Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Получите ваши видеоматериалы с помощью PluralEyes — 2021

СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Получите ваши видеоматериалы с помощью PluralEyes — 2021

Table of Contents:

Когда-либо занимались работой с использованием нескольких камер, считая, что съемка будет сложной частью, только чтобы сидеть за компьютером, чтобы редактировать и чувствовать страх, ползущий, когда каждый файл видеоматериала импортируется? Некоторые более длинные съемки могут включать клипы из нескольких камер, работающие в разное время в разные периоды времени, а синхронизация видео для более длинных видеороликов, таких как события, может быть чрезвычайно сложной в лучшие времена. Как насчет музыкального видео, где у вас пять камер из трех мест и шесть звуков каждой песни из каждого места?

Головная боль еще?

Не бойтесь, поскольку Красный Гигант делает PluralEyes. PluralEyes — это инструмент, разработанный специально для облегчения этой боли и упрощающий синхронизацию ваших клипов, что вы можете импортировать, синхронизировать и редактировать в кратчайшие сроки.

Фактически, PluralEyes считается самым быстрым, самым точным инструментом аудио / видео синхронизации на рынке. Он живет в популярном Shooter Suite Red Giant и доступен, когда вы читаете это.

Если у вас установлена ​​более старая версия PluralEyes, обновление доступно для текущих пользователей.

Итак, давайте поговорим о том, как это работает, а затем перейдем к новым в последней версии этого замечательного программного обеспечения.

Войти в синхронизацию

Простота Offload распространяется на PluralEyes 4, единственное приложение в Shooter Suite 13 для полной реконструкции, и какое это удивительное изменение. В прошлом я дважды пересматривал эту утилиту для других публикаций, и эта технология просто удивительна. На рынке просто нет ничего подобного. Программное обеспечение анализирует звук, записанный на двух или более камерах, затем автоматически вставляет клипы в надежную синхронизацию и готово к редактированию.

PluralEyes 4 устраняет два незначительных ограничения, которые я отмечал в прошлом: более ранние версии часто требовали немного усилий для достижения наилучших результатов и могли выполняться только внутри самого приложения. Red Giant практически не сделал пользовательский интерфейс здесь, и, что еще лучше, теперь весь процесс можно выполнять непосредственно с панели внутри Adobe Premiere CC, даже не открывая отдельное приложение.

Это связано с тем, что PluralEyes теперь действует как расширение HTML5, что буквально делает процесс простым, как перетаскивание клипов на временную шкалу и нажатие кнопки «Синхронизировать». Прежде чем вы успеете взять чашку любимого напитка, все готово. На самом деле мне пришлось делать это несколько раз, чтобы понять, насколько плавно, точно и быстро было использовать программное обеспечение таким образом.

Читайте так же:
Регулировка грифа гитары винтом

Данные XML могут быть импортированы в Adobe Premiere CC и Final Cut Pro X или из них, или вы можете перетащить необработанный материал непосредственно в PluralEyes 4 для синхронизации перед редактированием.

К сожалению, для моей любимой программы редактирования Final Cut Pro X такой интеграции нет, но, к счастью, вы все же можете импортировать файл XML в PE4, синхронизировать и отправить его обратно в новый проект FCPX. Мультимедиа также можно перетаскивать и отбрасывать непосредственно из Finder, но в этой версии устранена поддержка Avid Media Composer, которая часто глючила. Темный минималистичный пользовательский интерфейс выглядит великолепно, добавляя единство и тесную интеграцию с Offload, а также множеством способов выборочной проверки формы аудиосигнала на вашем материале без изменения оригинального носителя.

Тестирование производительности

Чтобы увидеть, как влияет твердотельный накопитель и дополнительная ОЗУ на решение задач, в том числе рендеринг, мы протестировали жесткий диск, SSD-накопитель и два объема памяти на нескольких сценариях из реальной жизни. В фоновом режиме работали: After Effects ® , Photoshop ® , Illustrator ® , Acrobat Reader ® , Microsoft ® Word ® и Microsoft ® Outlook ® .

Мы протестировали 4 конфигурации одной и той же базы при выполнении загрузки, открытия других приложений, открытия Premiere Pro и рендеринга минутного видеоклипа.

Конфигурация для теста:

Спецификации

HP ® Elitebook ® 8460p

Intel ® Core ™ i5-2520M 2,50 ГГц

4 ГБ DDR3-1333 (16 ГБ макс. емкости)

Версия BIOS F.06 (28 июля 2011 г.)

Microsoft ® Windows ® 7 Pro 64-разрядная

Adobe ® Creative Cloud ®

За исключением жесткого диска с 4 ГБ памяти, мы протестировали каждую конфигурацию три раза и усреднили результаты. Систему с объемом жесткого диска 4 ГБ мы протестировали только один раз, поскольку это базовая конфигурация с необычно низким объемом памяти для выполнения дизайнерских работ. Тестирование проводилось исключительно в репрезентативных целях. Все тесты начинались с новой загрузки. На диски были установлены и сохранены только те файлы и приложения, которые использовались в ходе тестирования. Использовался жесткий диск 320 ГБ 7200 об/мин HGST Travelstar ® . Твердотельный диск 1 ТБ Crucial ® MX200. Тестирование было проведено в феврале 2016 г.

Результаты теста представлены ниже:

Все результаты указаны в минутах:секундах

Открыть 6 приложений

Открыть файл Premiere Pro

Читайте так же:
Как отрегулировать ручку окна пвх

Отрисовать 1-минутный видеоклип

Общее время

Результаты говорят сами за себя. Для ускорения открытия файлов и рендеринга видео в Premiere Pro переключитесь на твердотельный диск и нарастите объем памяти.

Необходимый объем устанавливаемой памяти зависит от вашей системы. Для выбора вариантов воспользуйтесь инструментами Crucial ® Advisor ™ или Системным сканером. Размер твердотельного диска имеет значение в случае очень больших файлов. Установите хранилище максимального размера и подумайте о многодисковой системе для разделения текущих рабочих и уже завершенных файлов.

© Корпорация Micron Technology, Inc., 2018. Все права защищены. Продукты, их технические характеристики, а также информация о них могут быть изменены без уведомления. Crucial и Micron Technology, Inc. не несут ответственности за ошибки и неточности в текстовых или фотографических материалах. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Micron Technology, Inc. Adobe, Adobe Premiere, After Effects, Photoshop, Illustrator, Creative Cloud и Acrobat Reader являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe, Inc. Travelstar является зарегистрированным товарным знаком HGST, Inc. и аффилированных компаний в США и/или других странах. HP и Elitebook являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками HP, Inc. Intel и Core являются товарными знаками Intel Corporation или дочерних компаний в США и/или других странах. Microsoft, Windows, Word и Outlook являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Microsoft в Соединенных Штатах и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей.

Советы по синхронизации звука с видео в Adobe Premiere

Если вы хотите легко синхронизировать звук с видео в Adobe Premiere Pro, есть несколько советов, которым вы можете следовать, которые сделают процесс намного более плавным.

Создание точки синхронизации звука

Чтобы упростить синхронизацию как для автоматического, так и для ручного методов, вы можете создать точку рядом с началом вашего аудио, когда вы действительно снимаете, что упростит согласование внутреннего и внешнего аудио.

Термин для этого — «хлопки», и во многих постановках для этого используется вагонка. Однако любой громкий, внезапный звук, который создаст высокий пик в ваших звуковых сигналах, будет работать. Это упрощает сопоставление звука из разных источников, так как вы можете просто найти этот первый большой пик. Это также упрощает Premiere синхронизацию звука.

  1. Используйте единицы времени аудио

Еще один способ упростить синхронизацию звука, когда вы делаете это вручную, — это изменить единицы времени в верхней части временной шкалы. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши временной код над шкалой времени и выберите «Показать единицы времени аудио».

Читайте так же:
Регулировка термоконтроля на wismec rx200s

Это даст вам возможность перемещать ваши аудиофайлы с гораздо меньшими приращениями, что позволит более точную синхронизацию.

GoPro FX Reframe

GoPro FX Reframe — это плагин для программ Adobe ® Premiere ® Pro и Adobe ® After Effects ® .

Вы можете получить полный творческий контроль при работе с кадрами, снятыми на GoPro.

Воспользуйтесь плагином GoPro FX Reframe для редактирования видеороликов с камер HERO, MAX и Fusion в программах Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects.

Вы можете проводить эксперименты с перспективами при перекомпоновке и добавлять анимации движениям с помощью опорных кадров. Для достижения требуемого вида отрегулируйте кривизну поверхности линзы, линию горизонта и уровень размытия движения в переходах между опорными кадрами.

Благодаря тому, что параметры разрешения и соотношения сторон для таких платформ как Facebook, Instagram, YouTube и многих других уже заданы, публикация отснятого материала не составит никаких проблем и не отнимет много времени.

• Экспериментируйте с перспективами при перекомпоновке — меняйте наклон, поворот и зум; анимируйте движения, используя опорные кадры;

• Регулируйте уровень размытия движения в переходах между опорными кадрами;

• Корректируйте кривизну поверхности линзы, придавая отснятому вами материалу такой вид, который вам нужен;

• Отрегулируйте вручную линию горизонта в имеющихся у вас видео и снимках;

• Выбирайте одни из заданных параметров разрешения и соотношения сторон для публикации в социальных сетях.

Выводы

Не всегда стоит выбора между After Effects и Premiere, Каждый инструмент может делать практически одно и тоже, только в одном решений более удобные инструменты для одного действия, в другом для другого. Оба решения могут заменять друг друга в одном и том же проекте.

Premiere используется для начального монтажа видео, склейки нескольких файлов, наложения и синхронизации звука. Просто необходимо взять исходное видео, и смонтировать его до конечно состояния, не добавляя эффектов. Premiere больше подойдет для крупных проектов, с большим хронометражем и большим количеством врезок и фрагментов.

After Effects подходит для «финального» довеления материала до требуемого состояния. Позволяет добавлять эффекты, титры и переходы между фрагментами, чтобы видео работали так же, как и все видео, которые можно найти в сети. After Effects больше подходит для моушн-графики и коротких промо-роликов.

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения аккумуляторной дрели

Оба инструмента отлично взаимодействуют друг с другом, потому что сделать компанией Adobe. Если у вас есть подписка на Creative Cloud, вам доступны и After Effects и Premiere Pro.

Как синхронизировать аудио с видео в Final Cut Pro

От PluralEyes не требуется слишком многого, для выполнения такого типа работы для интервью. Однако, переход в другой программе может быть не разумным для простых, маленьких проектов. Это ещë одна издержка, помимо того, что вы уже заплатили за лицензию Final Cut. К счастью, вы можете синхронизировать аудио и видео в Final Cut без использования PluralEyes.

Лёгкий способ

Первый способ для синхронизации простой: выберите ваши аудио и видео клипы из библиотеки (Library), затем правый клик и выберите Synchronize Clips. Во всплывающем окне, укажите название новому клипу, отметьте Use audio for synchronization и нажмите OK.

Теперь у вас получится один длинный клип напичканный исходными видео, с маленьким промежутком посередине и хороший аудио, синхронизированный автоматически. Если вы перетащите это в ваш проект и сделаете нарезки, вам не придётся волноваться о том, что аудио не следует за видео.

Одна вещь, которую следует учитывать при использовании этого метода, заключается в том, что исходный звук на камере сохраняется. Если вы перейдете в Inspector и выберите этот новый синхронизированный клип с интервью, вы увидите, что Final Cut сохранил наш старый звук с камеры, а также хороший звук с внешнего рекордера. Поэтому вы не захотите выбирать его, чтобы гарантировать, что мы больше не услышим плохой звук.

Способ Multicam clip

Второй способ, с помощью которого мы можем синхронизировать аудио и видео из интервью в Final Cut, так это создать новый multicam clip. Final Cut фактически синхронизирует видео и аудио в клипе с нескольких камер автоматически.

Как и прежде, выберите аудио- и видеофайлы. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите New multicam clip. Назовите его чем-то вроде «синхронизированное интервью с нескольких камер» и убедитесь, что выбрали Use audio for synchronization. Всё остальное в настройках оставьте по умолчанию.

Теперь, если вы перейдете к результирующему клипу с нескольких камер, вы увидите, что в Angle 1 два ваших оригинальных видеоклипа и ещë один ваш длинный внешний аудиоклип, и они прекрасно синхронизировались.

Читайте так же:
Синхронизация камеры и звука

Ручной способ

Два тех автоматизированных метода использования Final Cut для синхронизации интервью и это работает в 90% случаев. Когда они не срабатывают, это может очень расстроить. Вы можете потратить много времени на то, чтобы заставить автоматизацию работать, когда было бы намного проще просто сделать это вручную.

Найдите аудио и видео клипы для синхронизации. Щелкните правой кнопкой мыши свой первый видеоклип и выберите Open in Timeline. Видео и аудио клипы добавлены на шкалу времени в виде отдельных элементов.

Теперь перетащите внешнюю звуковой дорожку под них. Попытайтесь переместить эту звуковую дорожку как можно ближе к тому, как это выглядит синхронизированным; вы будете настраивать синхронизацию по кадру вручную, влево и вправо.

Поэтому визуально мы можем отодвинуть это назад. Как видите это синхронизация по хлопку рук. Вы заметите, что есть другие пики, которые выглядят очень похожими друг на друга, поэтому мы можем визуально просто найти этот пик. Приблизитесь к нему так близко, как, вы думаете, оно будет синхронизировано, вам не обязательно приближать его очень близко, главное — достаточно близко.

Начните воспроизведение (L), используйте на клавиатуре запятую (,) и точку (.), чтобы пододвинуть внешний аудиоклип на кард влево или вправо, пока они не синхронизируются. Вы поймёте, что они синхронизировались, когда звук зазвучит так, как с фазовым эффектом: он будет звучать немного жестко или как космический пришлец. Вы узнаете это, когда услышите его (как в видео выше).

Теперь, когда всё синхронизировалось, не удаляйте исходный звук. Возможно, вам понадобится ссылаться на него, и в любом случае, не нужно удалять данные в процессе редактирования. Вы можете скрыть его, используя клавишу V. Если вы вернетесь и перетащите этот клип в свой проект, у вас будет хороший звук в дополнение к видео.

Синхронизация нескольких клипов вручную

Если у вас несколько видеороликов, один действительно простой способ синхронизировать их вручную шаг за шагом — это вернуться в Open in Timeline.

Когда вы достигнете конца видеоклипа, просто нажмите Blade (B) оставшийся сегмент интервью с аудио рекорда. Вырежте (cut) и удалите промежуток, а затем перейдите ко второму клипу. Откройте его на временной шкале и теперь вы можете вставить и начать перемещать этот звук ближе к тому месту, где синхронизируются пики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector