» при внедрении системы.

Система позволяет решить следующие задачи:

  • автоматизированный учет отработанного времени по каждому сотруднику;
  • расчет заработной платы с учетом тарификации работ;
  • автоматическое создание документов по начислению зарплаты в блоке «Зарплата» системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
  • получение отчетов о нарушении сотрудниками установленного на предприятии режима;
  • ежедневное получение данных о выходах работников цехов для корректировки плановых заданий.

Внедрение позволило рассчитывать заработную плату в соответствии с данными учета рабочего времени и сократить количество опозданий сотрудников.

Группа компаний «Блисс»

Эксперт в области защиты данных и автоматизации процессов производства компания «Новые Технологии Защиты Информации «7000» сообщает о внедрении автоматизированной системы управления доступом для группы компаний «Блисс». Проект реализован на базе продукта «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8» компании «Первый БИТ». Результатом автоматизации стало увеличение выработки сотрудников и улучшение морального климата в компании, упрощение расчета зарплаты.
Читать далее

Группа компаний «Блисс» занимается производством и продажей белья для беременных и кормящих женщин (торговая марка Bliss). Вся продукция предприятия сертифицирована и имеет разрешение Минздрава РФ, изделия прошли испытания в ведущих клиниках России. Все модели производятся на новейшем современном оборудовании с использованием только самых лучших, экологически чистых полотен.

Для сотрудников производственного отдела компании применяется сдельная система оплаты труда. Из-за отсутствия прозрачности учета рабочего времени между сотрудниками и руководством нередко возникали спорные ситуации, связанные с расчетом заработной платы. Для повышения выработки персонала и обеспечения работы в соответствии с графиками рабочего времени в «Блисс» было принято решение об установке системы контроля управления доступом (СКУД). Для реализации проекта руководство предприятия обратилось в компанию «Новые технологии защиты информации «7000» (НТЗИ «7000»), так как она обладает необходимым опытом и предлагает готовое программное решение «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8», которое интегрируется с оборудованием СКУД и программой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

В результате руководство группы компаний «Блисс» получило следующие возможности:

Система доступа СКУД

Основное предназначение СКУД – гибкая настройка уровней и порядка доступа персонала, посетителей и автотранспорта на территорию компании с различными вариантами идентификации, в том числе, биометрической и идентификацией смартфоном с NFC. Система контроля и управления доступом позволяет создавать различные правила доступа, автоматизировать процесс выдачи временных пропусков, внедрять интеллектуальное управление исполнительными механизмами, распознавать документы, оформлять заявки на гостевые пропуска, интегрироваться с системами регистрации, учета и контроля посетителей.

Как правило, СКУД монтируется на входных группах: двери, ворота, контрольно-пропускные пункты. Это позволяет контролировать потоки людей уже при попадании их на территорию компании. Для организации прохода используются либо турникеты, либо специальные замки, устанавливаемые на дверях. Система контроля и управления доступом позволяет вести автоматический учет сотрудников, отмечая время их прохода и фиксируя события в электронном журнале в автоматическом режиме, что делает СКУД незаменимым для учета рабочего времени внутри компании.

Наша компания ZSC осуществляет полный комплекс работ по закупке, установке, настройке и пусконаладке систем контроля и управления доступом.

Отдел кадров

Для отдела кадров использование единой информационной системы позволяет:

  • Эффективно вести контроль трудовой дисциплины;
  • Проводить анализ опозданий и ранних уходов сотрудников за произвольный период времени;
  • Организовать оперативную выдачу/изъятие пропусков посетителей/сотрудников, изменение режимов работы и уровней доступа;
  • Проводить анализ переработок;
  • Вести контроль отгулов и местных командировок сотрудников.

Примеры проектов от компании «Мелдана»

  • TELE2
  • Сбербанк
  • Coca-Cola
  • Kамаз (Система Видеонаблюдения для ГК Камаз)
  • SDEK (Монтаж видеонаблюдения на складе ТК Сдек)
  • МГУ
  • Банк России
  • IKEA (IKEA CORP. Монтаж сети связи, Видеонаблюдение) и др.

Компания с ответственностью подходит к своему делу и получает большое количество положительных отзывов. Заказывая проект видеонаблюдения у нас, вы получаете гарантию качества, навык работы с профессионалами своего дела и людьми, любящими свое дело. ВЫ можете быть спокойны, что сроки проекта, заказанного у нас будут соблюдены.
Компания Мелдана предоставит только лучшие товары по привлекательным для вас ценам.

Вывод

Подобные интегрированные решения позволяют организациям более эффективно вести кадровую политику, экономить средства на фонде заработной платы, контролировать деятельность сотрудников, повышает эффективность контроля и сохранности ТМЦ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector