Kservistorg.ru

Все о бытовой технике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить пару

Сравнить пару

Canon 600D

X Close Canon 600D

Canon 50D

Canon 50D

X Close Canon 50D

Canon 600D

Canon 600D

X Close Canon 600D

Canon 50D

Canon 50D

X Close Canon 50D

Обе камеры имеют одинаковые параметры: HDMI, Вспышка, Максимальное ISO, Сменный объектив.

Canon 600D лучше по следующим параметрам: Камера моложе (на 3 года), Вес камеры (на 41%), Видео 1080@25p, Видео 720@25p, Глубина цвета фото, Матрица (на 18%), Микрофонный вход, Поворотный экран.

Canon 50D лучше по следующим параметрам: Система автофокуса, Аккумулятор (снимков) (на 44%), Верхняя ЖК-панель, Минимальная выдержка, Предел дифракции F/ (на 9%), Пыле влаго защита, Серийность (на 69%), Х-синхронизация.

В итоге, Canon 50D лучше на 2%.

Обе камеры не имеют следующего: 4K фото, 6K фото, 8K фото, Cубдискретизация 4:2:2, GPS, HDR фото, ND фильтр, TimeWarp, USB type-C, WiFi, Автофокус видео, Бесшумный режим, Видео 10 бит, Видео 1080@50p, Видео 4K@25p, Видео 4K@50p, Видео 4К 120ps, Видео 6К, Видео 6К@50p, Видео 8К, Видео 8К@50p, Видео HD 120ps, Видео Log-формат, Выход на наушники, Две карты памяти, Зебра, Интервалометр, Макросъёмка, Минимальное ISO, Сенсорный экран, Стаб для видео, Стаб для фото, Стаб по 5 осям, Стриминг, Съёмка под водой, Управление голосом, Фокус пикинг.

Обе камеры имеют одинаковые параметры: HDMI, Вспышка, Максимальное ISO, Сменный объектив.

Canon 600D лучше по следующим параметрам: Камера моложе (на 3 года), Вес камеры (на 41%), Видео 1080@25p, Видео 720@25p, Глубина цвета фото, Матрица (на 18%), Микрофонный вход, Поворотный экран.

Canon 50D лучше по следующим параметрам: Система автофокуса, Аккумулятор (снимков) (на 44%), Верхняя ЖК-панель, Минимальная выдержка, Предел дифракции F/ (на 9%), Пыле влаго защита, Серийность (на 69%), Х-синхронизация.

В итоге, Canon 50D лучше на 2%.

Обе камеры не имеют следующего: 4K фото, 6K фото, 8K фото, Cубдискретизация 4:2:2, GPS, HDR фото, ND фильтр, TimeWarp, USB type-C, WiFi, Автофокус видео, Бесшумный режим, Видео 10 бит, Видео 1080@50p, Видео 4K@25p, Видео 4K@50p, Видео 4К 120ps, Видео 6К, Видео 6К@50p, Видео 8К, Видео 8К@50p, Видео HD 120ps, Видео Log-формат, Выход на наушники, Две карты памяти, Зебра, Интервалометр, Макросъёмка, Минимальное ISO, Сенсорный экран, Стаб для видео, Стаб для фото, Стаб по 5 осям, Стриминг, Съёмка под водой, Управление голосом, Фокус пикинг.

Читайте так же:
Есть айтюнс не синхронизирует что делать

DSLR техника: что ломается в "зеркалках"

Зеркальные фотоаппараты - распространенные поломки

С течением времени фототехника (любая) становится всё более и более доступной. Значительно подешевели и зеркальные/беззеркальные аппараты. И если раньше «зеркалка» была прерогативой профессиональных фотографов и энтузиастов фотодела, то теперь DSLR-аппараты доступны и для любителей.

Количество аппаратов возросло, а вместе с ним и количество неисправностей.

Рассмотрим некоторые типичные из них.

Объективы — расходный материал?

Замена байонета на объективах Nikon 18-55, 18-105, 18-135 и др.

Удешевление техники в целом не далось пользователям даром. Платой за низкий порог вхождения стали надежность и качество.

За примерами далеко ходить не надо. С некоторых пор все «китовые» (т.е. поставляющиеся в комплекте с «тушкой»-камерой) объективы Nikon комплектуются пластмассовым байонетом. Это самое слабое место таких объективов. Если объектив начального уровня Nikkor 18-55 довольно легок, и не сильно нагружает байонет, то уже Nikkor 18-135, 18-105 уже явно тяжелы для пластмассового крепления. На практике любое падение фотоаппарата с таким объективом означает обламывание салазок байонета. Были зафиксированы случаи повреждения крепления даже после легкого удара рукой по объективу во время съемки. Что же делать в таких случаях? К счастью, новые байонеты на такие объективы вполне доступны, и мы можем предложить замену. К сожалению, новые детали так же пластмассовые, но такой ремонт всё равно более привлекателен, чем покупка нового объектива. К слову, в дорогих объективах для Nikon байонет всё же металлический.

А какова ситуация у главного конкурента, т.е. в системе Canon?

Шлейф диафрагмы - ломается сам и первый

И там тоже не всё безоблачно. Расходным материалом для объективов Canon является шлейф привода диафрагмы. В отличии от системы Nikon, управление диафрагмой в объективах Canon электронное. Осуществляется оно отдельным шаговым мотором, который по команде от фотоаппарата закрывает лепестки диафрагмы на заданное значение. В зум-объективах блок диафрагмы подвижен относительно крепления объектива, и электрические сигналы передаются через гибкий шлейф. Он то и ломается после некоторого времени использования (примерно от года активной работы). Усугубляет положение то, что шлейф там работает в экстремальных условиях — угол изгиба изменяется от острого до почти 180 градусов. Этой «болячке» подвержены не только «фирменные» объективы Canon, но и совместимые Sigma, Tamron.

Читайте так же:
Домашний водопровод регулировка давления

Не стоит думать что только система EOS такая «плохая». Современные объективы напичканы подвижными шлейфами, и ломаются все. Даже последнее поколение «китовых» Nikon’ов с механической диафрагмой без шлейфа фокусировки нераотоспособно.

Для EOS проявление неисправаности примерно такое: фотоаппарат не может снимать на прикрытой диафрагме, и при нажатии на спуск выдает ошибку 99 (error 99), либо ошибку 01. Если диафрагма застряла в закрытом состоянии, то такой объектив еще и не может сфокусироваться. Ремонт таких объективов вполне возможен путем замены дефектного узла, практически на каждый объектив доступен аналог оригинального шлейфа.

Что же система Sony A?

Распространена эта система меньше, и в ремонт попадает реже. Но попадает. В основном неисправность стандартная — невозможность автофокусировки. Причем при попытке сфокусироваться слышен сильный треск, линзоблок фокусировки хаотически вращается.

Причина такого поведения — сломанные зубцы венца фокусировки, из-за их «пластмассовости». Алгоритм фокусировки на этой системе крайне простой: при включении или подсоединении объектива «отвертка» на фотоаппарате крутит фокус на объективе «до упора», а упор фотоаппарат определяет по резкому возрастанию тока через фокусировочный мотор. Сила, прилагаемая фотоаппаратом к системе шестерен довольна высока, и пластмассовый венец на фокусировочном тубусе не выдерживает — «слизываются» пару зубцов в самом конце венца. Этот узел можно заменить, а можно восстановить, результат одинаково хороший.

Ультразвуковые моторы — лишняя возможность поломки?

Ремонт USM системы фокусировки

Эта сравнительно новая технология уже прочно обосновалась практически во всех системах. Плюсов масса: быстрая, бесшумная фокусировка, более точное попадание в фокус. Эта технология потому и называется Ultrasonic Silent Motor, USM. Рассмотрим эту технологию с точки зрения надежности. Как показывает практика, возможностей появления неисправности в этом узле больше, чем в классической системе с электромагнитным коллекторным мотором.

Читайте так же:
Сдвижные алюминиевые окна регулировка

Во-первых, USM-моторы сильно боятся грязи в зазорах между статором и ротором. Налипшая пыль и грязь изменяет условия зацепления ротора и статора, а грязь на пластинах статора изменяет резонансную частоту системы ротор-статор. В результате двигатель перемещает линзу фокуса рывками, не может дотянуть до точки фокусировки, или вовсе стоит на месте. Интересно то, что USM двигатель сам по себе является источником пыли, перемещение ротора потихоньку протачивает в поверхностях канавку выработки, выбрасывая металлическую пыль вокруг мотора.

Кроме того, для работы некоторых объективов необходима точная система обратной связи по положению фокусировочного блока. Для этих целей часто используют магниторезистивные головки (MR-head), которые скользят по поверхности специальной магнитной ленты. Деформация кронштейна головки, выход головки из строя, стирание магнитной ленты (бывает и такое) — всё это приводит к нарушению автофокусировки. И если USM двигатели подлежат восстановлению/профилактике, то неисправности MR-головок/ленты можно исправить только заменой.

Body, «тушки» — что ломается там?

Затвор фотоаппарата высшего ценового сегментаСломанная шторка затвора (Canon 6D)Неисправностей «тушек», примерно столько, сколько моделей есть на рынке. Но в основном все они связаны с естественным износом узлов механики зеркала и затвора.

К примеру, ресурс затвора многих фотоаппаратов в среднем равняется 50 000 — 100 000 снимкам. Шторно-щелевой затвор довольно сложен, скорость движения шторок высока, потому ресурс этого узла не бесконечен. Затворы на сегодняшний день возможно менять целиком, с последующей настройкой, возможно менять только шторки, почти на все модели камер можно купить комплект шторок для замены.

Расходными материалами являются также двигатели взвода зеркала/затвора, их коллектор и щетки истираются буквально в труху. Замена их так же не вызывает проблем. Иногда износ двигателей приводит к выходу из строя микросхем управления, часто с дымом и треском.

Читайте так же:
Как отрегулировать крепления пластикового окна

Некоторые фотоаппараты с крайне большим пробегом сегодня уже начинают испытывать проблемы связанные с износом механических узлов. Например на Nikon D50, D70 может не полностью подниматься зеркало, перекрывая нижнюю часть кадра, у Nikon D300, D700 залипает зеркало в верхнем положении, Olympus E300 дает черный кадр, у Canon 5D перекашивает зеркало и так далее. Общими поломками являются выход из строя картоприемников, причем не только CF, но и SD.

Накамерные импульсные вспышки

Полностью изношенная лампа вспышки

Работа внешней вспышки тяжела и терниста. Посудите сами, энергия одной полной вспышки равняется 58Дж, это сравнимо с выстрелом из пневматической винтовки. В таких условиях ксеноновая лампа вспышки тоже имеет ограниченный ресурс. В условиях плотных съемок лампа служит около двух лет, постепенно растрескиваясь. К концу срока службы лампа срабатывает далеко не каждый раз, вообще не срабатывает при неполном заряде накопительной ёмкости. Такие лампы можно (и нужно) менять на новые, для практически любой вспышки новые лампы доступны. При установке не родных ламп с большей мощностью возможно потерять транзистор IGBT, который регулирует мощность импульса. С пробитым IGBT вспышка делает «пыхи» только на полную мощность, а в режиме TTL вовсе не освещает кадр. При длительном использовании на полную мощность и минимальном «зуме» может прогореть линза Френеля (стекло, закрывающее вспышку с насечками концентрической формы).

Новая оригинальная лампа вспышки

В заключение хочется пожелать владельцам DSLR техники никогда не сталкиваться с необходимостью ремонта своих помощников. Больше снимайте, и не отвлекайтесь на неисправности!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector