Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.

Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.

Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.

Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки.

Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема грузового помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.

Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки

Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:

— Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
— Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
— Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
— Сложите вторую секцию.

Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному контейнеру поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.

Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.

Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или сна осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

Читайте так же:
Синхронизация пульта и камеры gopro
Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот

При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год продувайте их сжатым воздухом.

Запрещается:

— Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
— Разглаживание лямки утюгом.
— Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.

Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:

1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.

Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.

перестала работать эл регулировка водительского w211

Я в другой теме выразился по поводу, на что не получил ответа: у меня сиденье (водительское) не едет вперед-назад. Слышны щелчки, но не двигается. Но, не всегда! Иногда как ни в чем не бывало все работает — отъезжает назад, после сдвигается на место по мемори, а также реагирует на команды и с кнопок.

Под сидением множество шнуров и соединений. Ковырял, дергал все — вроде никаких повреждений.

Кстати, снимал предохранитель F 001 — он вроде не связан сидениями.

Omaks

Пользователь

сиденье 211

Я в другой теме выразился по поводу, на что не получил ответа: у меня сиденье (водительское) не едет вперед-назад. Слышны щелчки, но не двигается. Но, не всегда! Иногда как ни в чем не бывало все работает — отъезжает назад, после сдвигается на место по мемори, а также реагирует на команды и с кнопок.

Под сидением множество шнуров и соединений. Ковырял, дергал все — вроде никаких повреждений.

Кстати, снимал предохранитель F 001 — он вроде не связан сидениями.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Я в другой теме выразился по поводу, на что не получил ответа: у меня сиденье (водительское) не едет вперед-назад. Слышны щелчки, но не двигается. Но, не всегда! Иногда как ни в чем не бывало все работает — отъезжает назад, после сдвигается на место по мемори, а также реагирует на команды и с кнопок.

Под сидением множество шнуров и соединений. Ковырял, дергал все — вроде никаких повреждений.

Кстати, снимал предохранитель F 001 — он вроде не связан сидениями.

Smooth

Активный пользователь

Спасибо.
Эти предохранители проверял и не раз — целы.

А моторчик подлежит к ремонту, как он вообще выглядит, где находится?

Кстати, иногда все работает как ни в чем не бывало.

Omaks

Пользователь

nik 1191

Активный пользователь

На каждое направление свой моторчик Их там 5. Перед вверх/вниз, зад вверх/вниз, вперед/назад, спинка вперед/назад и подголовник вверх/вниз.

У меня интересная неисправность. Не работает регулировка вверх перед и вверх зад. Старом вверх двигается, при восстановлении положения из памяти тоже вверх двигается. Соответственно цепи управления и моторчики в норме.
Блок управления водительской двери видит активность кнопки при нажатии ее вверх. Соответственно кнопки тоже впорядке.
Что же это? Какой-то блок управления, в сидении или в двери? Как узнать какой?

Настраиваем кресло водителя

Посадка и продольные регулировки

Прежде чем приступить к продольным регулировкам, вам надо устроиться на сидении с максимальным удобством. При этом сесть нужно достаточно плотно по отношению к подушке и спинке с таким расчетом, чтобы между поясницей и спинкой кресла не было зазора.

Читайте так же:
Синхронизация наручных часов с мобильным

После этого нужно выжать педали сцепления и газа. При этом вы не должны тянуться ногами к педалям, а с другой стороны колени не должны выпирать так, чтобы создавать помехи вращению руля. Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе, но оставались на полу. Угол согнутых коленей должен составлять около 120 градусов.

Если же ваши колени чрезмерно изогнулись, сидение необходимо отодвинуть назад. В результате пренебрежения этими правилами вам будет неудобно за рулем — весь ваш вес будет максимально нагружать область таза. От этого боковые мышцы будут находиться в состоянии перенапряжения, циркуляция крови станет хуже, и все это может крайне негативно повлиять на вашу водительскую реакцию.

Наклон спинки

Как правильно настроить водительское сидение

Для того, чтобы правильно настроить водительское сидение, оптимальный наклон спинки водительского кресла крайне важен. Чрезмерно откинутая назад спинка не даст правильной посадки за рулем, равно как и слишком наклоненная вперед.

Если же угол наклона спинки буде меньше 95 градусов, вы ощутите серьезную нагрузку на поясницу, а ваша голова окажется чрезмерно высоко. А если спинка будет слишком отклонена назад, голова опустится слишком низко, отчего пострадает угол обзора, а вам придется постоянно тянуться к рулевому колесу.

Предлагаем вашему вниманию алгоритм проверки правильного регулирования спинки сидения:

    положите руки на руль машины и обратите внимание на расположение рук: они должны находиться соответственно часовым стрелкам либо на 10 и 2 часах, либо на 9 и 3 часах;

Кроме того, попытайтесь установить запястье на верхнюю часть рулевого колеса. Если вы сидите верно, то ваша ладонь при этом будет спокойно свисать вниз, а верхняя часть спины останется плотно прижатой к спинке кресла.

Высота подушки

Высота сидения должна быть отрегулирована с таким расчетом, чтобы между потолком салона и макушкой головы было около 10-15 см. При этом у вас должен быть максимальный угол обзора дороги. При необходимости можно отрегулировать руль, чтобы он не загораживал приборную панель.

Подголовник

Подголовник расположите примерно по уровню глаз. В процессе передвижения откидываться на него головой не рекомендуется – наклоните голову слегка вперед. Расстояние от подголовника до затылка должно быть не меньше и не больше 3-5 см.

Затылок расположите по центру подголовника. Такое положение предупредит возможные травмы головы при внезапных разгонах.

Как настроить память водительского сидения

Настройку памяти водительского сидения рассмотрим на примере блока памяти сидений «Инсол». При помощи этого блока можно одним нажатием кнопки установить и зафиксировать сидение в выбранной вами позиции.

После автомойки или после посещения станции техобслуживания, а также после использования автомобиля другим водителем водительское кресло окажется в совсем другом положении, и возвращать его вручную не совсем удобно. И тогда вам на помощь придет настроенная память водительского сидения.

Программируем первое положение. Для этого сначала отводим подушку сидения максимально назад и максимально вниз, а спинку устанавливаем вертикально. Затем с помощью оперативных кнопок выставляем нужное положение.

Чтобы его зафиксировать, нажимаем командную кнопку и удерживаем ее несколько секунд до появления фиксирующего сигнала. После этого выставленное положение сохраняется в памяти устройства.

Для того, чтобы выставить сидение в запрограммированную позицию, нужно коротко нажать командную кнопку. Вслед за нажатием прозвучит сигнал, и затем кресло перейдет в сохраненное положение.

Регулировка решает все

Старое сиденье с пневматическим амортизатором способно сослужить хорошую службу при условии, что его можно регулировать под каждого водителя. Времени на регулировку понадобится не много. Выделите несколько минут, чтобы отрегулировать пару рукояток, и ваша спина скажет вам за это спасибо. В зависимости от модели, сиденье имеет следующие возможности регулировки:

Расстояние до руля: сиденье монтируется на направляющих, поэтому и расстояние до руля может быть точно отрегулировано. Отрегулируйте расстояние до педалей и рулевого колеса таким образом, чтобы вы могли свободно управлять всеми элементами управления, а также комфортно выжимать педали сцепления и тормоза. Эту регулировку, в целом, можно правильно провести, полагаясь на свою интуицию. Поэтому смело доверьтесь своим ощущениям.

Читайте так же:
Как регулировать контур отопления

Регулировка под вес: сиденье с пневматическими амор тизаторами сегодня можно отрегулировать под вес водителя одним лишь нажатием кнопки. Воспользуйтесь этой возможностью! Чтобы отрегулировать сиденье от Grammer нужно всего лишь потянуть за рычаг регулировки высоты с левой стороны сиденья. Эта регулировка имеет огромное значение для правильной работы сиденья. Если сиденье отрегулировано на слишком большой вес, механика будет реагировать слишком жестко для вашего веса. Если же сиденье отрегулировано для слишком малого веса, это может привести к сильным ударам.

Высота сиденья: для регулировки высоты сиденья, в целом, вы также можете положиться на свою интуицию.
Ступни ног должны полностью становиться на пол кабины, при этом колени должны быть согнуты, примерно, под углом 90° . Регулировка по высоте, в основном, производится тем же рычагом, что и автоматическая регулировка под вес водителя. Впрочем, имейте в виду, что регулировка высоты не изменяет настройки под веса водителя.

Регулировка амортизаторов: жесткость амортизаторов можно точно настроить, благодаря многоступенчатой регулировке. Постарайтесь выбрать самую мягкую настройку. Увеличивать жесткость стоит только тогда, когда кресло опускается до упора. Постепенно увеличивайте жесткость до тех пор, пока биение не прекратится.

Наклон спинки и удлинение: спинка кресла должна поддерживать спину и выполнять опорную функцию. Для этого поверхность контакта со спиной должна быть максимальной. Отрегулируйте наклон таким образом, чтобы спинка кресла обеспечивала опору, по возможности, для всей поверхности спины.
Многие сиденья оснащаются также и удлиняющей секцией. Всегда вытягивайте ее. Складывайте дополнительную секцию только в тех случаях, когда она вам мешает – например, при маневрировании. Удлиняющая секция также должна обеспечивать контакт со спиной.

Продольная и боковая горизонтальная амортизация: современные сиденья могут гасить не только вертикальные колебания, но также и горизонтальные – продольные и боковые вибрации. Активируйте все эти функции! Это значительно повысит общую эффективность амортизации. Впрочем, у боковой горизонтальной амортизации есть один недостаток: эта функция снижает чувство машины, поскольку кресло водителя становится полностью независимым от движений трактора. Впрочем, через 2-3 часа работы это чувство неуверенности исчезает.

Подушка сиденья: здесь необходимо отрегулировать наклон и глубину. При этом целью регулировки является обеспечение максимальной площади контакта с сиденьем. Это избавит от проблем с кровообращением в верхних участках бедер.
Отрегулируйте глубину сиденья таким образом, чтобы обивка подушки сиденья заканчивалась приблизительно за 2 см до подколенных впадин. Это предоставит вам свободу движения – например, для удобного выжимания педали сцепления. Наклон необходимо отрегулировать таким образом, чтобы верхние участки бедер были расположены на одном уровне. Крупным водителям нужно устанавливать более крутой угол, водителям с небольшим ростом следует выбирать более ровную настройку подушки.

Опора позвоночника: эта функция позволяет увеличивать или уменьшать толщину обивки в области поясницы. В этом случае следует исходить из личных предпочтений. Выберите наиболее удобное для вас положение. Регулировка имеет две зоны – верхнюю и нижнюю – и производится с помощью поворотной рукоятки или же электропневматически – с помощью двух кнопок.
Только электрическое управление обеспечивает регулировку двух этих зон по отдельности.

Подлокотник поддерживает руку и разгружает плечевой пояс. Высоту подлокотника следует отрегулировать таким образом, чтобы рука свободно лежала на нем, а мышцы плеча были расслаблены.
Подлокотники с встроенными элементами управления функциями трактора, как правило, также можно отрегулировать по высоте.

Поворотная стойка: многие кресла можно также регулировать до 20° вправо или влево. Эта функция бывает особенно полезна для работы на поле. Для контроля навесного орудия больше не придется разворачиваться всем корпусом.
Впрочем, чтобы привыкнуть к такому положению кресла большинству водителей понадобится некоторое время, но именно это положение является более щадящим для вашей спины.

Кнопка функции памяти
Кнопка функции памяти
Кнопка функции памяти
Кнопка для сохранения настроек

Отрегулируйте положение кресла и внешних зеркал заднего вида.

Удерживая нажатой клавишу M , одновременно нажмите кнопку 1 , 2 или 3 . Удерживайте нажатыми кнопки, пока не услышите звуковое подтверждение и не увидите текст в комбинированном приборе.

Читайте так же:
Блок регулировки скорости вентилятора схема

Для сохранения в памяти новых данных кресло необходимо повторно отрегулировать.

Настройка опоры поясницы не сохраняется.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

qashqai2LE 90
90Сообщения: 90 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:40 Откуда: Москва Контактная информация:

Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение qashqai2LE » 14 ноя 2008, 16:25

aleks_max 70
70Сообщения: 75 Зарегистрирован: 23 апр 2008, 16:37 Откуда: Москва

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение aleks_max » 14 ноя 2008, 16:58

Sergei 1500
1500Сообщения: 1965 Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30 Откуда: Тула

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение Sergei » 14 ноя 2008, 17:06

qashqai2LE 90
90Сообщения: 90 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:40 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение qashqai2LE » 14 ноя 2008, 17:18

По мануалу это регулировка наклона сиденья
В любом случае — спасибо. Попробую еще раз

luba_z 300
300Сообщения: 330 Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:22 Откуда: Москва, ВАО

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение luba_z » 14 ноя 2008, 17:33

qashqai2LE 90
90Сообщения: 90 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:40 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение qashqai2LE » 14 ноя 2008, 18:02

Я имею в виду только переднюю из них.

Sergei 1500
1500Сообщения: 1965 Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30 Откуда: Тула

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение Sergei » 14 ноя 2008, 22:06

qashqai2LE 90
90Сообщения: 90 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:40 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение qashqai2LE » 17 ноя 2008, 14:12

Привык доверять мануалам

Forney 160
160Сообщения: 178 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:37 Откуда: Москва

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение Forney » 17 ноя 2008, 17:52

AKR 500
500Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение AKR » 18 ноя 2008, 07:05

qashqai2LE 90
90Сообщения: 90 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 17:40 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение qashqai2LE » 18 ноя 2008, 10:26

Спасибо за скриншотик Как раз эти слова про третий рычаг и сбили меня с толку: ". для регулировки угла наклона. ". Всегда считал, что угол наклона и высота — это разные вещи.
Интересно, как это звучит в оригинале (до перевода)? Или, например, в английском переводе?

AnD345 600
600Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение AnD345 » 18 ноя 2008, 11:08

AKR 500
500Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение AKR » 18 ноя 2008, 11:22

5×4 <10
<10Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 14:01 Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение 5×4 » 21 дек 2014, 14:06

ниссановец 3000
3000Сообщения: 7647 Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26 Откуда: Москва, ЮАО

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение ниссановец » 21 дек 2014, 14:18

может что пригодится?!

5×4 <10
<10Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 14:01 Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение 5×4 » 21 дек 2014, 14:26

5×4 <10
<10Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 14:01 Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение 5×4 » 03 янв 2015, 18:49

Desperado 1000
1000Сообщения: 1085 Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32 Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение Desperado » 03 янв 2015, 20:49

sergej1976 2000
2000Сообщения: 2163 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02 Откуда: Волгоград Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение sergej1976 » 03 янв 2015, 21:57

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Читайте так же:
Сбивается время и дата синхронизация нет интернета

Истина дороже авторитетов (Сократ)

5×4 <10
<10Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 14:01 Контактная информация:

Re: Регулировка водительского сиденья по высоте

  • Цитата

Сообщение 5×4 » 05 янв 2015, 22:14

Поварёнок 1000
1000Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва

Заднее сиденье

Центральный подлокотник заднего сиденья

На некоторых моделях заднее сиднье оборудовано центральным подлокотником. Подлокотник располагается в цетральной части сиденья и раскладываеся путем извлечения из ниши в спинке опускания в горизонтальное положен!

Складывание спинок заднего сиденья

Спинка заднего сиденья имеет раздельную конструкцию и состоит из двух частей, которые могут складываться впред, открывая непосредственный доступ в багажное отделение и обеспечивая возможность перевозки длинномерных грузов.

Каждая из двух секций спинки занего сиденья может складываться вперед независимо от другой. Для того чтобы сложить одну из секций, откройте крышку багажного отделения и потяните на себя петлю соответствующего фиксатора.

Для фиксации спинки сиденья в вертикальном положении, прижмите к задней вещевой полке, удостоверьтесь в надежности фиксации спинки в вертикальном положении, подергав ее на себя за верхний край.

Проследите, чтобы ремни безопасности заднего сиденья при поднятых спинках занимали свои штатные положения.

Убедитесь в надежной фиксации всех расположенных в багажном отделении и выступающих в салон предметов. Помните, что резкое торможение может привести к произвольному смещению незафиксированного груза.

Избегайте эксплуатации автомобиля со сложенными спинками заднего сиденья и открытой крышкой багажного отделения во избежание попадания в салон автомобиля отработавших газов, содержащих токсичный монооксид углерода (СО).

Электропривод стеклоподъемников

На соответствующим образом оборудованных моделях электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.

На каждой из дверей автомобиля расположен переключатель, предназначенный для управления электропривода регулятора стеклоподъемника данной двери. Для того чтобы опустить стекло, нажмите вниз на клавишу переключателя и удерживайте ее в нажатом положении до тех пор, пока стекло не займет требуемое положение, остановка происходит при отпускании клавиши. Подъем стекла осуществляется при отжимании клавиши переключателя вверх.

Слева на подлокотнике водительской двери расположен центральный пульт управления функционированием электроприводом стеклоподъемников всех дверей автомобиля. Для того чтобы опустить стекло любой из пассажирских дверей, отожмите вниз клавишу соответствующего переключателя и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока стекло не займет требуемое положение. Подъем стекла производится отжиманием клавиши вверх. Для подъема стекла сдвиньте соответствующую кнопку вверх и удерживайте ее в этом положении. Когда стекло займет нужное положение, отпустите кнопку выключателя.

Внимание! Следите, чтобы при закрывании стекол никому не защемило пальцы или головы! При помощи главного выключателя водитель может отключить подачу питания в цепи электропривода стеклоподъемников всех пассажирских дверей, заблокировав тем самым управление с индивидуальных дверных переключателей. Главный выключатель и блокировка не действуют на электропривод стеклоподъемника водительской двери. При перевозке детей стеклоподъемники пассажирских дверей разумно будет заблокировать.

Предусмотрена возможность, полного опускания стекла водительской двери (а на некоторых моделях — и полного закрывания) однократном выжиманием клавиши соответствующего переключателя (автоматический режим). Для опускания или поднимания стекла в автоматическом режиме с усилием прижмите клавишу переключателя в соответствующем направлении. Остановка может быть произведена в любой момент времени путем нажимания на противоположную сторону клавиша.

Частичное опускание или поднимание стекла водительской двери производится легким нажатием на соответствующую сторону клавиши переключателя и удерживания ее нажатой. Стекло остановится, как только клавиша будет отпущена.Режим автореверса (автоматического возврата стекла в исходное положение)

Если стекло водительской двери поднимается в автоматическом режиме и на пути его движения встречается какое-либо препятствие, происходит автоматическая блокировка стеклоподъемника, после которой стекло начнет опускаться вниз в исходное положение.

Даже при наличии данной функции, перед использованием стеклоподъемников необходимо удостовериться, что никто из пассажиров не держит руки или голову высунутыми в окно.

В результате ДТП может произойти самопроизвольное включение режима автореверса, что чревато выходом из строя электропривода. В такой ситуации автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для выполнения соответствующих восстановительных работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector