Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления: пневмосистема автомобиля под контролем

Регулятор давления: пневмосистема автомобиля под контролем

Регулятор давления: пневмосистема автомобиля под контролем

Регулятор давления с адсорбером

Пневмосистема автомобилей и тракторов нормально работает в определенном диапазоне давлений, при изменении давления возможны ее отказы и поломки. Постоянство давления в системе обеспечивает регулятор — об этом агрегате, его типах, устройстве, работе, а также о ремонте и регулировках читайте в статье.

В основе запуска и остановки пневматической тормозной системы лежит циркуляция сжатого воздуха. Он хранится в специальных цистернах. Циркуляция сжатого воздуха обеспечивается за счет работы компрессора.

Схема пневматической тормозной системы

Схема работы тормоза выглядит следующим образом:

  • Из цистерна при условии повышенного давления в компрессор поступает определенное количество воздуха.
  • После того как в действие приводится тормозная система, рабочий момент передается в тормозной кран, который повышает давление в камерах тормоза.
  • Они приводятся в действие специальным рычагом, который является ключевым механизмом тормозной системы.
  • Когда педаль тормоза опускается, то все детали возвращаются в первичное положение.

Резервный тормоз работает аналогичным образом. Необходимо каждые 4 месяца проводить ТО тормозной системы.

Разновидности регуляторов давления воздуха

Представленные в каталоге регуляторы давления воздушного компрессора отличаются по следующим признакам и характеристикам, на которые следует обращать внимание при покупке:

  • Тип редуктора. Различают всего три типа. Первый имеет упрощенную конструкцию без возможности сброса давления. Второй тип – регуляторы с прецизионной установкой давления и функцией сброса воздуха. Третий тип – редукторы серии VS с моментальным сбросом излишнего давления.
  • Расход воздуха. Этот параметр характеризует максимальное количество воздуха, которое может пропустить через себя редуктор в определенный промежуток времени. Влияет на совместимость с компрессорными установками и пневматическим инструментом.
  • Конфигурация. Существуют регуляторы давления воздуха для компрессоров с манометром и без него. Если датчика нет в стандартной комплектации, то в редукторе предусмотрено специальное отверстие с резьбой для подсоединение этого прибора. По умолчанию отверстие закрыто заглушкой. Также регулятор может оснащаться дополнительным фильтрующим элементом. Такая конфигурация позволяет подготавливать поток воздуха не только с нужным давлением, но и с высоким уровнем очистки от посторонних частиц.
  • Диапазон регулировки давления. Этот параметр определяет возможность регулятора давления воздуха устанавливать нужное значение, необходимое для эффективной работы с тем или иным пневматическим инструментом. Особенно важно обращать внимание на этот параметр, если работа ведется с оснасткой, потребляющей очень мало воздуха. Механизм не пропустит воздух, давление которого будет ниже минимального значения пропускной способности регулятора.
Читайте так же:
Как регулировать стабилизатор напряжения ресанта

1. Если в магистрали под давлением содержится сточная жидкость или грязь и т. д., диск может засориться, что приведет к неисправности, поэтому в дополнение к воздушному фильтру обязательно используйте коалисцентный фильтр.

2. Никогда не используйте смазочный материал на стороне подачи в регулятор, так как это может повлечь за собой засорение диска и привести к неисправности. Если для конечных устройств требуется смазка, подключите смазочный аппарат на выходной стороне регулятора.

3. Не используйте прецизионный регулятор вне диапазона его характеристик, так как это может привести к поломке (см. технические характеристики).

4. При монтаже выполняйте соединения, соблюдая обозначения отверстий.

5. Воздух обычно высвобождается через выхлопное отверстие. Это необходимый расход воздуха, исходя из конструкции прецизионного регулятора, это в порядке вещей.

6. Обязательно затягивайте контргайку после регулировки давления.

7. Давление подачи является относительно высоким (около 5 бар или более), давление срабатывания является низким (около 1 бар или менее), тогда как при работе на стороне выпуска в атмосферу могут возникать пульсации заданного давления. В подобной ситуации выполняйте работу с максимально сниженным давлением подачи или несколько увеличьте давление срабатывания и ограничьте выпуск.

8. Пропускная способность на выпускной стороне является высокой, и при использовании функции разгрузки будет слышен громкий звук сброса. В связи с этим используйте глушитель, устанавливаемый на отверстие сброса (отверстие СБРОС). Соединение — G1/2.

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.

Читайте так же:
Нет в айтюнс синхронизировать фотографии

регулятор давления

Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

Схема подключения автоматики к трем фазам

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

Схема с однофазным реле

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

Подключение прессостата

  1. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  2. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  3. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  4. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.
Читайте так же:
Регулировка фурнитуры roto окон пвх своими руками

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Купить регулятор давления воздуха

Что следует учитывать, выбирая регулятор давления для пневмоинструмента?

  • Одна из важнейших характеристик – это пропускная способность. Она зависит от размера резьбы, с помощью которой регулятор будет смонтирован на пневмолинию. Внутренний диаметр резьбы должен соответствовать или превышать диаметр пневмошланга, в противном случае инструмент не получит необходимый объем воздуха и будет работать с пониженной мощностью.
  • Следует определиться, с какими видами пневмоинструмента будет использован регулятор. Тут важно, чтобы регулятор по характеристикам мог соответствовать требованиям пневматического инструмента.
  • Обратите внимание на тип манометра, которым оборудовано приспособление. Если требуется высокая точность (например, для краскопульта), то лучше всего купить регулятор давления воздуха цифрового типа.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector