Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для регулировки высоты и наклона сидений транспортных средств

Устройство для регулировки высоты и наклона сидений транспортных средств

Устройство для регулировки высоты и наклона сидений транспортных средств. Страница 1.

ОП ИСАНИ ЕИЗОБРЕТЕ Н ИЯК ПАТЕНТУ Союз Советских Социалистических Республик/О Государственный комит Совета Министров ССС по делам иэооретений н открытий) Дата опубликован исания 20,10,77 Иностранецпаус Штуран (ФРГ) 72) Автор изобретения Иностранная фирмаГебр. Исрингхауэен» 1) Заявит РГ ТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВК НАКЛОНА СИДЕНИЙ ТРАНСПОСРЕДСТВ(54 ЫСОТЬЫХ С целью уменьшения монтаж нои высоты сидения и одновременно расширения диапазона регулирования высоты предлагаемое устройство снабжено выравниваошей накладкой, шарнирно соединенной с несущей скобой и связанной с рамой сидения, при этом несущая скоба выполнена 11-образной и длина ее плеча, смежного с выравнивающей накладкой, равна длине накладки. Выравнивающая накладка может быть связана с рамой сидения жестко или шарнирно. Устройство также снабжено стабилизирующей штангой для соединения несущей скобы с рамой сидения. носится к устроиствам для ртабельности транспортных и к сидениям.йства для регулировки выдений, выполненные в виде инта и двуплечего рычага, ним концом на двуплечную связанную с основанием сна другом конце регулировочшийся в кронштейн основаИзобретение от повышения комфо средств, в частностИзвестны устро соты и наклона си регулировочного в установленного од штангу, шарнирно дения и несущую н ный винт, упираю ни я 11,Недостат его малая к состоянии он ком такого устройства является омпактность, даже в сложенном о занимает много места. На фиг. 1 по в поднятом с сложенном со стабигизирчо ист азано предлагаемое усостоянии; на фиг. 2 — тоянии; на фиг. 3 — шсй штангой. я регулировранспортных обч для соеием и опоргулирования цом шарнир- другим кон- перемешения строиство длна сидений т несущую ск ия с основан змом для ре й одним кон ей скобой, азможностьюе сидения 12 о также у и накло держащее амы сиден с механи которь несущ н с вожеже на, н с овле рам является наиойства являетТакое техническое решениолее близким к изобретению Нс достатком известного уся его некомпактность. Из,вестн ки высоть средств, со динения р ный рычаг угла накло но сочлене цом устан и фиксациПредагаемораме 1 сиденияк ней несущейжит несущую скку 4 и опорныйразную форму,накладка 4 ипозволяющие в5 ими элементов. е устройства такжепланке 2.об 3 выраврычаг 5. Са на концычаг 5 чеаимный по о чонтир етна присоедиУстройствонивающую нкоба 3 имеетах к ней кррез цапфыворот соеди ся на неннойсодер- аклад 11-обепятся 6 и 7, яемых580816 формула изобретения 2 а фиг.На конце рычага 5, соединяемого с рамой сидения, имеется палец 8, расположенный в прорези а планки 2. Палец притянут пружиной 9 к цапфе 10, посредством которой уравнительная накладка 4 шарнирно крепится к планке 2.Для обеспечения более свободного перемещения пальца 8 он связан с ползуном 11, а на планке 2 выполнены направляющие 12 для ползуна 1.Шарнир 13 служит для присоединения устройства к основанию сидения и расположен с задней стороны скобы, т. е. со стороны, обращенной к опорному рычагу 5. Скоб 3 имеет также шарнир 14, который присоединяет вал, служащий для синхронизации парного устройства, расположенного с другой стороны сидения,В сложенном состоянии устройства пружина 9 максимально растягивается и дает возможность рычагу 5 и скобе 3 располагаться почти по одной прямой, при этом устройство занимает наименьшее место,При освобождении от веса пассажира под действием пружины 9 устройство складывается, при этом сидение поднимается кверху.Устройство может быть снабжено стабилизирующей штангой 15, шарнирно закрепленной на планке 2 и скобе 3,1. Устройство для регулирования высотыи наклона сидений транспортных средств, содержащее несущую скобу для соединения рамы сидения с основанием, и опорный рычаг с механизмом для регулирования угла наклона, который одним концом шарнирно сочленен с несущей скобой, а другим концом установлен с возможностью перемещения и фиксации на раме сидения, отличающееся тем, что, с целью уменьшения монтажной высоты сидения и одновременного расширения диапазона регулированйя высоты, оно снабжено выравнивающей накладной, шарнирно соединенной с несущей скобой и связанной с рамой сидения, при этом несущая скоба выполнена Б-образной и длина ее плеча, смежного с выравнивающей накладной, равна длине накладки. 2. Устройство по п, 1, отличающееся тем, что, выравнивающая накладка жестко связана с рамой сидения,3. Устройство по п, 1, отличающееся тем, что, выравнивающая накладка шарнирно связана с рамой сидения,4, Устройство по п. 3, отличающееся тем,что, оно снабжено стабилизирующей штангойдля соединения несущей скобы с рамой сидения.25Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:1. Авторское свидетельство СССР308892,кл. В 60 М 1/02, 1971.2. Патент США3546347, кл. 297 в 3,1971.580816 13 3 фиг Составитель И. КузнецоваГскрел М. Левицкая Корректор Торгаше сдак ьнияпи 56711 ЦНИИ Заказ писное1 инистров СССРтий ета Совета ий и откр Фил атспт. г. Ужгород, ул. оектная,Ти Государств по дел 035, Моск л ППП Г

Читайте так же:
Вентиль игольчатый точной регулировки

История автомобильных сидений.

Первые сиденья были очень мягкими и представляли собой незатейливые пышные диваны. В зависимости от комплектации, а также от типа автомобиля, они могли отличаться по уровню комфорта. На первое время преобладали коричневые и черные цвета, за редким исключением можно было встретить и вариант с цветными тканевыми вставками. Об эргономичности сидений в то время даже и не задумывались, диванные сиденья иногда окружали мягким покрытием на боковинах кузова, из-за чего могло сложиться ощущение, что находишься в комнате дома. В некоторой мере, это способствовало безопасности, но и скорости в то время были небольшими.

Немного позднее, в автомобильную моду пришли раздельные сиденья (англ. – Bucket seat), их все чаще стали устанавливать спереди. Хотя, в США до сих пор некоторые автомобили оснащают “диванными сиденьями” (англ. – Bench seat). Обе эти разновидности имеют свои плюсы и минусы. Например, на широком диванном сиденье могут разместиться и 3 человека, но больший комфорт и лучшая эргономика присущи раздельным сиденьям. На такое широкое распространение “Bench seat” среди американских автомобилей повлияло повсеместное применение автоматических коробок переключения передач, тогда как в Европе чаще пользовались механическими. Поскольку ручка “автомата” размещалась возле руля, то освобождалось место для ног пассажира, сидящего по центру.

передние сиденья

Спортивные автомобили всегда оснащаются раздельными сидениями, ведь только они могут обеспечить надежную фиксацию водителя при ускоренном движении и в резких поворотах. Недопустимы никакие перемещения относительно сиденья, гонщик должен “сливаться” с автомобилем, ощущать себя единым целым с машиной, вот почему особое внимание уделяется дизайну спортивных сидений.

спортивные сиденья

В нынешнее время размеры спортивных сидений точно подогнаны под человеческое тело, сиденья очень жесткие, они не должны прогибаться. Материал обеспечивает фиксацию, а форма ковша – естественную вентиляцию.

Читайте так же:
Как регулировать доводчик дверей на гарнитуре кухонном

Задние сиденья на протяжении многих лет представляли собой диваны, лишь в конце 20-го века конструкторы принялись за их доработку. Была проведена значительная работа по обеспечению комфорта каждому пассажиру, даже если сиденье и выглядят, как единое целое, иногда возможна дополнительная регулировка и трансформация. В таком нововведении есть и свои недостатки: при посадке трех человек средний пассажир будет испытывать дискомфорт, поскольку его место будет расположено на возвышении, а то и на убранном подлокотнике.

задние сиденья

У сидений с электрическим управлением нередко устанавливается фиксация отрегулированного положения, так называемая память.

Это очень удобно, когда автомобиль эксплуатирует два или больше водителя. Нажатием кнопки принимается соответствующая форма настройки сидения под того или иного человека, настроившего и зафиксировавшего под себя.

Сиденье современного автомобиля

Поясничная регулировка (поддержка поясничного отдела позвоночника)

В поясничном отделе сиденья выдвигается валик. Такая опора немного снимает напряжение мышц спины в поясничном отделе.

Лидер в изготовлении анатомических сидений Мерседес-Бенц. Самая крутая модель предусматривает пневмо-камеры, которые наполняются воздухом исходя из индивидуального строения тела водителя, принимая форму его тела и фиксируя его.

Воздушные камерф расположены по всему периметру подушки и спинки. Специальная система на пьезоклапанах, самостоятельно надувает соответствующие камеры внутри сидения. Так же предусмотрена и боковая подкачка для боковой поддержки водителя и пассажиров, предохраняя их от бокового смещения.

Еще сиденья дополняются подголовниками и подлокотниками. Системами подогрева, вентиляции и даже массажёр для сидений автомобиля.

Подголовник

Подголовник начали устанавливать с 1959 года. В наше время это неприложный атрибут автомобиля, потому как обязателен с точки зрения безопасности, как предохранитель шейного отдела позвоночника.

Сиденье автомобиля второго ряда

Он ограничивает сильное (по амплидуде) запрокинутую голову назад, при ударе стоящего автомобиля сзади, и предотвращает перелом шейного отдела позвоночника. Регулируется по высоте, на некоторых авто и наклон. Относится к системе пассивной безопасности.

Читайте так же:
Как отрегулировать двери шкафа купе с верхними роликами

Но есть конструкции, которые активизируются, то есть резко приблиближаются к голове во время удара (эти уже относится к системе активной безопасности).

Подлокотник

Откидывающийся упор для руки. Для водительского сиденья правый, пассажирского – левый. Вторая рука, как правило, опирается на специальный выступ в дверной отделке.

На заднем сиденье автомобиля подлокотник может откидываться в середине спинки, на среднем месте. Широкий, на двух пассажиров. В такой подлокотник может иметь углубления для установки стаканов и иметь небольшой ящик для мелких вещей.

В дорогих автомобилях в подлокотник могут быть интегрированы пульты управления сиденьями, климат-контролем, кондиционером.

Обогреватель сидений автомобиля

С 60-х годов в автомобилях начали устанавливать систему обогрева, в районах с холодным климатом это очень актуально.

В обшивку сиденья внедряется нагревательный элемент, который нагревает сиденья, тем самым предохраняя водителя и пассажиров от переохлаждения. Режим может быть ступенчато-настраиваемый, от слабого к сильному нагреву.

Система вентиляции сиденья

Система начала применяться на автомобилях уже свыше пятнадцати лет на автомобилях премиум класса. В корпус сиденья вмонтированы вентиляторы, их может быть до 6 штук, в подушке и спинке.

Вентиляторы засасывают холодный воздух с пола авто и прокачивают его через воздухопронецаемую обшивку сидений, тем самым проветривая и охлаждая тело человека. Вентиляция работает в нескольких режимах, совместно с системой обогрева всего автомобиля.

Массажер на сиденье автомобиля

Массажная система сидений улучшает циркуляцию крови водителя и пассажиров при длительных поездках, сохраняя бодрость и предотвращая усталость. Устройство массажа предусматривает массаж в определенных точках и размещена в спинке сиденья.

У Мерседесов массажная система встроена в их систему регулировки сидений, которая как сказано выше, имеет пневматические камеры. В определенных точках эти камеры попеременно и пульсирующе наполняются воздухом, массажируя спину.

Читайте так же:
Регулировка пластиковых окон купить

На это о сиденьях всё! До встречи на страницах блога! Читайте, подписывайтесь, делитесь знаниями!

Вентиляция сидений

Системы вентиляции устанавливаются в дорогих моделях автомобилей премиум и бизнес-класса. Известно, что некоторые обивочные материалы, такие как кожа, сильно нагреваются на солнце. Наличие вентиляции быстро остудит материал до комфортной температуры.

В сиденье вмонтированы несколько вентиляторов, которые забирают воздух из салона, тем самым охлаждая поверхность кресел. В стандартных системах используется два вентилятора в подушке и два вентилятора в спинке, но может быть и больше.

Чтобы воздух от вентиляторов свободно проходил через обивку кресел, используется специальный сеточный материал под названием спейсер. Этот материал не только пропускает воздух, но и регулирует его потоки по креслу. Питается система также от бортовой сети 12В.

Вентиляция сиденья

Подобные системы есть далеко не во всех автомобилях, но их также можно установить самостоятельно, купив комплект. Для установки нужно снять обшивку и встроить вентиляторы, предварительно подготовив для них место в поролоне. Подключение происходит через блок управления.

Некоторые умельцы, которые не желают тратиться на готовую систему, стараются сделать ее сами. В качестве вентиляторов обычно берут компьютерные кулеры. Вместо спейсера можно взять мелкую пластиковую сетку для растений.

Комфорт за рулем очень важен для любого водителя, особенно если работа связана с длительными и каждодневными переездами. В современных автокреслах реализовано множество полезных функций. Можно быть уверенным, что подобные технологии будут только совершенствоваться.

Кнопка функции памяти
Кнопка функции памяти
Кнопка функции памяти
Кнопка для сохранения настроек

Отрегулируйте положение кресла и внешних зеркал заднего вида.

Удерживая нажатой клавишу M , одновременно нажмите кнопку 1 , 2 или 3 . Удерживайте нажатыми кнопки, пока не услышите звуковое подтверждение и не увидите текст в комбинированном приборе.

Для сохранения в памяти новых данных кресло необходимо повторно отрегулировать.

Настройка опоры поясницы не сохраняется.

Вопросы эксплуатации и обслуживания кресел

Сиденья водителя дают возможность отрегулировать положение тела, рук и ног относительно органов управления, обеспечив максимально комфортные условия работы. Поэтому задача каждого водителя уметь правильно производить все регулировки. Мы не будем здесь касаться вопросов правильного положения на рабочем месте, а кратко рассмотрим порядок проведения регулировок сиденья и его эксплуатации.

Читайте так же:
Окна veka регулировка своими руками

Обычно регулировки сиденья начинается с установки жесткости подвески под свой вес. Затем производится регулировка высоты сиденья относительно пола таким образом, чтобы стоящие на полу ноги были согнуты под углом чуть более 90 градусов. После этого можно отрегулировать наклон подушки сиденья до достижения комфортного положения (обычно она наклоняется немного назад). Далее движением сиденья вперед и назад достигается положение, при котором левая нага при нажатии на педаль сцепления будет немного согнутой в колене — на этом этапе можно будет снова отрегулировать высоту сиденья и наклон подушки. И, наконец, регулируется наклон спинки таким образом, чтобы легко можно было достать до рычагов и руля.

После проведения регулировок сиденья можно приступать к регулировке рулевого колеса и колонки, а также зеркал заднего вида.

С течением времени подвеска сиденья и его механизмы регулировки теряют свои качества, подвергаются износу и поломке, поэтому рабочее место водителя может терять свою комфортабельность и даже наносить ущерб здоровью. В этих случаях следует произвести ремонт сиденья или полностью заменить механизм подвески (подставку). При правильных регулировках и своевременном ремонте сиденья работа водителя будет комфортной и максимально эффективной.

Общие выводы

  1. При желании практически любые сиденья, можно установить практически в любое авто!
  2. Не ориентируйтесь сильно на тех, кто уже поставил сиденья в такую же машину. Во-первых, вы не знаете как эти сиденья ставились в машину — не исключено, что сиденья ставились долго и мучительно с танцами при полной луне. А вы, глядя на конечный результат, думаете, что это лучшее решение. Во-вторых, ориентируясь на такие же сиденья, вы очень сильно ограничиваете свой выбор, зацикливаясь на поиске именно этих сидений.
  3. Подбирайте сиденья при помощи размеров. Это самый эффективный способ понять какие именно сиденья походят в ваше авто.
  4. Пользуйтесь фильтром для поиска нужного вам варианта.
  5. Не бойтесь, у вас все получится!

Хотите подобрать и купить себе сиденья от иномарки? Переходите в наш магазин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector