Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обратный звонок

Обратный звонок

Американская компания Hunter Engineering уже много лет является мировым лидером в производстве стендов регулировки углов установки колес, которые для простоты на давно устоявшемся жаргоне называются стенды «сход-развал» или «развал-схождение».

7222 T MadeInUSA 1 1300

Основные преимущества стендов «сход-развал» Hunter:

  • Широчайшая линейка продуктов для любого автосервиса — от гаражного сервиса до дилерских станций Porsche
  • Все оборудование производится исключительно в США, причем производство электронных компонентов организовано на собственном заводе а не под заказ на сторонних фабриках
  • Подтвержденный жизненный цикл стендов зачастую составляет много более 10 лет, причем практически все запасные части для устаревших моделей развального оборудования Hunter, а также обновления для них доступны со складов в Москве
  • Омологация стендов ведущими автопроизводителями (Mercedes-Benz, BMW, группа VAG, Jaguar, Land Rover)

Инвестируя в сход-развальное оборудование Хантер вы получаете надежный и долговечный инструмент, способный приносить прибыль на протяжении многих лет.

На сегодняшний день линейка моделей стендов Hunter состоит из следующих моделей:

Стенды 3D серии WA

HE421 Elite

Вершина линейки стендов сход-развал 3D Hunter для легковых автомобилей: работают под управлением программного обеспечения Winalign на компьютерах с процессором Intel Core i3 и операционной системы Windows. Программное обеспечение Winalign включает в себя все последние разработки Hunter Engineering направленные на повышение производительности и облегчение процесса, такие как получение спецификаций через интернет WebSpecs, иллюстрации регулировок, виртуальный вид, калибровка датчика положения рулевого колеса через подключение OBD-II, измерение высоты посадки в реальном времени, регулировка «сход-развала» со снятыми передними колесами и многие другие.

Состоит из топового четырехкамерного стенда HawkEye Elite (Соколиный Глаз Элит) HE421 с легкими небьющимися мишенями нового образца и инновационными адаптерами QuickClamp, которые позволяют установить мишени на колеса любой конфигурации за несколько секунд, а также поддерживают проведение компенсации биения колес методом «только вперед».

Также присутствует четырехкамерная модель HawkEye HS421, использующая классические четырехточечные захваты и мишени высокого разрешения, а также двухкамерная модель HawkEye HS221 использующая классические четырехточечные самоцентрирующиеся захваты и классические шестиугольные мишени Hunter. Более подробно о типах мишеней Hunter доступно по этой ссылке.

Стенды 3D серии ProAlign 2 (PA200)

6235TE AnyHeightAlignment

Экономическая серия стендов развал-схождения Hunter построенная на основе компьютерной системы с операционной системы Linux. Позволяет существенно снизить стоимость за счет компьютерной части, но сполна воспользоваться дорогостоящими датчиками Hunter 3D.

На данный момент эта серия представлена одним стендом PA210/22L-221ML2S. Он оснащен двумя камерами высокого разрешения и встроенным механическим устройством для перемещения камер вверх-вниз, чтобы обеспечит удобную работу как на смотровой канаве, так и на подъемнике.

Инфракрасные стенды серии PA

Самая экономичная серия оборудования Hunter представлена в трех моделях, наиболее оптимальной из которых выглядит Hunter PA130 — DSP706. Связь датчиков с консолью осуществляется посредством радиоканала стандарта ZigBee, датчики являются полностью беспроводными, а также поддерживают процедуру компенсации методом прокатки почти как стенды на основе 3D-технологии. Также существует вариант с системой измерения схождения по «замкнутому контуру» DSP708 и устаревшая полупассивная проводная измерительная система Hunter DSP504 предыдущего поколения.

Инфракрасные стенды серии WA

Серия оборудования построенная на премиальной компьютерной базе, аналогичной вершине линейки и позволяющей использование всех программных инструментов, но при этом использующая инфракрасную измерительную систему Хантер DSP700 вместо 3Д. Подходит для применений, где система на основе 3Д-технологии не применима из-за ограничений размера поста регулировки или используемого подъемника, либо в случаях когда требуется обойти ограничения серии PA, но использование 3D не желательно по экономическим или другим соображениям.

Грузовые стенды

995T 006 3 Export

Серия оборудования для обслуживания тяжелой коммерческой техники с высокопрофильными колесами R22,5 и более, колесной базой превышающей 5,25 м и числом осей более двух, а также полуприцепов. Не подходит для обслуживания легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Позволяет выставить задние оси параллельно оси симетрии автомобиля а также параллельно друг другу а также произвести регулировку передней оси аналогично легковым автомобилям. Построены на инфракрасной технологии. Состоит из бюджетного стенда Hunter PA100 с датчиками DSP506TXF, а также полнофункциональных стендов серии WA с датчиками DSP740T и DSP760T.

Читайте так же:
Импульсный блок питания схема tl494 регулировка напряжения

OEM-стенды

Представляют собой 3Д и инфракрасные стенды Hunter серии WA с модифицированным программным обеспечением Winalign, окрашенные в специальный цвет и имеющие специальную комплектацию позволяющие использование на дилерских станциях автопроизводителей, которые устанавливают специальные требования к стендам регулировки развала-схождения.

Наиболее распространены OEM-стенды Hunter VAS6292/VAG1944 для дилерских станций группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda, Bentley), HTA-MB/HTA-MB-R для автомобилей группы Mercedes-Benz (MB, Maybach, Smart) и BMW KDS II для BMW, Mini и Rolls-Royce. OEM-стенды также получают обновления программного обеспечения пожизненно бесплатно для своих брендов, а также обладают специальными дилерскими возможностями, такими как настройка радаров адаптивного круиз-контроля.

Mercedes-Benz WinalignWINALIGN VAG 15

QuickCheck

QuickCheck не является стендом регулировки углов установки колес, а является аппаратом для экспресс-проверки углов установки колес на больших станциях технического обслуживания с активной приемкой, либо использующих полный входной контроль. Построен на базе стенда «сход-развал» Hunter WA Elite. Используется для аргументированной продажи услуги «сход-развала» с предоставлением распечатки содержащей конкретные значения углов развала и общего схождения для обоих осей автомобиля. Не требует подъемника и может использоваться прямо на полу. Как правило поставляется в проездном варианте исполнения измерительной системы.

Стенды развал схождения Hunter

Hunter PA130/17L-708 Стенд развал-схождения

Консоль ProAlign с кабинетом мобильным; LCD 17″; Принтер цветной; 4 оптических беспроводных датчика с 8 CCD сенсорами схождения и 8 сенсорами развала/продольного наклона, компенсация биений прокатыванием, адаптеры колесные 10-24,5″.

Hunter PA100/17N-200FC1 Стенд развал-схождения

Консоль ProAlign с кабинетом мобильным; LCD 17″; Принтер цветной; 4 оптических беспроводных датчика с 8 CCD сенсорами схождения и 8 сенсорами развала/продольного наклона, компенсация биений прокатыванием, адаптеры колесные 10-24,5″.

Hunter PA100/17N-504 Стенд развал-схождения

Консоль ProAlign без кабинета; монитор LCD 17″; 4 оптических датчика с 4 CCD сенсорами схождения и 4 сенсорами развала/продольного наклона, адаптеры колесные 10″-24,5″.

Hunter PA130/17L-400FC1 Стенд развал-схождения

Консоль ProAlign с кабинетом мобильным; Монитор LCD17″ с креплением; Принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, стандартное напольное исполнение, гексагональные мишени, адаптеры колесные 10-24,5″.

Hunter WA110/20LE02-201ML1 Стенд развал-схождения

Кабинет мобильный экономичный; ОС Windows; WinAlign Elite, WebSpecs; LCD 20″ с креплением; Принтер цветной; Мульти-D, 2 камеры, механический лифт датчиков, гексагональные мишени, адаптеры колесные 10-24,5″.

Hunter WA110/20LE02-421ML3 Стенд развал-схождения

Кабинет мобильный экономичный; OС Windows; WinAlign Elite, WebSpecs; LCD 20″ с креплением; Принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, механический лифт, трехмерные (TD) мишени, адаптеры быстрого зажима.

Hunter WA120/20NE02-421FC3 Стенд развал-схождения

Кабинет мобильный экономичный; OС Windows; WinAlign Elite, WebSpecs; LCD 20″ с креплением; Принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, механический лифт, трехмерные (TD) мишени, адаптеры быстрого зажима.

Hunter WA130VM/20LE18-401LZ5M Стенд развал-схождения

Компьютерный стенд развал-схождения Hunter WA130VM/20LE18-401LZ5M использует в работе измерительную 3D систему HUNTER HAWKEYE.

Hunter WA140/32LE02-401CM2 Стенд развал-схождения

Кабинет стандартный широкий (Delux), цвет серый!; ОС Windows; WinAlign Elite, WebSpecs; Монитор LCD 32″ с креплением; Принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, исполнение для монтажа на кабинет, мишени высокого разрешения, адаптеры колесные 10-24,5″.

Hunter PA200/17N-400FC1 Стенд развал-схождения

Hunter PA200/17N-400FC1 Стенд развал-схождения работает по 3D — технологии измерительной системы HUNTER HAWKEYE. ПО под управлением LINUX. Устройство имеет четыре видеокамеры, тип таверсы с колонной — напольный стандартный.

Читайте так же:
Регулировка давления холодной воды в квартире

Компьютерный стенд развал схождения Hunter WA130-20LT-02506TXF

Стенд развал-схождения Hunter WA130/20LT02-506TXF предназначен для регулировки углов установки колес коммерческого транспорта: средних и тяжелых грузовиков, автобусов.

Компания «Кронвус-Юг» специализируется на поставках высокотехнологичных стендов диагностики и регулировки развал-схождения для всех видов транспортных средств. Мы сотрудничаем с известными зарубежными и российскими брендами, возлагая на себя обязательства по их гарантийному и сервисному обслуживанию. На правах официального дистрибьютора мы реализуем продажу оборудования торговых марок Trommelberg, Hofmann, Hunter, Техно Вектор, АМД и многие другие.

За 10 лет существования нашей компании мы сформировали доверительные партнерские отношения с производителями, заслужили высокое доверие со стороны наших клиентов, благодаря высокому сервису и качеству реализуемой продукции. Специалисты нашей компании постоянно осваивают новейшие технологии в области сервисного обслуживания автотехники и своевременно информируют клиентов о новом оборудовании.

Стенды развал-схождения предназначены для измерения и регулировки углов наклона колес, всех типов транспортных средств. Процедура производится, в первую очередь, для безопасности управления автомобилем, а также предотвращает преждевременный износ деталей подвески и резины. Все стенды имеют одинаковое назначение, но различный принцип работы. На российском рынке, огромным спросом пользуются стенды развал-схождения с оптимальным показателем цены и качества.

На рынке ЮФО и г.Ростов-на-Дону, спросом пользуются стенды развал-схождения с разнообразными видами датчиков. Используются стенды с лазерными и оптическими приборами.

    Преимущества:
  • недорогая стоимость;
  • высокая точность;
  • быстро окупается.
    Недостатки:
  • сравнительно медленная работа;
  • трудозатратность (на один автомобиль уходит около 40 минут времени и работа производится оператором практически вручную).

В стендах с кордовой связью применяются кордовые измерительные нити, которые натягиваются между датчиками. Сигнал к станции от датчиков передается по кабелю.

    Преимущества:
  • высокая помехоустойчивость;
  • адекватная цена;
  • центральная станция может быть удалена от автомобиля (при невозможности размещения станции перед ямой или подъемником).
    Недостатки:
  • длительности процесса измерения;
  • нет опции «компенсация биения методом прокатки», которая продлевает регулировку;
  • тросы и кабели корда доставляют неудобства при работе.

Инфракрасные стенды развал-схождения. Данные передаются по инфракрасному каналу.

    Преимущества:
  • отсутствие кордов;
  • уменьшенное время обслуживания;
  • функция «компенсация биения методом прокатки».
    Недостатки:
  • низкая помехоустойчивость в сравнении с предыдущими типами
  • возможные нарушения связи в близи электроприборов и при попадании прямых солнечных лучей
  • центральная станция должна располагаться перед автомобилем.

Радиоканальные стенды сход-развала отличаются от инфракрасных,обмен данными передается благодаря радиоканалу.

    Преимущества:
  • помехоустойчивость;
  • центральную станцию возможно установить в любом удобном месте.

3D-стенды. Кроме регулировки колес, 3D-стенд показывает подробную информацию о геометрии кузова и подвески. Чтобы компенсировать биение дисков, нужно просто прокатить машину немного назад и вперед.

    Преимущества:
  • работа стенда без аккумулятора и проводов;
  • при регулировке не имеют значения поверхность пола и платформы подъемника;
  • точность, быстрота, не требуется калибровка.
    Недостатки:
  • дороговизна;
  • ограничена высота подъемника;
  • стенды нуждаются в жестком креплении в 2-2.5 метрах перед подъемником.

Специалисты отдела продаж нашей компании предоставят квалифицированную помощь при выборе стенда развал-схождения. Организация места для проведения данного вида услуг должна быть тщательно продумана, так как одни стенды работают с применением электрогидравлического подъемника, другие с использованием смотровой ямы, так или иначе, для проведения развал-схождения необходимо достаточно большое пространство.

Наша компания рекомендует своим клиентам компьютерные, лазерные и оптические стенды развал-схождения по привлекательным ценам. В нашем ассортименте самые последние новинки оборудования данной отрасли.

Купить стенд для сход-развала

Стенд сход-развала — измерительная система, которая регулирует основные параметры положения осей колес автомобиля. Углы схождения требуются для того, чтобы колёса занимали прямолинейное положение при движении. Повышенный угол схождения приводит к износу передних шин — по наружным дорожкам, а пониженный — по внешним дорожкам.

Читайте так же:
Как регулировать колеса у дверей шкафа купе

Оптимальным положением для эксплуатации колес считается вертикальное и прямолинейное положение, при котором у шины лучшее сцепление с дорогой и меньший износ. Параметры развала и схождения подбираются для каждого автомобиля отдельно. Предлагаемое нами современное оборудование для диагностики способно регулировать развал-схождение для различных моделей машин. От правильности регулировки развал-схождения зависит долговечность автомобильных шин — это влияет на безопасность движения, надежность и исправность рулевой системы и подвески.

Очередная регулировка колес на стенде развал-схождения, как правило, проводится после того, как машина прошла 1500 км или при смене резины по окончании сезона.

По принципу действия стенды сход-развала делятся на три основных типа:

  • электронно-оптические;
  • компьютерные стенды с измерительными головками;
  • компьютерные стенды, использующие технологию 3D.

Первый шаг при выборе стенда развал-схождения — сбор информации, желательно не только у компаний, торгующих этим оборудованием, но и у незаинтересованных специалистов. В интернете есть огромное множество автолюбительских форумов. Следует учитывать, что в сети некоторые пользователи могут давать весьма субъективные оценки, но так или иначе, Вы сможете проанализировать рыночную ситуацию достаточно хорошо. Рекомендуем выбрать несколько моделей, которые приблизительно соответствуют Вашим запросам, после чего уточните свои данные еще раз. Стенды развал-схождения — достаточно дорогое оборудование, поэтому пословица «семь раз отмерь» будет здесь как нельзя кстати.

Стенды регулировки нуждаются в систематическом обслуживании, которое представляет собой обновление баз данных автомашин, калибровку, замену и ремонт узлов. По этой причине важно покупать именно новые стенды развал-схождения, с действующим гарантийным обслуживанием. Б/у стенды сход-развал нужно обслуживать собственноручно. Также перед покупкой стенда развал-схождения следует произвести анализ аналогичных моделей от других производителей. Возможно, что какая-то компания продает аналогичное оборудование по качеству, но за меньшие деньги. Ваш поставщик не должен быть «фирмой-однодневкой», так как есть риск остаться не только без постпродажной помощи, но и без оплаченного оборудования. Обновить программное обеспечение и базу данных стенда при таких обстоятельствах очень сложно, и через несколько лет он станет дорогой и бесполезной игрушкой.

Если вы выбрали в качестве своего поставщика компанию «Кронвус-Юг», следующим вашим шагом будет звонок на один из наших номеров. Связавшись с менеджером главного офиса или регионального представительства, вы сможете узнать стоимость стенда развал-схождения, обсудить комплектацию и выбор модели, разобраться с вопросами доставки, и, наконец, купить стенд сход развала по выгодной цене. Наш бесплатный номер по России — +7 (800) 775-92-36

Датчики Hawkeye HS221ML2S

Исполнение с ручным приводом траверсы видеокамер. Диапазон перемещения траверсы составляет 1143 мм при отсутствии кронштейнов хранения адаптеров и мишеней на колонне или 990 мм при их установке. Возможна совместная работа с любым типом WA кабинетов. Крепление стационарного кабинета на колонну не предусмотрено.

Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.

HS221 cameras.jpg

2 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.

clip_image006.jpg

4 мишени высокого разрешения:

  • Обеспечивают больший угол видения по вертикали и горизонтали;
  • Компактные и легкие;
  • Имеют небьющиеся отражатели и ударопрочные корпуса;
  • Не имеют электроники и не требуют калибровки.

clip_image008.jpg

4 самоцентрирующихся колесных адаптера с рабочим диапазоном от 10” до 24,5”.

Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.

clip_image010.jpg

4 кронштейна хранения колесных адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену (требуется комплект 20-2187-1), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.

  • «Базовая плоскость» — УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
  • «Текущая плоскость» — УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.
Читайте так же:
Термореле с регулировкой температуры для отопления своими руками

Способы компенсации биений:

  1. Прокатывание – быстрая процедура с дополнительной функцией контроля грубых ошибок;
  2. Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.

Кабинет WA310E

005.jpg

Мобильный экономичный с металлическим верхом.

clip_image016.jpg

Фиксатор педали тормоза.

clip_image018.jpg

Фиксатор рулевого колеса.

008.jpg

Монитор LCD 21.5”

Формат изображения 16:9. На экране отображаются дополнительные функции широкоэкранной версии ПО WinAlign. Комплект крепления к кабинету включен.

3002.jpg

009.jpg

Компьютер с ПО WinAlign Элит

В комплектацию входят:

  • Стандартная конфигурация компьютера;
  • Клавиатура с защитной плёнкой (рус./англ. язык);
  • Мышь оптическая;
  • 2 года бесплатных обновлений спецификаций автомобилей.
  • Диски ПО WinAlign Элит установочные;
  • Электронные ключи доступа;
  • Доступ WebSpecs;
  • DVD-Photo/Video опция;
  • Руководство пользователя;
  • Лицензия на использование ОС Microsoft Windows.

ПО WinAlign имеет крупнейшую базу данных спецификаций автомобилей c возможностью ее пополнения через Интернет (WebSpecs) и множество запатентованных функций регулировки и повышения производительности:

010.jpg

ExpressAlign® – Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов.

011.jpg

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг». и может выполняться с вывешенной осью.

012.jpg

База данных инструментов и регулировочных комплектов – Упрощает подбор необходимых для регулировки каждого автомобиля инструментов и комплектов и экономит требуемое для этого время.

013.jpg

Виртуальный вид – Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени.

014.jpg

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

015.jpg

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

016.jpg

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

017.jpg

Регулировка без колес – Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом.

018.jpg

ABC® (Автоматический калькулятор втулок) – Определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку.

020.jpg

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных двумя способами:

  1. С помощью мишеней высоты посадки 20-2050-1 (высота отображается в реальном времени);
  2. С помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

021.jpg

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

022.jpg

WinAlign Tuner™ – Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью.
Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1.

023.jpg

Видеобиблиотека – включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным.

024.jpg

Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля.

025.jpg

Автоматическое распознавание вывешивания оси

027.jpg

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта.

Читайте так же:
Как регулировать доводчик на шкаф купе

028.jpg

CodeLink™ – Быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.

031.jpg

Ассистент заезда — Позволяет безопасно и легко спозиционировать автомобиль на подъемнике/яме без посторонней помощи. Видеоинформация с веб-камеры выводится на экран монитора.

Примечание: Требуется веб-камера.

030.jpg

TouchRemote™ – Позволяет с помощью Apple iPhone, iPod touch и iPad устройств дистанционно работать с WinAlign, обеспечивая:

  • Отображение значений УУК в реальном времени;
  • Контроль и управление WinAlign;
  • Возможность просмотра регулировочных иллюстраций и изображений.

Примечание: Требуется к-т 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение «HunterTouchRemote» с iTunes®. Компьютер должен быть оснащен Wi-Fi адаптером.

Причины появления неисправности

Причинами нарушения установочных углов колёс являются:

  • Естественное изнашивание элементов подвески.
  • Повреждения узлов подвески.
  • Нарушения целостности кузова автомобиля после аварий.
  • Эксплуатация машины с излишней загруженностью.

Повреждения элементов подвески вызывающие нарушения установочных значений колёс очень часто возникают при эксплуатации автомобиля по разбитым дорогам. Не меньшее влияние на изменение углов задних колёс оказывает перевозка грузов, превышающая заводские параметры. С целью своевременного выявления неисправностей, проверку установочных углов передних и задних колёс у Логана следует проводить при каждом техническом обслуживании или через 15 тысяч километров пробега. Проверку и регулировку рекомендуют проводить также после обкатки автомобиля и замене авторезины.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только оборудование для регулировки углов установки четырех колес, рекомендованное компанией Land Rover.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Рулевое управление.

3. Регулировка углов установки задних колес.
4. Регулировка развала:

5. Ослабьте гайку верхнего шарового шарнира примерно на 3/4 оборота.
6. Поворачивая эксцентрик, установите значение угла развала в соответствии с нормированным.
7. Затяните гайку верхнего шарового шарнира с моментом 165 Н·м.
8. Повторите операцию для колеса другой стороны.
9. Регулировка схождения задних колес:

10. Ослабьте гайку крепления продольной тяги примерно на 3/4 оборота.
11. Поворачивая эксцентрик, установите значение угла схождения в соответствии с нормированным.
12. Затяните гайку верхнего шарового шарнира с моментом 165 Н·м.
13. Повторите операцию для колеса другой стороны.
14. Регулировка углов установки передних колес.
15. Регулировка развала:

16. Снимите верхнюю крышку крепления амортизатора.
17. Снимите установочный палец.
18. Ослабьте вехнюю гайку крепления амортизатора.

19. Установите приспособление LRT-57-045 на верхнюю опору амортизатора.
20. Ослабьте остальные гайки верхней опоры амортизатора.
21. Установите требуемое значение развала, поворачивая гайку приспособления LRT-57-045.
22. Затяните верхнюю гайку крепления амортизатора с моментом 56 Н·м.
23. Повторите операцию для колеса другой стороны.
24. Регулировка схождения передних колес.
25. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и убедитесь в совпадении меток положения шестерни рулевого вала.

26. Отметьте положение каждого наконечника рулевой тяги относительно рулевой тяги.

27. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг.
28. Отрегулируйте схождение колес поворотом рулевой тяги, воздействуя на шестигранник рулевой тяги. Не допускайте поворота тела наконечника и закручивания защитного чехла.

ВНИМАНИЕ: Правая и левая рулевые тяги должны поворачиваться на одинаковые углы.

29. Проверьте снова схождение передних колес.
30. Затяните контргайки рулевых тяг с моментом затяжки 55 Н·м.
31. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Видео про «Углы установки колес» для Land Rover Range Rover 3

3D pазвал-схождение на Range Rover
Сход-развал Range Rover
Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector